Самостоятельный кузовной ремонт

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 139
  1. #51
    AlexProx
    Самоделкин
    у всех тока копни, а там исправлять замотаешься!

  2. #52
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Нормальные швы! сам такую гниль варил не раз, там пока края "родного" железа ! "соплями" не обвешаешь, нового ничего не приваришь...
    З.Ы. Брат сварщик увидел у меня такие швы первый раз похохотал, а потом когда стал отопление гнилое дуговой сваркой варить плакал....
    Последний раз редактировалось ROW111; 08.08.2009 в 10:42.

  3. #53
    AlexProx
    Самоделкин
    "Мы с тобой одной крови! Ты и я!"(цитата из Маугли ) спасибо за понимание!

  4. #54
    Bemep(2go)
    Старожил
    )) Алекс... а где еще фотки а ??) и ничего в багажнике не много ! )))))))))ЫЫЫ
    а вообще большое спасибо )

    а Ксю надо попросить чтоб пришла и еще один арбуз съела ))хыхы

    ---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------

    кстати на фото разница цвета почему то видна намного явнее чем на глаз

  5. #55
    AlexProx
    Самоделкин
    Остальные фотки дублируют ситуацию, хватит и этих! заходите (в смысле заезжайте ) еще!

  6. #56
    Vini
    Новичок
    http://i082.radikal.ru/0908/16/ba7225b35465t.jpg
    http://i031.radikal.ru/0908/97/269542cb17c7t.jpg
    отрезал лишнее, т.к. понял, что там будет скапливаться грязь
    http://s48.radikal.ru/i121/0908/a0/503fdb937449t.jpg
    http://s51.radikal.ru/i131/0908/30/e6c672b3e451t.jpg
    http://s60.radikal.ru/i168/0908/64/a78bbec2dc30t.jpg
    http://s48.radikal.ru/i122/0908/2b/85d063d39ea5t.jpg
    http://i064.radikal.ru/0908/7c/6ee250266c57t.jpg
    http://i056.radikal.ru/0908/ba/d4bdd54de36dt.jpg

    технология следующая:
    1) зашлифовываем весь метал машинкой
    2) швы (свои, не заводские) обрабатываем "преобразователем ржавчины в грунт" и через 5 часов снова зашлифовываем (т.к. преобразователь нарушает адгезию)
    3) красим тонким слоем кислотным протравливающим грунтом - создает на металле фосфатный слой, препятствует развитию жучков
    4) красим тонкий слоем акриловым грунтом - изолирует несовместимые грунты из 3 и 5 пунктов
    5) красим толстым слоем эпоксидным грунтом - самый плотный и жесткий материал из существующих, он единственный абсолютно не пропускает влагу (им красят так же яхты)
    6) красим акриловой краской - если использовать эпоксидный грунт, то смысла в этом пункте нет, но я все-таки сделал, на всякий случай, что бы не протереть эпоксидный грунт при матовании
    7) матуем (шлифуем) краску - для лучшей адгезии с антигравием
    8 ) покрываем заводские сварные швы шовным герметиком, предварительно пропитав их раст-стопом
    9) проходим в несколько слоев антигравием
    10) разбавляем битум в уайтспирите и красим кисточкой тонким слоем
    11) покрываем битум раст-стопом (сам он жидкий, но когда попадает на битум он с ним перемешивается и становится как паста)
    последние два пункта дают замозатягивающийся слой на случай ударов, поэтому они не обязательны

    в целом это дает самую лучшую на сегодняшний день защиту.
    и помните, никогда не красьте битумом по голому металлу.
    Последний раз редактировалось Vini; 18.09.2009 в 03:50.

  7. #57
    Castor Fiber
    Автор темы
    на фотках почти ничего не видно, сделай побольше если можешь

  8. #58
    Vini
    Новичок
    да тут главное не фото, а текст! если решишь переваривать сам, то точно разберешься.

  9. #59
    VOVANыч
    Администрация
    Фото сделай больше, когда залил на радикал то сюда копируеш ссылку №3 и вставляеш ее, вот и все

  10. #60
    ЯрослаV
    Участник
    как устранить такую ржавчину(внизу бампер выше радиатор )

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •