Ремонт подлокотника (или нежелание платить 5000р)

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Diman-Nismo
    Автор темы

    Ремонт подлокотника (или нежелание платить 5000р)

    Итак: Проблема появилась внезапно. Сломалась ручка верхней крышки подлокотника:

    Номер позиции на картинке - 96920 (ручка идёт в сборе с отмеченной крышкой) Стоит это счастье ровно 5500р. Но есть и отдельно внутренняя вставка с замком без верхней крышки - цена 2500, но там проблемы с креплением обивки. Вообщем самый нормальный вариант - брать в сборе за 5500.
    Причина поломки - устал пластик от нагрузок со стороны пружины (фото прикреплю завтра).
    Так вот мне эта как-то не очень идейка показалась. А замочек нужен. Поднимаешь подлокотник, крышка откидывается и всё содержимое верхнего бокса на полу сзади.
    Решил поколхозить...
    Итак: Есть магнитик от Ксерокса, отвертка/ручная дрел))) и желание не платить много денег....и море свободного времени на работе....

    Вот что получаем в итоге.....

    Ответная часть примерно выглядит так....(конечно колхозно, но это только начало)

    Сегодня магнит и ответная пластина были выкрашены в чёрный цвет и приобрели нормальный вид.... Естественно подработал края и полиранул. Пока красочка сохнет, жду...(Пластиночку подобрал такую,которая магнитится очь сильно и нужно приложить усилие что б открыть. Таким образом крышка будет зафиксированна как и в случае с замком. А силы магнитика вполне хватает что бы при опрокидывании удержать нагрузку от КПК, Модуля навигации и телефона. Помоему вполне. Больше напихивать не стал. да и потом я в верхней части подлокотника вожу всякие безделушки, так что испытание прошла конструкция успешно!!!
    (штатная ручка тоже встанет на своё место, но уже немного для других целей)

    ....продолжение следует...8)




    Отчет от другого автора.
    Цитата Сообщение от big_13 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток Господа!
    И так отчет о восстановлении родной кнопки подлокотника своими руками.
    1.Снятие обшивки подлокотника.
    От кнопки подлокотника поднимаем обшивку вверх, немножко подковыривая ,но АККУРАТНО сидит крепко !!!

    Как только обшивка сойдет с зацепок, не спешите поднимать ее вверх можно сломать заднее крепление, сместите обшивку относительно подлокотника назад к заднему сидению и все обшивка снята

    Подлокотник без обшивки вид сзади.

    2. И так самое главное восстановление кнопки
    « магниты и саморезы отодвиньте подальше они нам не понадобятся»
    Список инструментов и материалов которые я использовал:
    1 Маникюрные щипчики (взял у жены)
    2 Надфиль
    3 Сверло по моему на 2 мм(подберете по центральному штифту в моем случае гвоздь)
    4 Гвоздь по моему на 2 ^ 80
    5 Скрепку для бумаги только из толстой проволоки (я же использовал прижимку от новой рубашки на фото в разделе полностью опишу что и как я скрутил и согнул, скрепки с нужным диаметром проволоки не нашел)
    6 Ну конечно паксипол серый не реклама !!!
    К ДЕЛУ!!!
    Надеюсь кнопку вы извлечете из подлокотника без проблем (в моем случае она уже не держалась сломана ножка), держится в двух отверстиях по краям. С кнопки снял пружинку .На рабочих ножках есть по краям маленькие штифтики на чем держалась пружинка, я их удалил Маникюрными щипчиками (взял у жены).Неровности сровнял надфилем .Сломанную ножку сровнял до основания таким же способом. Проделал два отверстия диаметром под скрепку ,между отверстиями расстояние 2-4 мм. ВНИМАНИЕ ПРОДЕЛЫВАЕМ ОТВЕРСТИЯ В ПЕРВОМ СЛОЕ!!! Берем скрепку и Ваш приготовленный гвоздь делаем ушко, потом несколько оборотов скручивая ножки ,в конце подгоняем под проделанные отверстия в кнопке и загибаем приблизительно под 90 градусов.

    Дальше в готовых ножках №1 №2 будем проделывать отверстия . Аккуратно просверливаем отверстия в ножках(накернир щипчиками жены немножко покрутив их)

    Просверлили. Берем гвоздь и срезаем шляпку и острее получился - штифт. Вставляем в проделанные отверстия через ушки штифт ,вставляем скрученную ранее скрепку в проделанные ранее отверстия под скрепку, чтоб ножки загнутые под 90гр. смотрели в сторону центра . У меня на фото этого не видно потому что я уже все замонолитил, пружину можно пока не использовать она будет только мешать. Берем паксипол ,замешиваем .Цементируем (только не цементом !!)ножки снизу, можно залить всю полость, цементируем сверху и ждем полного затвердения паксипола.






    Аккуратно вставляем пружину ,продеваем штифт. Нужно сделать небольшой упор для пружины где восстановлено ушко я добавил паксипола. Теперь осталось без волнения и переживания вставить кнопку в подлокотник. Штифт сдвигаем в одну сторону , заводим его в отверстие держателя кнопки(диаметр может отличаться и штифт может не пройти ,расширьте отверстия) , ровняем кнопку как она должна стоять и отверткой смещаем штифт в обратную сторону (центруя его ). Все готово !!!

    Мужики я экспериментировал долго ,если присмотреться то видно на кнопке следы паяльника я пробовал паять ножку и брал доп. пластмассу с частей где глаз не видит ,но это все ерунда ломается . Япошки умные, они пластик усилили, покрыли его металлическим напылением или фольгой + лак. Сделав кнопку я не мог Вам ее сразу показать , пока не пройдет тест на прочность . Ну вот прошло пол года и я с радостью делюсь с Вами моим положительным результатом .Желаю Вам всем успеха!!!
    С Уважением Андрей
    P.S. Если что не понятно написано обращайтесь поясню.
    Последний раз редактировалось Ton4ik; 29.05.2010 в 18:01.

Похожие темы

  1. Крышка подлокотника ???
    от DEA в разделе Кузов и салон
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 12:21
  2. Сломал ручку для открывания крышки подлокотника.
    от Подберезовиков в разделе Кузов и салон
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 01:58
  3. Тюних штатного подлокотника P11E
    от timafyozzi в разделе Кузов и салон
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 23:33
  4. Как не платить Гаишникам
    от Serg в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •