Like Tree2понравилось
  • 2 сообщение от jkut

Двигатель QG18DE

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Kostiks
    Автор темы

    Двигатель QG18DE

    Двигатель QG18DE

    Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».

    Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.

    Появление двигателя с не самым лучшим для российской растаможки рабочим объемом продиктовано исследованием параметров европейских автомобилей среднего класса. По статистике около трети из ежегодно продаваемых в Европе трех миллионов автомобилей среднего класса (европейский сегмент D) оснащены двигателями такого литража.

    Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин. Во время европейских тестов его расход топлива в смешанном цикле составил всего 7,31 л/100 км.

    Новый 1,8-литровый двигатель экономичен почти как 1,6-литровый, но при этом имеет значительно лучшие тяговые характеристики и меньшую токсичность отработавших газов. Он одним из первых европейских двигателей оснащен системами изменения фаз газораспределения NVCS и статического распределения зажигания NDIS. Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис. Система NVCS повышает крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Система зажигания без традиционного механического распределителя с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра снижает расход топлива и вредность выхлопа, к тому же она проще в обслуживании.

    Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

    В улучшение экологических параметров вносят лепту новая конструкция днищ поршней и более легкий, чем у прежнего семейства, катализатор с увеличенной на 50% рабочей поверхностью.

    Специалисты компании считают выпускную систему Nissan Primera самой совершенной среди автомобилей-одноклассников (к слову сказать, выхлопная труба у него хромированная). Этот двигатель соответствует самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии и экологическим нормам, которые вступили в действие в Европе только в 2005 году.

    Двигатель QG18DE - первый из поставляемых Nissan в Европу, оснащен бортовой системой полной диагностики. Малейший сбой в компонентах, контролирующих работу выпускной системы, немедленно фиксируется бортовой диагностикой, которая информирует водителя и оставляет запись в системе управления двигателем.


    Двигатель QG18DE-e556988f74ce.jpg
    QG18 в Музее двигателя Ниссан

    Технические характеристики:

    Объем двигателя - 1,8 л (1769 см3);
    Тип - DOHC-4 с системой изменения фаз газораспределения (технология VVT-i [NVTC]);
    Количество клапанов - 16, по 4 на каждый цилиндр;
    Мощность - 126 л.с. (94 кВт) при 6000 оборотах в минуту (указана мощность двигателей, предназначенных для японского рынка);
    Крутящий момент - 129 lbf.ft (174 нм) при 2400 оборотах в минуту;
    Ограничитель оборотов (Redline) - 6500;
    Система топливоподачи - электронный впрыск;
    Степень сжатия - 9.5:1.

    Двигатель QG18DE-4cef0afedb2a.jpg


    Устройства контроля эмиссии:

    OBDII (Onboard Diagnostic System)- бортовая система диагностики (коды можно считывать/стирать различными сканерами, например, Actron);
    EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов;
    HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после);
    TWC (Three Way Catalyst) - трехступенчатый каталитический нейтрализатор;
    EVAP - (Charcoal Evaporative Purge Canister) - система управления продувкой паров топлива (угольный фильтр/резервуар);
    Угол опережения зажигания - 9 градусов BTDC (может быть изменен +/- 2 градуса, с помощью портативного диагностического тестера CONSULT II);
    Датчик детонации - расположен на блоке двигателя; уменьшает угол опережения зажигания при детонации смеси.
    Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.

    Спасибо Ross'у за помощь

    en.wikipedia.org, nissan2.ru, auto.webdir.pp.ru, nismo-club.ru, aichikikai.co.jp, nissan-magdak.com

    Двигатель QG18DEN

    Двигатель QG18DEN является модификацией QG18DE, работающей на природном газе. Он обеспечивает мощность 105 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 149 нм на 2800 об/мин. Диаметр цилиндра - 80 мм, ход поршня - 88 мм. Им комплектуется Nissan Advan.

    en.wikipedia.org
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 12.11.2013 в 19:04.

  2. #2
    jkut
    Новичок
    Добовляю с переводом:
    Автомобили NISSAN оснащаются прогрессивным, высоко технологичным двигателем QG превосходно сочетающем в себе: мощность, топливную экономичность и защиту окружающей среды. Для улучшения экологических параметров создана новая конструкция днищ поршней, два верхних микро-полированных распредвала, литой алюминиевый впускной коллектор. легкосплавная головка блока цилиндров, пяти опорный микро-полированный коленвал.
    Катализатор более легкий, чем у прежнего семейства, с увеличенной на 50 % рабочей поверхностью. Благодаря каталитическому нейтрализатору высокой плотности и точному управлению системами двигателя токсичность выбросов существенно снижена, а топливная экономичность – улучшена. Впускная система и впускной коллектор оптимально настроены для повышения максимальной мощности и крутящего момента, снижения шумности и вибраци на малых скоростях. что позволяет обеспечить более динамичное и комфортабельное вождение. Все двигатели достаточно надежны и до замены колец способны выходить до 250 - 300 тысяч километров. Двигатели марки QG соответствуют самым строгим экологическим стандартам и экологическим нормам. Автомобили с двигателями QG, были проданы в Японии и во всем мире в количестве более одного миллиона экземпляров.
    Oснащение двигателя QG: 1. Система изменения фаз газораспределения NVCS или CVTC, топливная система EGI и электронный впрыск топлива EFI; 2. Системы EGR и ECCS; 3. Электронная дроссельная заслонка E-Throttle с системой ETC; 4. Электронная система непосредственного статического распределения зажигания NDIS; 5. Заслонки-завихрители во впускном коллекторе; 6. ГРМ, цепь
    1. NVCS (Nissan Valve Timing Control System) или CVTC (Continuously Variable-valve Timing Control) система контроля бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (непрерывного изменения времени открытия впускных клапанов в зависимости от оборотов двигателя), обеспечивает большую мощность на высоких оборотах и большой крутящий момент на низких и средних оборотах, улучшается приёмистость автомобиля и обеспечиваются гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя в сочетании с топливной системой EGI (Electronically controlled Gasoline fuel Injection device (Multipoint injection)) электронно-контролируемое устройство впрыска топлива. (Многоточечный впрыск) и электронное управление инжекторной системой распределённого впрыска топлива через форсунки в каждый цилиндр EFI (Electronic Fuel Injection). При этом обеспечивается быстрая отдача мощности, низкий расход топлива и низкая токсичность отработавших газов.
    2.Система рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) находится под управлением ECCS (Electronic Concentrated Control System) и предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых от высокой температуры при работе двигателя. Для снижения температуры небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель. Не используется при полностью открытой заслонке, на холодном двигателе и на холостых оборотах (прогретый двигатель).
    3. E-Throttle (Electrical Throttle) электрическая дроссельная заслонка дублирует алгоритм ETC (Electronic Throttle Control) электронной системы контроля регулированием управления механизма положения дроссельной заслонки (нет тросика).
    4. NDIS (Nissan Direct Ignition System)Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы. Эта система зажигания, без механического распределителя с индивидуальными катушками для каждого цилиндра, снижает расход топлива и вредность выхлопных газов, к тому же она дешевле и проще в обслуживании.
    5. Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе, раньше они использовались на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает дополнительное завихрение потока рабочей смеси в камере сгорания, способствующее полному сгоранию топлива в цилиндрах. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах.
    6. Оборудование газораспределительного механизма приводится в движение жесткой цепью, обеспечивающей более точное управление фазами открытия и закрытия клапанов. При этом не только увеличена жесткость цепи, но также снижен уровень шума от ее работы.
    Семейство двигателей QG было разработано для компании NISSAN MOTOR CO., LTD корпорацией AMI (Aichi Machine Industry Co., Ltd.).
    Модели двигателей QG:
    1.3L DOHC 16valve QG13DE 65 kW( 87 hp)/4000rpm, 130 N•m( 96 lb•ft)/4400rpm
    1.5L DOHC 16valve QG15DE 81 kW(109hp)/4000rpm, 143 N•m(105lb•ft)/4400rpm
    1.6L DOHC 16valve QG16DE 88 kW(118hp)/6000rpm, 165 N•m(122lb•ft)/4000rpm
    1.8L DOHC 16valve QG18DE 94 kW(126hp)/6000rpm, 175 N•m(129lb•ft)/2400rpm
    2.0L DOHC 16valve QR20DE 110 kW(148hp)/6000rpm, 200 N•m(148lb•ft)/4400rpm
    2.2L (2003-2005) YD22DDTi 82 kW(110hp)/4000rpm, 247 N•m(182lb•ft)/2000rpm Diesel Common Rail Direct Injection
    1.8L DOHC 16valveQG18DEN 78 kW(105hp)/5600rpm?149 N•m(110lb•ft)/2800 rpm The natural gas version
    Q – Quality - качество
    G - Green – экологичность
    00 - обьём
    D – от DOHC - Double OverHead Camshaft – Двигатель с двумя верхними распредвалами для бензиновых двигателей
    E – от EGI Electronically controlled Gasoline fuel Injection device (Multipoint injection) электронно-контролируемое устройство впрыска топлива (Многоточечный впрыск) у бензиновых двигателей
    NEO (Nissan Ecology Oriented) NISSAN Экологическая Направленность

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 20:45
  2. Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч
    от Крымчанин в разделе Двигатель
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 13:03
  3. QG18DE философский вопрос...
    от Diman-Nismo в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 10:48
  4. Замена стокового коллектора на QG18DE!
    от Logist_QG в разделе Механика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 03:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •