Like Tree5понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    temp77
    Новичок
    Приветствую всех! Я из форума Ниссан-Либерти, у нас тоже стоят QR20 и у некоторых машин тоже есть проблема с холодным запуском. У меня 2 зимы было все нормально, в эту зиму свечи закидало при -20С.
    И вот что я нарыл в инете:

    "Начались морозы и многие Ниссаны с электронной заслонкой перестают заводится, заливая напрочь свечи.Которые отогревают в тепле---приезжают ко мне ,других притаскивают на сворке.
    Подключаю сканер и смотрю дату.Температуру двигателя--чтоб двигатель был прогрет,до рабочей температуты,Температуру входящего воздуха-----чтоб была равной окружающей среды, ХХ обороты согласно шильдику на капоте и опережение зажигания,так же время впрыска и работу кислородника и прчие показания. И так QR20 Н.Примьера мотор прогрет до рабочей,темп. воздуха соотвествует.Обороты ХХ 850,а должны 650 на данном двигателе.Угол зажигания 4-6град---должно 16град,время впрыска 3.1мс, один кислородник--богатая смесь,при 2000 об. еле шевелится,второй вообще мертв.Диагноз ясен --грязная эл.заслонка--подключаю Импакт730--после минуты промывки,движок начинает прыгать оборотами,Ага очищается и компьютер начинает тупить,что расход воздуха не соотвествует положению дросселя. Домыв ,снимаю заслонку целиком и спреями до очищаю до заводского состояния.Ставлю на место, обучаю и потом завожу двигатель , при работе обороты скачут от 1000до 2300 ,ткак как движок не много подостыл ,прогреваю до рабочей температуры и достигнув нажимаю Интер на сканере в режими адаптации ХХ, пошел сброс и установились нормальные ХХ, захожу в адаптацию угла опережения зажигания и устанавливаю 0 % на сканере и Нажимаю интер--все движок работает ровно 650 об зажигание 15-16 град.как положено
    Но кислородники еще мертвы и время впрыска упало не значительно 2.9мс. отсоеденяю толивную системы и мою Экоклином через одноконтурную установку --форсунки, после промывки кислоридники ожили и стали переключатся как надо и время впрыска упало до 2.3-2.4 мс. Дижок щепчет !
    Причина данной ситуации как всегда грязь!!!!
    Особенность данных заслонок в том,что приполностью закрытой заслонки там есть щель--как раз для ХХ,и забиваясь постепенно говнищем,комп особо не ругается чеком ,а лишь путается подстроится по такие условия,но так как грязь мешает заслонки закрываться,постепенно растут ХХ обороты и комп видя что не может регулировать заслонкой, начинает делать зажигание позднее,чтобы достичь заданных оборотов ХХ,загоняя их практически в ноль.
    А теперь какой мотор будет заводится по холоду с поздним зажигание?Вот такая парни ботва!"

    Я сам пока только помыл заслонку и обучил ее без сканера. Надо попробовать зажигание.

  2. #22
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Российские холода создают все новые проблемы автовладельцам. Теперь они коснулись хозяев новых иномарок, которым не удается завести машину в мороз. Специалисты считают, что причина может крыться в низком качестве отечественного бензина и высокой экологичности двигателей новых иномарок.

    В частности, на проблемы с пуском двигателя жаловались владельцы «Ниссанов» и «Мицубиси» на тематических форумах. Участники форума Nissan на Auto.ru провели опрос и собрали статистику, сколько «японок» не смогли завестись в морозные дни. Из 169 обладателей автомобилей Nissan машины отказались заводиться у 38 человек, то есть примерно у 22%. На форумах Mitsubishi статистику никто не собирал, но жалоб на «мертвые» в морозы «Лансеры» также предостаточно.

    В московском сервисном центре «Рольф-Юг» рассказали, что в морозные дни действительно возросло количество обращений владельцев Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Carisma, чьи автомобили отказывались заводиться на холоде. Впрочем, немало было жалоб и от хозяев корейских Hyundai Elantra и Hyundai Getz. На прошлой неделе в мастерские «Рольф-Юга» ежедневно поступало по 10-15 автомобилей этих моделей. В сервисные центры Nissan, тоже постоянно обращались владельцы замерзших машин. Как отметили в «Нисан Центр Кунцево», больше всего обращений было от обладателей Almera и Primera. Впрочем, это можно объяснить их популярностью на российском рынке.


    Тем не менее, в компании Nissan не считают, что причина в заводском браке этих моделей.


    По мнению специалиста по связям с общественностью российского представительства компании Татьяны Натаровой, «Ниссаны» в мороз отказывают не чаще автомобилей других марок, и в каждом случае проблема связана с состоянием конкретной машины. Как объяснили в сервисных центрах, часто владелец сам забывает поменять масло, рассчитанное на работу в других температурных диапазонах, может также разрядиться на холоде аккумулятор, или накопиться конденсат в неполном бензобаке. Довольно распространена ситуация, когда после неоднократных попыток запустить автомобиль в цилиндрах двигателя накапливается бензин и заливает свечи зажигания.

    Как рассказал первый заместитель генерального директора по научной работе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Геннадий Корнилов, свечи в современных иномарках может заливать из-за плохого бензина. «В двигателях, изготовленных с учетом европейских экологических требований, при пуске в цилиндры поступает обедненная смесь бензина. Когда мотор не заводится, смесь постепенно обогащается, – объяснил Корнилов. – Если же в мороз в баке некачественный бензин, он будет медленно испаряться и зальет свечи».


    Вообще, по словам эксперта, при сертификации иномарок в России от их производителей не требуют гарантий, что машина будет заводиться в мороз или в жару.


    «При сертификации учитываются только те технические параметры и эксплуатационные свойства, которые влияют на безопасность автомобиля», – пояснил он. По словам Корнилова, температурные ограничения на эксплуатацию автомобиля устанавливаются производителями индивидуально и могут быть разными для каждой модели. Тем не менее, если температура воздуха в пределах указанного диапазона, свечи зажигания в нормальном состоянии, и залитое в автомобиль масло соответствует сезонным требованиям, хозяин, не сумевший завести машину, вправе обратиться в сервисный центр за объяснениями и ремонтом.

    По словам Татьяны Натаровой, автомобили Nissan, продаваемые в России, проходили испытания на эксплуатацию при температурах до минус 30 градусов. Представитель «Ниссана» подтвердила, что «очень холодная температура может повлиять на качество запуска». Руководство по эксплуатации автомобилей Nissan рекомендует следующее:


    »Если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера».


    Если это не поможет, Натарова посоветовала обращаться за помощью на СТО официальных дилеров, не пытаясь решить проблему самостоятельно или с помощью советов «бывалых». Впрочем, судя по отзывам форумчан, многим владельцам японских автомобилей действительно удалось «разморозить» свои «Ниссаны» и «Мицубиси», залив в бак стакан спирта, или прыснув в цилиндры несколько граммам эфира, если, конечно, там не плещется бензин.

    Источник

  3. #23
    p_l_
    Участник
    вообщем если есть новый родной разъём, то снимаем старый находим его, разрезаем изоленту и размыкаем разъём вынимается очень легко, защёлкиваем новый и заматываем. если же нет действуем по картинкам.

  4. #24
    fractal
    Участник
    Хоть примеру и продал, а привычка смотреть ее проблемы осталась. вот что случайно накопал.
    http://forum.autodata.ru/1/15704/
    ______________________________________________
    Николай, ты оказался абсолютно прав. Изменил на Премьере схему питания катушек (прямо с сближайшего плюса АКБ) теперь заводится и в -27, клиент сегодня пзвонил, доволен (ранеее запуск был до -16).
    Для остальных, попробуйте просто при запуске вбольшом минусе подать параллельно питание на катушки (через иголку) и сразу увидите разницу в работе двигателя с ним и без него. Сам бы не поверил , если бы не видел.
    ________________________________________
    Я проверял влияние нажатой педальки газа на запуск. Длительность пусковых впрысков не меняется от этого. Но заметил, что при наличии первых робких схваток нажатая педаль действительно помогает быстрее "включить" в работу все цилиндры. Тут главное не переборщить, иногда эффект обратный, двигатель тухнет, свечи залиты.
    Прверил, есть ли на Трейле отсечка топлива при полностью выжатой педале до запуска стартера (спор был на "дроме"), результат: нет отсечки, двигатель "рявкает" приличными оборотами.

  5. #25
    Moroz
    Читатель
    Ромк, прочитал твою выборку, наткнулся в конце на интересную ссыль, раньше пропустил её http://forum.autodata.ru/1/15704/

    тепрь можно ответить на один вопрос
    Цитата Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
    2.2 МкФ. На старых машинках стоял. Да и не поможет замена. Надо кое что переделать. Но при этом АКБ должна быть свежая, масло пятерка или нулевка и все остальное обслуженное и исправное. Тогда поможет. Но это вероятно до -30 точно. А ниже все равно нет гарантии.
    Цитата Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
    Проводку катушек.
    autocat не ответил, что именно надо переделать, но ответ есть
    Цитата Сообщение от Арид
    Перезатяжка масс под капотом, дополнительные массы катушек , доп масса ДВС и автономное катушек прямо с АКБ
    На запуск влияет сам стартер - при пробеге за 150 тк щетки надо менять в нем и ТО планетарки делать. Свечи платина оригинал, бензин нормальный и масло 0W20 .
    вот схема катушки. Кто первый попробует?


    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Этот плюс с АКБ на катушку заводится на постоянку или только на запуск?
    я бы сделал так: тот провод, который сейчас приходит на контакт "1" пустил бы на управление реле и через него прямой +12 с АКБ через предохранитель на катушки... только обязательно использовать хорошие провода. С заземлением надеюсь вопросов нет...

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    А по катушкам... Я ж уже говорил, совсем не электрик. И прежде, чем звонить знакомому автоэл-ку должен сформулировать тех.задание. После праздников обязательно его озадачу. А то на автопрогрев уже никаких денег не хватает.
    тогда дай ему схему катушки.
    по цветам:
    1. G/W - зеленый с белой полосой
    2. B/Y - черный с желтой полосой
    3. BR - коричневый
    4. Забыл - ещё надо кондер перекинуть... или врезаться до него. Нарисую подробнее.
    скажи, надо на "1" +12 напрямую с АКБ подать через реле, используя хорошие провода, сделать хорошее заземление на "2" и массы протянуть под капотом, желательно сделать дублирующую массу на ДВС.
    Последний раз редактировалось ROW111; 23.01.2011 в 21:39.

  6. #26
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    При температуре ниже -30С при езде по трассе у многих на Р12 перехватывает сапун (шланг вентиляци картера) и выдавливает масло , в лучшем случае выплевывает щуп, в худшем сальники ( в том числе коленвала) та же проблема у Х-траил,Блуберд,марч. Вот так решают проблему на форуме Bluberd sylphy у нас все так же устроено

  7. #27
    Nicolaich
    Участник
    Докладываю.))
    Настоящего мороза не случилось, сигналка показывает -20, автозапуск отключен, стояла 22 часа, завел с брелка с полтыка, что называется! Ну, никогда она раньше не заводилась при такой температуре без предварительных прогревов! Если и дальше так пойдет, считаю единственный недостаток моей комплектации, связанный с наличием двигла QR20, да еще с непосредственным впрыском, решен. И это при том, что из всех пунктов переделок я выполнил только один - пустил с аккума на катушки напрямую + через реле и - оттуда же.
    Сегодня по сигналке -24, машина стояла при температуре от -20 до -24 20 часов. Завелась! С третьего раза, с выжатой до упора и медленно отпускаемой педалью газа, но завелась. Сегодня обещают -27, посмотрим.
    Условия эксперимента:
    машина в профиле, в прошлом году менял топливный фильтр в баке, больше за три года эксплуатации ничего не делал (масло менял, бензин заливал))),
    свечи не родные LZFR5AQP (22401- 6N215) - 29.5 мм ЧЕТЫРЕХ контактные,
    а LFR4A-11 (22401-8H514) - 26,5 мм ОДНО контактные горячие,
    масло Мобил1 0w40, бензин 92й ЭКТО + Кастрол ТBE всегда, аккум 55Ач
    Переделал проводку по ссылке, только на катушки + через релюху и - напрямую. Массу не протягивал и не дублировал, инжектор не чистил и заслонку не мыл.
    Было: до -16.
    Стало: до -24 (ниже пока не опускалась) без прогревов и автозапусков.
    Результат радует.
    Синоптики опять промахнулись, -22 всего и судя по прогнозам зима закончилась.
    Вчера ездил по городу и снова отметил, после переделки проводки машина стала заметно динамичнее. В общем, мое личное мнение, переделка крайне полезна. Если сделать весь комплекс мероприятий, работа движка зимой станет гораздо более надежной. Там все просто и по времени минут сорок занимает, это если на улице делать как я делал.
    Последний раз редактировалось ROW111; 19.02.2011 в 21:13.

  8. #28
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    он картинку тут выкладывал, она есть по ссылке в первом посте темы
    РОМК, нет там этой фоты. Добавь, а то у меня там прав нет.

  9. #29
    Nicolaich
    Участник
    На катухе есть питание и управление с ЭБУ. Могут цвета не совпасть, но вызвонить не проблема для электрика...
    Как я понял, электрик откусил штатный + идущий на катушки, подсоединил его на управление (катушку контакты 85 и 86) нового реле и подал на это новое реле (контакты 30 и 87) + с аккума. Включаешь зажигание - реле подает + с аккума на катушку. Выключаешь - реле прекращает подавать + с аккума на катушку. Все ровно также как и штатно, только через новое реле и по коротким проводам, чтоб не было просадки напряжения.

    Схема.

    Реле. Здесь нашенское, я поставил такое же только импортное.


    В догонку.
    1. 2. 3. 4. 5. 6.
    И наконец.7.
    Продолжаю эксперимент.
    Сегодня по сигналке -24, машина стояла при температуре от -20 до -24 20 часов. Завелась! С третьего раза, с выжатой до упора и медленно отпускаемой педалью газа, но завелась.
    Условия эксперимента:
    машина в профиле, в прошлом году менял топливный фильтр в баке, больше за три года эксплуатации ничего не делал (масло менял, бензин заливал))),
    свечи не родные LZFR5AQP (22401- 6N215) - 29.5 мм ЧЕТЫРЕХ контактные,
    а LFR4A-11 (22401-8H514) - 26,5 мм ОДНО контактные горячие,
    масло Мобил1 0w40, бензин 92й ЭКТО + Кастрол ТBE всегда, аккум 55Ач
    Переделал проводку по ссылке, только на катушки + через релюху и - напрямую. Массу не протягивал и не дублировал, инжектор не чистил и заслонку не мыл.
    Было: до -16.
    Стало: до -24 (ниже пока не опускалась) без прогревов и автозапусков.
    Результат радует.
    Последний раз редактировалось ROW111; 23.02.2011 в 14:23.

  10. #30
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    кстати хотелось бы добавить как я Запускал свой qr20: По схеме Николаича не пошел хотя глядел как он там сделал в живую... просто электрика нет знакомого... а научился запускать по другому, перед запуском засовывал фен обыкновенный под воздухо приемник минуя фильтр , направлял его на МАФ... и ждал пока прогреется включая улитку...затем запускал !! конечно есть риск что МАФ грохнешь... что чтож поделать то если -32 было.... прибегал к такому методу даже когда заливало свечи.. но конечна сушил цилиндры и вставлял сухие свечи... но одно не надо было делать тащит в теплый бокс.. прогрев феном выручала.. и хотелось добавить есче один важный момент чтоб запустить после заливки надо было безумно крутить стартером( хотя очень было его жалко -думал сгорит) с полностью выжатой педалью,и как только двигатель начал схватывать постоянно на крутящемся стартере...я отпускал чуток педаль акселератора и она запускалась!!!

Похожие темы

  1. Запуск и проблемы в мороз.
    от Baro в разделе Двигатель
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 21:55
  2. Запуск
    от dimsa5579 в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 15:38
  3. Tрудный запуск дизельного мотора.
    от driver.ee в разделе Дизельная примера
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 19:19
  4. Холодный запуск QR20
    от aleks2k в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 11:28
  5. запуск
    от Vovaka в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •