Самостоятельный кузовной ремонт

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 139
  1. #111
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    это очищенное масло с преобразователем. чистый преобразователь нанесешь - он преобразует, высохнет и снова ржаветь начнет, а растстоп не высыхает никогда, более того со временем он в себя впитает грязь с дороги и создат защитный слой, который не смывается. я бы посоветовал им вообще все днище промазать, он в микротрещины заводского антикора отлично залазит, замещая влагу. есть специальный для днища, погуще. надеюсь, вы не думаете, что это реклама. я на свою кастрюлю уже 3 литра убил только дорогая сволочь, 500р за банку.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------

    тектилом ржавчину можно только предупредить, если уже начало ржаветь, то и под ним пойдет или надо все счищать, грунтовать-красить и только потом тектил, тогда конечно на года.
    в темке про полировку кажется , есть такое утверждение что растстоп это почти тож самое что и пушечное сало только в понтовой упаковке,с добавкой преобразователя типа "цинкаря" и в работе по практичнее,ну и безумно дорогое(причем почемуто в регионах его нет ,только закз и доставка тр.компанией а это цена товара и доставки)...я лично у себя залил двери и весь багажник этим салом,сохнуть и не собирается, почти не течет(излишки всеж с дверей на сильном солнцепеке и при учете того что авто темное и промазано было "по богатому" - выползли на короба из дренажа дверей, но не много и только с той стороны что была на солнце и в первый день после обработки...добавлю еще что двери я по большому счету мазал не смешивая пуш.сало ни с чем типа отработки ли мастики с мовилем,просто немного подогрев и наносил жирно кистью и в некоторых труднодоступных местах даже просто руками...ох следуйщий владелец будет меня материть есле в двери полезет...чистым не выйдет...еще добавлю что ржавчины не нашел в вышеперечисленных местах...готовлюсь к другому теперь...замена порогов...уже заказал...1650 за шт примерно в экзисте...завтра забирать можно 1,послезавтра второй прийдет(цена менялась-заказы разные поэтому стали,как и сроки)...причина замены гниль в передних поддомкратниках по причине их проваливания неродным домкратом (бывший владелец-постарался) и начало ржи в р-не задних ближе к аркам...не видно особо но пузыри сзади уже есть небольшие под краской...жестянщики сказали что лучше раз сделать нормально чем лепить горбатого и латать....цена вопроса в ара сервисе на окраине города 8 р с покраской,краска вроде тоже их...по времени 4 дня
    Последний раз редактировалось прапорщик; 21.09.2010 в 19:39.

  2. #112
    Vini
    Новичок
    если у тебя там просто краска пузырится, а дыр нет, то в стопицоттыщраз лучше было бы отпескоструить ржавчину и покрасить без замены порогов целиком.
    я с последнее время вместо "растстопа для днища" начал использовать обычный жидкий в перемешку с битумом, получается липкая масса, которая не засыхает и не смывается

  3. #113
    прапорщик
    Старожил
    дыра есть-вчера ковырнул пузырик и пошло))расковырял 7 см в длинну и на ширину порога

    (( основа -шпаклевка одна мля...прошелся с магнитом- короба на 40% из шпатлевки((( в некоторых местах даже не липнет магнит...

    это перед

    это зад левая часть-пузыри и магнит не липнет((
    нов целом сделали суки красиво-не присматриваться и в жизнь не догадаться даже что не металл под краской - пока не лопнет гденить...короче завтра на вскрытие..пороги новые уже пришли....фотки будут...
    Последний раз редактировалось прапорщик; 27.09.2010 в 22:31.

  4. #114
    Grandsun
    Старожил
    в этом месте нормальное явление....делай заплатки и катайся

  5. #115
    прапорщик
    Старожил
    да новые пороги лежат оба...у меня ж не только это а еще провалены оба передних поддомкратника...ямы аж


    ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------

    я так прикинул лучше раз сделаю все,покрашу.гравитексом пройдусь -залью салом с отработкой и забуду на несколько лет(надеюсь)...неохота латать чтото...возни много да и сделают криво...латка она и в африке латка
    Последний раз редактировалось прапорщик; 27.09.2010 в 22:44.

  6. #116
    Grandsun
    Старожил
    ну по хорошему так и нужно, я пока латки сделал, т.к. варить пороги напряжно....имхо если пороги провалились, то нужно менять все, т.к. порог то двойной, так что нужны не только наружные части, а новые брать накладно

  7. #117
    bkabiev
    Старожил
    мда вовремя я туда полез, немного успокоил очаг...

  8. #118
    прапорщик
    Старожил
    вот думаю может его усилить там чем то типа швеллера небольшого? или квадрата трубы...вварить в порог к полу сбоку

  9. #119
    Grandsun
    Старожил
    в принципе можно, а вообще старые машины за порог акуратно поднимать нужно...лучше если есть возможность за лонжерон

  10. #120
    прапорщик
    Старожил
    она видимо падала с домкрата к старого хозяина...вот и ямы поэтому ,я уже поднимал под лонджерон...но жопу приходилось один фиг под порог

    на СТО не все подьемники с выдвижными лапами-поэтому не все смогут под лонджероны поднять...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:06 ----------

    итак ...вскрытие ...без коментариев...просто фото...одно скажу - вчскрывать надо было даже не смотря на то что мой порог был "девственно" молод и чист....короче сам в аухе ...пороги гниют а полу похеру...но учитывая что машине 17 лет - ВАЗ СОСЕТ
    смотрим фото - внимательно....на рыжый цвет "не паримся"-ради предохранения все облил "цинкарем" - пока снимал было рыжим потом стало светло серым ....реально рулит сука-препараД..хавает ржу как я воду с бодуна))

    итак фото:[url]http:








    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:36 ----------

    кстати Grandsun,
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    ну по хорошему так и нужно, я пока латки сделал, т.к. варить пороги напряжно....имхо если пороги провалились, то нужно менять все, т.к. порог то двойной, так что нужны не только наружные части, а новые брать накладно
    ....(не предьява) ты писал что пороги из 2 частей...я не спорю ты грамотный парень в моторах и прочем, но помоему ты что то попутал насчет порогов...у нас они всеж не несущие как я и говорил ранее...усилителей сам видишь тут нет ,а то что в начале и в конце порога-оно после места домкрата ...усиливать ему нечего...

    прям фотоотчет получается))) ну да это на решенение модераторов)))
    Последний раз редактировалось прапорщик; 28.09.2010 в 20:47.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •