Первые несколько операций одинаковы более
менее для всех машин:
Если есть подушка, перед работой надо снять
клемму с аккумулятора.Потом с обратной сто-
роны руля отвернуть два винта или самореза
под крест или звездочку. Далее аккуратно
поднять подушку и отсоединить разъемы.
Далее отвернуть гайку придерживая руль.
При сборке, скорее всего, накосячить не удастся,
так как чтобы не ошибится с угловым положе-
нием руля, обычно или одного шлица не хватает,
или вообще какая-нибудь треугольная форма
вала.
Перед снятием надо смочить чем-нибудь.
Есть такое волшебное средство типа ВД-шки,
называется BUST-RUST. Работает лучше чем ВД.
Когда у меня сломался клок на Себринге,
мне пришлось снимать руль, который я никак не мог снять.
Проблема была не подушку отвернуть или гайку, а сдернуть
руль с колонки.
Пришлось колхозить съемник.Фотку и статью скачать
можно тут: http://depositfiles.com/files/89e88zzq7
Это сайт. Его надо разорхивировать, потом
запустить с помощью эксплорера файл index.htm.,
далее по контексту.
Обсуждения и вопросы задаем тут