Ремонт ручки-замка крышки подлокотника

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    big_13
    Автор темы
    Отчет о восстановлении родной кнопки подлокотника своими руками.
    1.Снятие обшивки подлокотника.
    От кнопки подлокотника поднимаем обшивку вверх, немножко подковыривая ,но АККУРАТНО сидит крепко !!!


    Как только обшивка сойдет с зацепок, не спешите поднимать ее вверх можно сломать заднее крепление, сместите обшивку относительно подлокотника назад к заднему сидению и все обшивка снята

    Подлокотник без обшивки вид сзади.

    2. И так самое главное восстановление кнопки
    « магниты и саморезы отодвиньте подальше они нам не понадобятся»
    Список инструментов и материалов которые я использовал:
    1 Маникюрные щипчики (взял у жены)
    2 Надфиль
    3 Сверло по моему на 2 мм(подберете по центральному штифту в моем случае гвоздь)
    4 Гвоздь по моему на 2 ^ 80
    5 Скрепку для бумаги только из толстой проволоки (я же использовал прижимку от новой рубашки на фото в разделе полностью опишу что и как я скрутил и согнул, скрепки с нужным диаметром проволоки не нашел)
    6 Ну конечно POXIPOL серый не реклама !!!
    К ДЕЛУ!!!
    Надеюсь кнопку вы извлечете из подлокотника без проблем (в моем случае она уже не держалась сломана ножка), держится в двух отверстиях по краям. С кнопки снял пружинку .На рабочих ножках есть по краям маленькие штифтики на чем держалась пружинка, я их удалил Маникюрными щипчиками (взял у жены).Неровности сровнял надфилем .Сломанную ножку сровнял до основания таким же способом. Проделал два отверстия диаметром под скрепку ,между отверстиями расстояние 2-4 мм. ВНИМАНИЕ ПРОДЕЛЫВАЕМ ОТВЕРСТИЯ В ПЕРВОМ СЛОЕ!!! Берем скрепку и Ваш приготовленный гвоздь делаем ушко, потом несколько оборотов скручивая ножки ,в конце подгоняем под проделанные отверстия в кнопке и загибаем приблизительно под 90 градусов.

    Дальше в готовых ножках №1 №2 будем проделывать отверстия . Аккуратно просверливаем отверстия в ножках(накернив щипчиками жены немножко покрутив их)

    Просверлили. Берем гвоздь и срезаем шляпку и острее получился - штифт. Вставляем в проделанные отверстия через ушки штифт ,вставляем скрученную ранее скрепку в проделанные ранее отверстия под скрепку, чтоб ножки загнутые под 90гр. смотрели в сторону центра . У меня на фото этого не видно потому что я уже все замонолитил, пружину можно пока не использовать она будет только мешать. Берем POXIPOL ,замешиваем .Цементируем (только не цементом !!)ножки снизу, можно залить всю полость, цементируем сверху и ждем полного затвердения POXIPOLа.






    Аккуратно вставляем пружину ,продеваем штифт. Нужно сделать небольшой упор для пружины где восстановлено ушко я добавил POXIPOLа. Теперь осталось без волнения и переживания вставить кнопку в подлокотник. Штифт сдвигаем в одну сторону , заводим его в отверстие держателя кнопки (диаметр может отличаться и штифт может не пройти ,расширьте отверстия) , ровняем кнопку как она должна стоять и отверткой смещаем штифт в обратную сторону (центруя его ). Все готово !!!

    Мужики я экспериментировал долго ,если присмотреться то видно на кнопке следы паяльника я пробовал паять ножку и брал доп. пластмассу с частей где глаз не видит ,но это все ерунда ломается . Япошки умные, они пластик усилили, покрыли его металлическим напылением или фольгой + лак. Сделав кнопку я не мог Вам ее сразу показать , пока не пройдет тест на прочность . Ну вот прошло пол года и я с радостью делюсь с Вами моим положительным результатом .Желаю Вам всем успеха!!!
    P.S. Если что не понятно написано, обращайтесь сюда поясню.
    Последний раз редактировалось ROW111; 31.05.2010 в 10:06.

  2. #2
    ЧИЖИК
    Участник
    Всем привет ! У меня такая же проблема с ручкой, причём уже второй раз . Первый раз покупал через знакомого саму ручку за 500 р (снятую с др. маш.) После этого ,старался обращаться аккуратно, но всё равно на днях сломал. Решил больше не покупать. Вообщем колхозил. Короче отчёт . Делал я на магните ,купил на рынке мебельный магнит (большой). Маленький магнит плохо держит(практиковал),при откидывании подлокотника , раскрывается и всё из него высыпается. Вообщем понадобилось : магнит меб. больш.,4 самореза и мет. пластина (25X50мм толщ. 2-3 мм). Из мет. пластины согнул уголок 10X15мм ширина 50мм.Угол сгиба чуть больше 90 градусов. Просверлил 2 отверстия в уголке (в стороне = 10мм) под саморезы(фото 3) и слегка выгнул с помощью зубила и молотка(фото 2)- можно и не выгибать , просто лучше садится в крышку(фото 7). Снял крышку верхнюю с подлокотника, в задней части подлокотника вытащил ось (выдавив ось тонкой отвёрткой) и снял крышку.Саму ручку прикрутил двумя саморезами к крышке,предворительно отрегулировал , чтобы не цеплялась за прорезь в нижней части подлокотника(для регул. надфилем проточил отверстия в крыжке продолговатые (фото 5 ).С внутр. стороны крышки закрепил уголок двумя саморезами, так чтобы выступал на 1-2 мм относительно площадки к которой прикрутил ручку (фото№8 ). Ну,а магнит на нижнюю часть подлокотника двумя саморезами(фото10 и 11). Собрал подлокотник, работает всё отлично. Фотал с мобилы,за качество сорри. Всем удачи !!!
    Последний раз редактировалось ROW111; 11.06.2010 в 19:44.

  3. #3
    pavel-kirs
    Участник

    Ремонт замка крышки подлокотника

    Столкнулся я с проблемой поломки этого замка. Сначала я пытался клеить, но желаемых результатов это не давало - лапка с упорством отламывалась вновь. Тогда я задумал кардинально решить эту проблему. На весь ремонт у меня ушло 5 часов. Выкладываю фотоотчет о проделанной работе.
    Сам подлокотник я снимаю с задней его стороны. По центру задней стороны подлокотника просовываю палец (там есть небольшая полость) и оттянув аккуратно назад поднимаю вверх.

    Такая картинка, увы, знакома до боли


    Итак приступаем к работе.
    Обклеиваем кусочками малярного скотча внешнюю сторону целой ножки. Маникюрными ножницами (взял у жены) и макетным ножом срезаем выступающие части малярного скотча.


    На малярном скотче полоской отмечаем уровень полки, куда упирается ножка пружины и АККУРАТНО отделяем малярный скотч от ножки. Получается оттиск боковой поверхности ножки.


    Наклеиваем полученный оттиск на двухсторонний скотч


    Обрезаем двухсторонний скотч по контуру оттиска


    Обклеиваем замок малярным скотчем, чтобы сохранить его внешний вид


    В гараже валялась такая пластинка из нержавейки, которую и решено было использовать, т.к толщина ее примерно была равна толщине ножки замка


    Из пластинки была вырезана заготовка


    Далее заготовка была размечана, как показано на рисунке


    После небольшого усилия получилось вот что


    Далее я согнул пластину


    Следующим этапом я проколол в оттиске отверстия, где предполагалось делать оси


    Далее малятный скотч отдирается от двухстороннего скотча и выкидывается, он нам больше не пригодится. Двухсторонний скотч наклеивается на заготовку так, чтобы низ точно совпал с изгибом по наружной стороне заготовки. Иголкой через дырки, которые мы до этого проковыряли в двухстороннем скотче отмечаем центры будущих отверстий. Иголкой или карандашом отмечаем на заготовке контур двухстороннего скотча.


    После того, как отлепим скотч и накерним отмеченные места, получим следующее


    Сверлом диаметром 3 мм высверливаем два отверстия


    Метчиком М4 нарезаем резьбу в обоих отверстиях. Если будете использовать нержавейку, то будьте аккуратны - метчик в ней легко вязнет и приходится перед каждым вращением вперед повернуть его немного назад, чтобы вышла стружка, иначе метчик можно сломать.


    Далее делаем оси и держатель ножки пружины. Для этого берем винт М4 и на точиле снимаем резьбу по кругу до диаметра 3мм.


    Отрезая и обтачивая, делаем оси, ориентируясь на длины осей на целых ножках замка


    Вввернув их в посадочные места, проверяем, чтобы они туда вкручивались


    Выкручиваем их для работы с тисками и, зажав в тиски, сверлим отверстие посадочной площадке диаметром 4мм и развальцовываем отверстие сверлом на 8 мм для потайного винта


    Обтачиваем напильником заготовку по отметкам, которые мы сделали, обводя двухсторонний скотч


    На самом замке подлокотника стачиваем под ноль поломанную ножку и сверлим отверстие диаметром 4мм под потайной винт. Брызнув получившуюся ножку и винт балончиком серебрянки, прикручиваем ее на замок подлокотника, подсунув гайку в полость замка.


    Ставим пружину



    Устанавливаем замок в посадочное место


    Ставим крышку подлокотника и наслаждаемся работой замка.



    Удачи!!

  4. #4
    Serj_84
    Участник
    Была такаяже проблема, я сначала ногу приклеил супер клеем, показалось, что держится нормально, как стал устанавливать на место - обломилась. При второй попытке приклеил все тем же клеем, а поверх еще термоклеем промазал. лежит на полке с пружиной (собранная) уже три дня - не отвалилась, при установке пружины подвергалась испытанию на прочность ) Ждет когда найду время установить на подлокотник, выглядит вполне крепко.

  5. #5
    Logan34222
    Участник
    Извиняюсь что без фото, но я только сегодня зарегистрировался, но зачем так сложно все, да и с железом. Я просто приклеил ножку на супер клей и у основания впаял металлическую сеточку и все намного проще, и проблема решена, по крайней мере пол года держится.

  6. #6
    maxval
    Новичок
    Сегодня решил заняться кнопкой, которая уже года 3 как была сломана, но, как это обычно бывает, времени не было починить. Посмотрел тему и в итоге сделал как бы гибридом нескольких вариантов. У меня на замке у крайних ножек отвадились внешние штифты, которые в корпус упираются, ну и естественно 1ножка была отломана. В итоге приклеил на супер клей "контакт" ножку, отломал все штифты и подточил надфилем, чтобы было все ровно (центральную ножку тоже) и сверлом на 2,5 просверлил во всех ножках на бывших местах штифтов отверстия. Дальше взял гвоздь 2х100 где-то и укоротил кусачками так, чтобы продевая через ножки с каждого края был запас на 1 с небольшим сантиметра. С одной стороны подзагнул, чтобы упиралось при продевании. Ну а дальше все собрал. Пока нормально. Клей лучше брать "контакт". Это не реклама, просто пробовал разными и именно этот оказался лучшим.

Похожие темы

  1. Крышка подлокотника ???
    от DEA в разделе Кузов и салон
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 12:21
  2. Отчет Ремонт привода замка двери. Установка активатора от ВАЗ
    от 1enter1 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 14:54
  3. Сломал ручку для открывания крышки подлокотника.
    от Подберезовиков в разделе Кузов и салон
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 01:58
  4. Ремонт подлокотника (или нежелание платить 5000р)
    от Diman-Nismo в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 22:56
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 17:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •