Like Tree5понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Shelll
    Автор темы
    Полазил по форумам Реношников (Меган2 в основном), Фордовцев (ФФ2), и любителей Лансеров: с наступлением морозов ниже -20 первые жалуются на деформации на крыше, вторые - на дверях, третьи на то, что нередко не заводятся.

    Интересно, есть ли подобные проблемы у владельцев Ниссан Примера. Свою осмотрел - никаких дефектов ЛКП или металла не нашел. заводится отлично...

    Цитата Сообщение от Дамир
    Эксплуатация бензинового двигателя при низкой температуре воздуха..........
    Где находится конденсатор?
    Если смотреть напровода от свечей, то они сливаются в один общий жгут, идем дальше по жгуту от свечей, в нем будет утолщение перемотанное изоляцией, вот там он и находится. Нужно разрезать аккуратно изоляцию и добраться до него.

    прямо в жгуте он ...за двигателем... от катушек по жгуту иди и найдешь !





    А вот так он выглядит. это номер нового конденсатора увеличенной мощности
    Цитата Сообщение от Xolodny Посмотреть сообщение
    Про незавод Примеры P12 - взято с форума на www.******.ru от автора по имени Диагност. Вполне разумное объяснение. Плюс еще обсуждается неправильная регулировка дроссельной заслонки, и температурные датчики, но в любом случае все идеи сводятся к неправильному формированию смеси. За сим само объяснение :

    "Как уже писал, проблема в топливе. Теперь подробнее. Ниссан, выпуская свои машины, утверждал, что готов к ЕВРО-5. Это означает наличие жестких норм на выхлоп не только прогретой машины, но и на режиме прогрева. Проводя эксперименты со своим бензином, они решили, что для холодного пуска не обязательно лить бензин в цилиндры ведрами, а можно налить чуть-чуть, если не завелась - добавить, еще добавить и так до тех пор, пока обогащения не хватит для заводки. Такой метод используется на большинстве современных авто, соответствующих европейским нормам токсичности. Увеличение обогащения смеси происходит автоматически во время прокручивания стартером. Чем дольше крутить стартер - тем больше обогащение. Предположим, что начальное обогащение 15 мсек. впрыска расчитано на нормальное топливо, с испаряемостью для данной температуры 50%. Если же у нас залито топливо с испаряемостью 30%, то смесь в первый момент оказывается бедной. Еще один момент: во время запуска форсунки льют не по очереди, а все разом. Это приводит к тому, что из 4-х прысков форсунки лишь один подхватывается потоком воздуха и направляется через открытый клапан в цилиндр. Остальные 3 размазываются по стенкам впускного канала головки и стекают на клапан. Видя незавод, блок управления начинает увеличивать время впрыска 20, 25, 30 мсек. Наступает момент, когда обогащения уже достаточно для заводки даже на плохом бензине, но к этому времени в цилиндре скапливается уже столько жидкого топлива, что оно просто заливает свечу. Дальнейшие прокрутки уже не помогут. Процесс незавода усугубляется отложениями на впускных и выпускных клапанах, в камере сгорания и на свечах от того же плохого бензина. Как писал autocat, бензина в поддоне незаведенок по горлышко, т.е. хозяин насиловал двигатель и стартер долго и упорно, пытаясь завести. Я сам видел не раз двигатели с двумя, тремя уровнями масла от бензина.
    Цитата Сообщение от xrip Посмотреть сообщение
    Мне помогало в -28... Свечям - 1000, маслу столько же. Без газа стартер крутил в холостую и не схватывало. Стоило покрутить секунд 15 стартером и добавить газка - не прекращая крутить, сразу заводилась.
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Возможно и так, сейчас -32 машина на улице 9 часов, завелся так:
    1. Включил фары + противотуманки на 5сек, выключил
    2. через 10сек покрутил, пару раз, понемногу секунды по две, выключил зажигание
    3. через 10сек начал заводить, с подгазавкой, завелась почти сразу




    Теги: конденсатор, кондер, мороз

    Вчера поменял конденсатор своими руками, замена заняла всего 2 минуты. Выкладываю фото, как менял и где?
    Сам конденсатор

    место где он находится, уже извлеченный из жгута проводов!!!!!

    место где он находится,(утолщение в жгуте проводов)

    Ничего сложного! Осталось заизолировать обратно!!!

    по опыту автовладельцев замечено. замена конденсатора эффекта даёт 0

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    И хде его искать на машинах 2002 г.в.
    Пальцем пжлст покажите....
    нашел его на картинке!!!! наконец то. Стоит эта зараза (конденсатор) на машине с левым рулем - на коробке!!!

    деталь под буквой N




    На япошке он находится тут:
    Последний раз редактировалось ROW111; 18.02.2011 в 12:58.

  2. #2
    Ton4ik
    Старожил

    Запуск и проблемы в мороз.

    ПОЭТОМУ !!!! ЕСЛИ ЕСТЬ РЯДОМ МАГАЗИН ГДЕ ПРОДАЮТ СВЕЧКИ И ФИЛЬТРА НА ИНОМАРКИ ВСЕ.. БЕГОМ ТУДА ( ОНИ В 90 % СЛУЧАЕВ) ПРОДАЮТ СВЕЧКИ NGK !!! Их и надо купить !!!!
    процесс прикуривания...
    Первым делом заведи себе качественные медные провода для «прикуривания» и вози их в багажнике. Дождавшись первой же возможности «прикурить» от чужого автомобиля или дать «прикурить» пострадавшему, действуй в следующем порядке:
    1. Убедись, что автомобили достаточно близко, чтобы хватило длины провода, оба аккумулятора 12-вольтные и у обоих имеется «земля»—один из контактов аккумулятора должен быть замкнут на корпус автомобиля.
    2. Сними изоляцию с контактов и соедини красным проводом контакты со знаком «плюс» на обоих аккумуляторах.
    3. Присоедини один конец черного провода к отрицательному контакту автомобиля с заряженным аккумулятором, а второй конец— к корпусу машины с севшим аккумулятором.
    4. Запусти двигатель действующего автомобиля и оставь его работать на холостых оборотах.
    5. Через минуту заведи машину с севшим аккумулятором и дождись, пока двигатель прогреется. Заглуши оба мотора и осторожно отсоедини провода. Готово!

    Второй пункт конечно смешной, но всё в целом правильно.
    Основные моменты подчеркну:
    1. Сначала подсоединяешь "+", затем "-". Отсоединяешь сначала "-", затем "+".
    2. Никогда НЕ отключать/НЕ подключать провода на заведенном двигателе любой из машин. Иначе велик риск попалить электронику.

  3. #3
    Алексей.
    Участник
    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    Я вот еще подумываю на счет бензина... целый месяц после покупки ездил на 92-ом - все было ОК, на прошлой неделе купил 30 л 95-го ездить стало получше - подинамичнее и расход немного уменьшился по борт.комп. в принципе заводилась нормально дня 3-4... пока не долбанули морозы... вот в чем вопрос - повлиял ли 95 на этот стопор, может машинка привыкла на 92-м ездить и к 95-му не адаптировалась полностью, или бензик говно, хотя, как и 92-ой, так и 95-й всегда лью на Лукойле местном... у меня нареканий не было никогда на их бензин - лет 5 там заправляюсь (хотя раньше название было другое - Балт-Трейд), но вот от людей слышал не лестные отзывы об этой заправке... человечек говорил о похожей ситуации, когда он после 92-го плеснул 95 на копеечку правда и машинка отказалась ехать и вообще померла... пока он не слил весь этот бенз и не залил 92-го в другом месте... но ведь я ездил несколько дней нормально... ???
    95 обычно насыщен присадками, что не очень хорошо зимой. На станции где меня заводили, плохой бензин считают одной из основных причин плохого запуска в холода.
    Привели такой пример: что на одной из машин пришлось снимать топливный бак из которого потом вынимали "кашу" смесь бензина и льда.

    Вот для предотвращения этого спирт в бак и льют...

    150-200 гр. на полный бак. Частота заливки зависит от:
    1. От скорости скопления конденсата в баке (чем чаще полный бак, тем меньше).
    2. От степени наличия воды в самом бензине с заправки (смотря как разбавили) )
    Последний раз редактировалось ROW111; 24.01.2010 в 10:22.

  4. #4
    Mr.TAU
    Старожил

    Запуск и проблемы в мороз.

    УРА. поздравьте меня - завелась...
    действовал так - купил бензы 92-го, шприц, нарезал трубочку в гараже у себя... свечи были выкручены... залил немного бензы в каждый горшок, для очистки так сказать и что бы бензином запахло... потом всю эту каку откачал шприцом с трубочкой (полностью не удалось - проблематично)... потом трубочка свалилась в канистру при очередном заборе бензина шприцом, закрутил свечи позапускал пару тройку раз - какие-то попытки схватить появились..., выкрутил свечи - одна сухая (наверное это она сватывала), остальные залиты... в горшках посуше стало - бенз толко в одном просматривался... закрутил старые свечи (которые немного дома прокалил предварительно) заускаю - начала схватывать... вопреки здравому смыслу нажимаю газ и о чудо заводится чих пых... то се - заработала... дымовал конечно из глушака попер... мама не горюй, наверное тетя сторож офигела , немного погрел двигу - работает не очень - подтраивает время от времени... выкрутил свечи (старые), закрутил новые (почищенные ), маФынка завелась с пол тыка, режим работы ровный... по совету Тончика поехал на заправку (Шелл) и залил 10 литров 98... и поехал прикатывать и прогревать все это дело после отстоя... А теперь о грустном - запуск таким манером мне вылился в горящую лампочку Check Engine - думаю ошибка появилась после запуска с нажатым газом и подтраивания - задача - определить старая это ошибка или текущая, читал тут у нас, что надо скинуть клемму на сутки минимум, кто скидывал и почему на сутки, по подробнее пожалуйста, а то мне дорога в сервис... и еще как к моим экспериментам относятся катализаторы или лямбда зонды...???

  5. #5
    VlaVic
    Старожил

    Запуск и проблемы в мороз.

    Это ответ на сайте http://www.nissan.ru

    Вопрос:Мой автомобиль не заводится при -25/30 град. Цельсия.Что делать?

    Ответ:Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности:
    · включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи.
    · нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно.
    · использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления
    · перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях.
    · периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием)
    · если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера

    · рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать
    · эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты)
    · преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора
    · будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры
    · Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
    Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует.
    Однако тот факт, что каждая модель имеет свое "Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств.

  6. #6
    rybin
    Участник
    я вчера себе подогрев на приму воткнул(тр-12,2001г,CVT,2л), в Омске сегодня -26 утром, воткнул утром на 30 мин, и все в поряде, завелась как летом! до этого у меня при -15 уже не заводилась, и свечи иридевые поставил и акум новый купил и газ в пол жал... короче все перепробовал. Подогрев двигла ставил сам .
    На любом авторынке продается подогрев японского(хотя сомневаюсь), короче главное что бы с помпой встроеной была и термостат, мошность рекомендую около 2кВт, там может написано все что угодно, я взял с собой мультиметр и замерил сопратевление из 3 штук что мне предложили(везде было написано 2,5кВт) в одной только раельно было 27 ом, что примерно и соответствует 2 кВт. Далее открываем капот сномаем воздухан (для обеспечения доступа), и переризаем, тот патрубок который идет к печке (если смотреть на вход в печку то он будет правее) конец патрубка от двигателя соединяеш со входом подогрева, а конец от печки со входом(но предварительно нужно залить в подогрев антифриз). Все, утром перед запуском включаеш подогрев в 220в на 30-45 мин и заводишь авто как летом. Цена вопроса: 2500р.-подогреватель, 20р.-2хамута, 100р.- за 2 часа теплого бокса.
    До этого мучился и свечи иридевые ставил и акум новый брал и масло пожиже лил и бенз 98 и "холодный пуск"..., вобшем я смою проблему решил таким образом. У нас в Омске и до -40 бывает (теперь не боюсь).
    Последний раз редактировалось ROW111; 25.01.2010 в 19:02.

  7. #7
    Borz
    Участник

    Запуск и проблемы в мороз.

    Rybin, ещё раз для особо одарённых )) объясни плиз

    1.Подогрев со встроенной помпой и на 2 кВт - такие бывают? Обычно они конвекционного типа, т.е. без помпы.
    2.Кто производитель? Чего на коробке написано?
    3.Термостат это термореле? Если помпа откажет , закипеть может?
    4. Включаешь в разрыв подачи или обратки печки?
    5. Фотку можешь выложить ?
    Последний раз редактировалось ROW111; 25.01.2010 в 19:02.

  8. #8
    rybin
    Участник
    объясняю:
    1. Подогревы со встроенной помпой есть в продаже, в Омске на авторынке я нашел 7 точек торгующие этим изобилием, если устанавливать конвертерного типа, то необходимо вкручивать в сливную пробку антифриза спец тройник (изготовленный самостоятельно), и ставить еще один тройник на верхний патрубок радиатора-это геморой, да и циркуляция не столь "живая" как у помповых. Мощность заявленная производителем расчитана на напрежение 110-220в. и написана весьма абстрактно, так что рекомендую взять и замерять мультиметром сопративление на вилке, если оно будет в районе 25-35 Ом, то это соответствует мошности около 2кВт.
    2. Происхождение продукта мне внятно обьеснить не могли, но на коробке по мимо ироглефоф(япы или китая) не чисто руском языке написано "солнечный кремний".
    3. Внутри встроено термореле примерно на 70 градусов (это у всех не самодельных подогревов), соответственно закипеть не может.
    4. Включение в обратку печки, как правило выход подогрева должен находиться выше входа и на 15-30см ниже горловины радиатора.
    5. Как только потеплеет на улице (сегодня -29С) сфотою сам подогрев, упаковку фотать смысла нет(простая картонная коробочка 150*150*150).
    Греть надо приму, греть!
    Насос помпы центробежный, на сколько я понял заглянув в отверстие.

    вот тут его фото

    Исполнено вполне прилично, явного брака не нашёл. Надпись на наклейке улыбнула: Китайская народная компания по имущественному страхованию отвечает за качество данной продукции (страховая ответственность только ограничена на территории Китая)

    Вскрытие показало: помпа центробежная, крыльчатка помпы находится в отсеке нагревателя, приводится ЭДС, никаких валов и сальников нет, т.е. протечка невозможна, что не может не радовать. Термореле присутствует. Монтаж качественный, но слишком плотный, установил две дополнительные изолирующие прокладки на всякий случай. Хочется верить что будет работать. Во всяком случае сделан не хуже Тюменских.

    Я крепил к креплению тормозных трубок, выгнул небольшую штуковинуь из железки 3мм толшиной и на 2 болтика прикрепил, масса у подогрева небольшая, проблем в этом невижу.

    Антифриз сливаеш, я выревал из 2.5л бутылке пива, небольшую боклашку и подставил ее под разрезанные потрубки печки, при открытой горловине радиатора, сливаеца около 1.5 литров жыжи, этого достаточно чтобы без проблем установить подогрев. После установки жыжу долить в радиатор, перед включением 1 раза подогрева, надо включить двигло на различных оборотах на 10мин, дабы выгнать остатки воздуха из подогрева.
    Последний раз редактировалось ROW111; 25.01.2010 в 19:19.

  9. #9
    ИгорьНск
    Новичок

    Запуск и проблемы в мороз.

    Только что приехал с сто, машину оставил там же. предистория:
    машина отказалась заводиться в -15, -10, -5,
    аккум 62, стартер крутит - реакции ноль,
    затащили на станцию отогрели стартер крутит реакции ноль свечи заливает, меряем напругу на акб -12,3В,
    меряем напругу на катушке при старте напруга падает до 8 В, для QR20 мало надо около 12 минимум.
    снимаем стартер - износ втулок - якорь болтается, чуть подклинивает при старте и садит напругу,
    резюме - замена подшипников скольжения (втулок).
    сразу бы знал самбы сделал.
    Последний раз редактировалось ROW111; 25.01.2010 в 19:23.

  10. #10
    Nataly13
    Участник

    Запуск и проблемы в мороз.

    Цитата Сообщение от Bugy
    ......Что то у меня желание попробовать 92ой влить. Больших проблем не будет? Сомнения в качестве 95 есть.
    существует куча мнений на этот счет. все перечислять не буду. мое мнение, что в холода даже полезно иногда лить бензин с более низким октановым числом чем рекомендовано производителем (т.е. 92 вместо 95), если, конечно, он качественный на ваших заправках (непреложное правило!). холодный пуск будет легче.
    боюсь ударяться в дебри процесса сгорания топлива от воспламенения, но вроде как высокооктановый бензин в холодное время года в момент запуска двигателя весь сгорать не успевает, соответственно перелить его легче, чем бензин с более низким октановым числом

Похожие темы

  1. Запуск и проблемы в мороз.
    от Baro в разделе Двигатель
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 21:55
  2. Запуск
    от dimsa5579 в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 15:38
  3. Tрудный запуск дизельного мотора.
    от driver.ee в разделе Дизельная примера
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 19:19
  4. Холодный запуск QR20
    от aleks2k в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 11:28
  5. запуск
    от Vovaka в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •