Like Tree9понравилось
  • 8 сообщение от Inferno

Нанесение лака на фары

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Inferno
    Автор темы

    Нанесение лака на фары

    Обсуждение данной темы ТУТ


    Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу поделиться собственным опытом восстановления прозрачности фар. Вы скажете: Пользуйся поиском, есть темы про полировку фар и т.д. Да есть, вот одна (Полировка фар), вот другая (http://www.primera-club.ru/f/kuzov/15248-polirovka-far/). Сам неоднократно полировал фары и в сервисах и самостоятельно. Но полировки на долго не хватает. И вот я хочу поделиться тем, как я покрывал фары лаком, здесь вроде поднимался вопрос, но развития не нашел.

    В работе использовались:
    - наждачная бумага P800, P1200, P2500, P3000 (хватит по одному листу каждого);
    - безворсовая салфетка;
    - Лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits (куплен здесь http://www.pylsar.ru/product/lak-dlj...l-2-komponenta ).
    Так выглядели фары на машинке до процедуры:


    Итак, сама процедура:
    1. Снимаем фары (процедура снятия фар описана здесь Снятие фары Р12). Можно сделать и без снятия, но у меня нет гаража, а делать эту процедуру на пыльной улице не хотелось, поэтому все делал дома.
    Фары дома на столе.


    Как видите левая фара не только потертая, но еще и запотевшая, как выяснилось в ней полно воды. пришлось просверлить тонким сверлышком отверстие в месте, указанном стрелкой, продуть феном в отверстие цоколя пока не высохнет, капнуть герметика на просверленное отверстие, и только потом работать. Еще и какая-то радиоактивная птичка наляпала так, что даже антицарапин не взял.


    2. Далее обрабатываем поверхность стекла наждачными шкурками «на мокрую» P800 - P1200 - P2500 - P3000. Выкладывать снимки обработки стекла наждачками не стал, так как процесс описан в других темах про полировку фар.

    3. После P3000 протираем насухо бумажным полотенцем. Все, больше ничего делать не нужно – натирать полиролями и обезжиривать НЕ СЛЕДУЕТ.
    Вот фары уже после обработки Р3000 подготовленные к нанесению лака.


    4. Подготовьте безворсовую салфетку для работы: нужно отрезать кусочек такого размера, чтобы его можно было сложить вчетверо или больше и при этом он помещался в емкость, где будет разведен лак, и его удобно было держать.
    5. Приступаем к подготовке лака для фар, для чего в заранее подготовленную емкость (я использовал крышку от какого-то аэрозоля) налейте оба компонента лака в пропорции 1:1 (я наливал по полколпачка каждого, этого за глаза хватило на обе фары). Хорошо перемешайте получившийся состав лака.
    6. Хотя производитель и рекомендует наносить готовый лак в течение 5-10 минут, я бы посоветовал успеть нанести его на фары в течение 5 минут после разведения лака, так как он быстро полимеризуется и ближе к 10 минутам после разведения он начнет заметно густеть и будет оставлять волны и «борозды» и не будет выравниваться.
    7. Возьмите заранее подготовленную безворсовую салфетку, промокните её в лаке и нанесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Вот небольшое видео http://radikal.ru/video/9xe7A8HUEr, как это делал я.

    <iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/9xe7A8HUEr" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe>

    8. После нанесения лака ни в коем случае не прикасаться к стеклу фары. Фару следует оставить на 1 час для подсыхания, а затем убрать куда-нибудь на ночь (так как я делал уже вечером).
    Ну, а если неймется, совсем невтерпеж и свербит в одном месте – то можно использовать фен. Производитель говорит, что полное отвердевание лака произойдет через 24 часа и не рекомендует в течение этого времени как-либо воздействовать на стекла фар.



    Все. Устанавливаем фары на машинку, радуемся в течение года (опять же - со слов производителя).


    Ошибки, которые я допустил, и после каждой из которых одну фару пришлось все переделывать заново:
    1. Не стоит обезжиривать фару ацетоном, так-как он разъедает оргстекло, и вообще не надо обезжиривать.
    2. После нанесения лака не трогайте фару в течение часа, случайно коснетесь стекла – останутся отпечатки.
    3. Не подкрашивайте лаком места, где прикоснулись к стеклу с уже нанесенным лаком, который начал полимеризоваться, останется некрасивый развод.
    И еще один совет: не наносите слишком толстый слой лака – пойдут подтеки.

    Вот еще пара ссылок, как это делают другие:
    https://www.drive2.ru/l/2245395/
    https://youtu.be/EzfGE-jWqZE
    https://youtu.be/bLv4jCSyjAc
    А здесь вообще куча вариантов: https://yandex.ru/video/search?filmI...84%D0%B0%D1%80

    Еще я натыкался в Инете, что пользуются аэрозолями вроде этого http://chipelectronics.ru/laki/cramo...pechatnyx-plat или этого https://www.ap-ex.ru/news/show/?itemId=142, может кто пользовался - поделитесь впечатлениями и опытом.

    За сим всё. Ежели что - по голове не бейте.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 07.08.2016 в 18:42.

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Отличный канал автора, советую посмотрите видео там разные по покраске.

    Вот у них есть видео как они красят обычным автомобильным лаком, выходит точно так же.



Похожие темы

  1. фары P12
    от Ben в разделе Электрооборудование
    Ответов: 258
    Последнее сообщение: 07.10.2016, 15:02
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 13:54
  3. Фары на P12
    от hypnotic в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 18:23
  4. фары
    от Diman2012 в разделе Продажа
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •