В общем столкнулся с такой проблемой, кто то когда то стукнул в задний фонарь моего балида и он соответственно треснул...а в трещину постепенно начала проникать вода, не щадя никакую гальванику:



Сняв ее расстроился, так как понял, что она спаяна из двух частей и просто ее не разобрать...
Взял вот такую приблуду и начал пилить:


На эту процедуру ушло минут 30
В конце концов я увидел такую картину:

Смывая грязь с отражателя, понял, что этот гальванический слой очень и очень тонкий, стирается очень легко.
Обработал спиртом и покрасил, серебряной краской,но не на нитро основе, каждый слой сушил обыкновенным феном и так три слоя:

Вот что получилось...цвет конечно не такой блестящий, но отражать будет великолепно!

После все этого начал готовить саму поверхность фанаря,аккуратно, этой же пилой углубил канал трещины и залил его термотсойким и проверенным Цапонлаком, хотя конечно есть лучший вариант. клей приготовленный на основе дихлорэтана
Но у меня его не было, а ехать за ним не очень то и хотелось, а этот лак превосходно подходит, т.к. разъедает поверхность и абсолютно бесцветен:


Единственный недостаток, что он наносится тонким слоем, поэтому пришлось наносить его много раз.
Подошло время к сборке: Я взял обычный паяльник и аккуратно, по старому месту начал спаивать две половинки, ушло часа три, зато полностью был уверен в герметичности конструкции. После всего, шов по кругу обработал черным сикофлексом(стойкий резиновый герметик)
После засыхания пришел момент шлифовки:
Под теплой струйкой воды, информацию о шлифовке взял тут:
http://www.primera-club.ru/info/article/15286/
За что спасибо автору огромное
Ну и вот что получилось:


Не скажу, что идеально и что просто..но тем не менее семейный бюджет не пострадал
А мы же как известно легких путей не ищем
Если кого то заинтересовала эта тема, пишите, буду рад поделиться опытом
Мир