FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    ROW111
    Автор темы

    FAQ Рулевое управление,Тормозная система,Электрика

    Гидроусилитель рулевого управления
    Почему у меня гудит гидроусилитель при работе двигателя?

    Обычно это происходит при недостаточном уровне жидкости в системе. Лечится просто, надо долить жидкость до уровня и все, а потом разбираться, почему она исчезла из бачка. Обычно причиной исчезновения жидкости являются течи шлангов, или рулевой рейки.

    На двигателях больших объемов, в гидроусилителях могут использоваться шариковые подшипники, и они могут стать причиной гула.
    Почему тяжело крутится руль?

    Тут несколько вариантов, если руль как бы закусывает 2 раза за один оборот рулевого колеса, это проблема рулевого карданчика, в экстренных случаях его можно полить любым маслом и разработать, но это не надолго, на 2-3 месяца. В итоге масло перестает помогать, и руль просто невозможно крутить при езде, тут без замены рулевого карданчика не обойтись.

    Второй вариант: На кочках, при хорошем встряхивании руль начинает тяжело крутиться. Лечится постукиванием по корпусу насоса гидроусилителя. Тут проблема старого, грязного масла, просто его никто и никогда не менял, по этому редукционный клапан насоса усилителя, забитый грязью, может зависать в открытом состоянии, и не подавать масло в рулевую рейку. Без разборки насоса не обойтись, помочь может либо промывка клапана и насоса, в худшем случае придется менять клапан.

    Третий вариант: А у Него руль крутится легче, чем у меня! На разных автомобилях ставятся насосы разной производительности, которые учитывают вес автомобиля, размер резины, передаточные числа в рулевой рейке и т.д. От этого и разное усилие на руле, при его повороте. Нет четкого стандарта, который бы регламентировал усилия, как нет и людей с одинаковой силой рук.
    Почему слышен неприятный визг при повороте руля?

    Обычно он возникает при повороте руля до упора, в любую сторону. Это происходит из-за плохо натянутого или плохого ремня. Первое лечится натяжением ремня, а второе только заменой. На некоторых моторах ремень насоса гидроусилителя не приводится напрямую от шкива коленвала, а через промежуточный шкив, в этом случае надо проверять оба ремня.

    Тормозная система

    После замены всех тормозных колодок, у меня стали ватными тормоза, и машина стала тормозить хуже чем до замены колодок, что не так сделали?

    Страшного ничего в этом нет, все нормально, тормоза придут в порядок через некоторое время. Первое время после замены эффективноть тормозной системы падает, и это надо учитывать при езде. Дело в том, что тормозные диски и барабаны изнашиваются неравномерно, и на поверхности диска появляются кольцевые борозды и выступы. А поверхность новых колодок ровная, и при установке новых колодок на старые диски, площадь контакта тормозных колодок и диска может уменьшатся в несколько раз. Отсюда и плохие тормоза. Через некоторое время рабочая поверхность фрикционного материала колодки, от трения, принимает форму рабочей поаерхности диска,площадь контакта увеличивается, и тормоза приходят в норму. При одновременной замене колодок и дисков( барабанов) такого эффекта не бывает.
    Почему у меня после замены передних колодок, проваливается педаль тормоза?

    Если педаль провалилась один или несколько раз, а при дальнейших нажатиях стала жесткой — то беспокоится не о чем. При установке новых колодок, поршни вдавливаются в тело тормозного цилиндра, и между колодкой и поршнем образуется зазор больше чем надо. И при первых нажатиях на педаль тормоза, поршень выдвигается из цилиндра и выбирает появившийся зазор, после того, как он упрется в колодки педаль становится жесткой. И все становится как раньше. Если педаль даже после нескольких нажатий продолжает проваливаться, то скорее всего, что то не так собрали, или появилась неисправность в тормозной системе.
    Существует ли иной порядок прокачки тормозов, отличающийся от классического (начинать прокачку от дальнего колеса и заканчивать самым ближним к ГТЦ)?

    Да существует, различие между порядком прокачки, японских машин с правым и левым расположениями руля .
    Но на некоторых современных машинах, для прокачки потребуется включить зажигание. Не путайте с действием — завести двигатель!
    При торможении с большой скорости, больше 100кмч, у меня вибрирует руль, и при снижении до 60 кмч вибрация пропадает. А при торможении с маленькой скорости нет вибрации?

    Если у вас не кривые и правильно отбалансированные колеса, то причина биения в кривых тормозных дисках, обычно передних. Проверить это просто, надо снять колесо, закрутить обратно все колесные гайки и проворачивать ступицу. И если диск кривой, то будет видно как изменяется зазор между диском и тормозным суппортом при вращении диска. Если биения не видно, невооруженным глазом, лучше воспользоваться специальными приборами. Удостоверившись в том что диск кривой — его можно проточить, если позволяет остаточная толщина диска, или менять на новый.
    Я поменял кривые тормозные диски на новые, и через некоторое время они опять стали кривыми, почему?

    Тут два варианта ответа:
    1й — бракованные тормозные диски, металл которых просто не выдерживает заданные параметры.
    И 2й — ваш стиль езды. С 1м вариантом все понятно, брак есть брак. Во втором сложнее. Если вы любите погонять, в смысле быстрых разгонов и резких торможений, и после этого с красивыми брызгами проезжаете по хорошей, глубокой луже, редкий тормозной диск останется ровным. Тоже самое может произойти на мойке автомобилей, когда на ваши, раскаленные от резких торможений диски, польют водой при мойке машины, или вы проедете мимо поливалки, щедро поливающей мостовую холодной водой. Причина коробления кроется в резком охлаждении горячего диска, и вы этого можете не заметить. Причем более качественые изделия могут простить намного больше, чем изделия неизвестных производителей.
    Почему у меня плохо держит ручник? ведь там стоят самоподводящиеся колодки!

    Ну не самоподводящиеся колодки, а специальная система регулирования зазора между колодкой и барабаном, если у вас барабанные тормоза. Если вы пользуетесь ручником раз в год, то ни о каком ручнике можете и не думать, система регулировки зазора работает только тогда, когда поднимается и опускается ручник. Суть работы системы в том, что при износе фрикционного материала увеличивается зазор между колодкой и барабаном, увеличивается ход поршня тормозного цилиндра(тормоза хватают ниже чем обычно)и увеличивается угол отклонения тормозной колодки. На одной из тормозных колодок стоит специальный механизм,приводимый в действие при работе ручника, и если зазор больше нормы, он приходит в действие и подкручивает зубчатое колесико, которое уменьшает зазор между диском и колодкой, регулируя одновременно работу тормозной системы задних колес и ручника. Если ручник используется раз в год, то за один раз механизм не успевает выбрать большой зазор, и тормозная система работает не эффективно. Так что пользоваться ручником надо раз в день, или при каждой поездке, не обязательно оставлять машину на ручнике, просто поднять — опустить и ехать. И такое каждодневное движение тросов ручника не позволяет зимой им закисать, и терять подвижность.

    Почему меняют тормозную жидкость? я не менял ее 6 лет, и ничего, нормально езжу!

    Если вам не дорог ваш автомобиль, да и жизнь, то можете его вообще не обслуживать и не ремонтировать. Есть определенные периоды обслуживания автомобиля и замены жидкостей, что и когда менять можно посмотреть здесь:Сроки замены . Тормозная жидкость гигроскопична( любит собирать в себя влагу), и ее температура закипания около 230 — 260 градусов, а при наличие в ней воды( которая кипит при 100С) температура закипания понижается. И в один нудачный момент, при хорошем оттормаживании, жидкость перегреется и закипит, педаль тормоза провалится, и тормозов просто не станет. Куда вы приедете без тормозов — зависит от ситуации, ручной тормоз вам поможет не сильно, но уверяю, что после остановки адреналин будет литься фонтаном. Кроме того старая жидкость начинает разъедать резиновые уплотнители главного и рабочих тормозных цилиндров. А в некоторых случаях повреждает "зеркало" цилиндра, и просто установкой ремкомплекта тут не обойдешься.

    Почему при торможении мою машину кидает в сторону?

    Скорее всего у вас потерял подвижность один из передних тормозных цилиндров, обычно с той стороны, в какую бросает машину при торможении. Возможно там повреждены пыльники направляющих суппорта или самого тормозного поршня. В повреждения попадает влага, там образуется ржавчина, которая со временем не дает двигаться поршню или направляющим. При нажатии на педаль тормоза, возникает большое усилие, которое заставляет подвижные детали двигаться в одну сторону, при отпускании ржавчина не дает им вернуться обратно, а тормозные колодки остаются прижаты с диску. По этому увеличивается износ тормозных колодок, и при отсутствии зазора это колесо начинает тормозить раньше остальных, и машину начинает уводить в сторону при торможении.
    Я самостоятельно менял передние колодки, но они не вставали на место, хотя внешне они такие же, как те что стояли. И мне пришлось забить их молотком, по другому они не хотели лезть. Я правильно сделал?

    Что поменяли колодки — правильно, а то что забили молотком — нет. Колодки должны иметь некоторую подвижность, в противном случае они не будут отходить от диска, и будут постоянно перегреваться сами и перегревать тормозной диск, и быстро изнашиваться. Как правильно менять колодки описано тут:Замена тормозных колодок. На крайний случай можно вытащить одну или обе демпферные пружины, которые держат колодки в суппорте, и при первой возможности подточить колодки и поставить пружины на место.

    Почему у меня скрипят тормоза?

    Скрип тормозов обычно бывает из-за состава фрикционных накладок на колодках, если колодки новые, или не стерлись до основания. С этим скрипом придется смириться или поменять колодки на другие. На оригинальных колодках, и колодках около оригинальных производителей, ставятся специальные скобки — скрипуны. Они своим скрипом, при торможении, информируют водителя и окружающих о желательной замене колодок. Если на это не обращать внимания, то скрип переходит в скрежет, а если и на это забить, то машина может остаться без тормозов. Когда тормозной диск сотрет металлическое основание колодки, и примется за поршень тормозного цилиндра. И к замене колодок приплюсовывается замена тормозных дисков, и поршня тормозного суппорта.
    Почему у меня зимой, после нескольких торможении педаль становится очень жесткая, а после того как я несколько раз нажму на нее, она становится как обычно мягкой? Причем этот эффект появляется только утром, после сильных морозов.

    Дело в том, что тормозная жидкость, как и все жидкости склонна к замерзанию, особенно при наличие в ней воды. И когда вы нажимаете на тормоз, замерзшая вода не дает жидкости проходить к цилиндрам, и получается эффект жесткой педали. После того как несколько раз нажмут на педаль, жидкость разогревается, и все приходит в норму. Чтобы такого не было, лучше поменять тормозную жидкость.

    Почему у меня потеет аккумулятор, и при нажатии на тормоз выключается музыка и тут же включается?

    Это все происходит по причине старого аккумулятора. У него уменьшается емкость, и он начинает перезаряжаться, соответственно электролит начинает выкипать и вокруг пробок, а на верхней части АКБ, образуется запотевание. В конечном итоге, выкипание уменьшает уровень электролита в батарее и при нажатии на тормоз, напряжение в бортовой сети авто падает ниже 8 вольт. Музыка выключается и тут же включается, могут еще выключатся некоторые вспомогательные системы АBS, TRC. Лечится элементарной заменой АКБ на новую.

    После самостоятельной установки автомагнитолы у меня перестали гореть габариты, в чем проблема?

    Проблема в незнании распиновки разъема, или неправильной укладке проводов магнитолы, при ее установке. В первом случае масса магнитолы подключается к проводу габаритов или подсветки приборов, и магнитола работает нормально, до включения габаритов. При включении габаритов она выключается и тут же включается, но при этом габариты и подсветка приборов и кнопок перестает гореть. Перегорает предохранитель, при его замене история повторяется, ставить большего номинала не рекомендуется, последствия можно посмотреть тут Последствия установки мощного предохранителя. Просто надо снять магнитолу и посмотреть, куда подключен массовый провод магнитолы, он обычно черного цвета. Во втором случае, при втрамбовывании магнитолы на место, один из проводов касается острых краев внутреннего усилителя кузова и замыкается на землю. Проблема исчезает при вытаскивании магнитолы. В данном случае восстанавливается поврежденная изоляция и провода укладывают по-другому, стараясь не упирать их в металлические части кузова. Легко сказать, но бывает трудно сделать.
    Почему у меня на ходу загорается лампа АБС и потом глохнет двигатель?

    Тут причина одна — неисправный генератор. При включении зажигания на щитке приборов загораются информационные лампочки, что они означают можно посмотреть тут лампы щитка приборов , при запуске двигателя они обычно гаснут. Возможно, вы не заметили, что лампа зарядки не горит, или осталась гореть после запуска двигателя, и продолжили движение на машине с неисправным генератором. Емкость аккумулятора не безгранична, в итоге батарейка садится и напряжение в бортовой сети падает, обычно первой выключается система АБС, и музыка, а потом глохнет двигатель. И после того как он заглох двигатель уже невозможно завести, или можно завести с толкача или буксира или, прикурив от другой машины, но через некоторое время, немного поработав, он опять глохнет. Тут ничего не поделаешь, машину придется тащить в сервис ремонтировать или менять генератор. Бывает, что генератор перестает работать во время движения, в лучшем случае загорается лампа АКБ (сообщая о неисправности генератора), в худшем генератор перестает работать так ничего вам не сообщив, и вы узнаете об этом по заглохшему мотору. Как меру контроля за работой генератора, можно использовать различного вида вольтметры и приборы.

    У меня в руководстве пользователя сигнализации написано, про какую-то кнопку Valet, что это такое и где ее искать?

    В большинстве сигнализаций есть так называемая скрытая кнопка Valet. Скрытая она по тому, что ее не видно, в инструкции по установке сказано, что устанавливать ее надо в скрытое место. А Valet- это ее так окрестили буржуйские производители. У нее интересное свойство, все знают, что она есть, но мало кто знает, где она находится! Установщик сигнализаций, спустя полгода, не вспомнит, куда он поставил кнопку, ведь у него каждый день другая машина в работе, может быть не одна, а владелец, которому объясняли где спрятана кнопка – забыл, ведь он не пользуется ей каждый день. Эта кнопка служит для аварийного снятия с охраны, в случае отказа или утери брелока, программирования функций сигнализации, и записи в память сигналки новых брелоков. Искать ее надо в машине, где конкретно, это зависит от фантазии установщика, и бывает, что ее можно найти быстро, а может и не очень. Так что если у вас короткая память, лучше записать, где искать кнопку Valet и хранить эту информацию в домашнем сейфе.
    Разражается аккумулятор, если машина 2-3 дня стоит без движения. Если ездить каждый день, то проблем никаких. Хочу отключить сигнализацию, возможно она является причиной разряда аккумулятора. Где искать причину, если это не сигнализация?

    Если у вас стоит новый аккумулятор, купленный год назад, то скорее всего его придется выкинуть, и купить другой. Все делается очень просто, закрыв все двери, и открыв капот снимаете клемму АКБ, и в этот разрыв подключаете амперметр, и смотрите на показания. Если ток намного превышает 30-40 мА- то проблема в электрике автомобиля. Если не превышает — то проблема в аккумуляторе. Не сможете сделать сами — обратитесь к специалистам. Возможна и вторая причина: неисправность генератора. Если напряжение при работающем двигателе 13.8-14.2в то все нормально, если ниже 13.6в — возможны проблемы с генератором или проводами.
    Почему у меня при нажатии на педаль тормоза загорается подсвека приборов? С машиной я ничего не делал!

    Если машина не попадала в аварию или в автосервис, в ней не горела проводка, то скорее всего это произошло после замены ламп стопов/габаритов. Если лампы старого стандарта, с цилиндрическим цоколем, то там есть специальная защита, чтобы нельзя было вставить однонитевые лампы, а если лампа правильная — не той стороной. Сильных людей эта защита не касается, они любые лампы вставляют в любое подходящее место. Надо внимательно осмотреть лампу,вернее на ее цоколь, и поменять на ту, которую рекомендует завод изготовитель. В более современных машинах эту пролему решили, там такие проблемы не возникают.
    Когда я выхожу из машины, и закрываю дверь, меня сильно бьет током, Наверно какая то утечка тока, где ее можно исправить?

    На самом деле никакой утечки тока нет, это электростатические разряды, попробуйте не одевать синтетические вещи,при езде в машине, и повесить антистатик (токопроводящую резину) на кузов автомобиля. Конец антистатика должен обязательно касаться поверхности земли. Возможно это вам поможет избавиться от неприятных ощущений.
    У меня вдруг перестали работать стеклоподъемники, причем как то странно, ничего не делал, работает только водительский, остальные не работают! что делать, куда смотреть?

    Попробуйте нажать кнопку, которая находится рядом с кнопками управления стеклоподъемников, если после ее нажатия все заработает — больше не трогайте ее, если остальные стеклоподъемники не заработают, придется обращаться в сервис.
    В моей машине стоит магнитола с японским диаппазоном, я не хочу ее менять, но хочу слушать наши радиостанции.

    Мне сказали, что если поставить радиоконвертер, то магнитола сможет принимать наш диаппазон частот. Это правда?

    Да это правда, магнитола будет ловить наши станции, но не все, а только часть, и в разных частях города набор станций будет разным. В 90% это просто выброшенные деньги, но в любом случае попробовать стоит, возможно вам повезет, и у вас все будет прекрасно работать.

    Двигатель
    Какое масло лить в двигатель?

    Ответ – хорошее! Как минимум полусинтетику или синтетику. Рекомендовать производителя очень сложно. Рекомендуешь одно масло, которое заливаешь в свой двигатель, а человек привозит другое, которое лучше и дешевле, по словам продавца. По этому не покупайте совсем дешевые и неизвестные масла, в которых вы сомневаетесь. И не покупайте Castrol Magnatec в непроверенных местах, с ним могут быть проблемы, и его слишком много подделывают.

    Я купил подержанную машину, и хочу поменять масло, но не знаю что залито в двигатель, как поступить?

    Очень просто: покупаете масло, которое будете лить в двигатель, желательно полусинтетику – она без особых последствий смешивается как с минералкой, так и с синтетикой, полноценную 4х литровую промывку, и меняете масло с промывкой. Проблем никогда не возникало, и после этого можно заливать моторное масло любого производителя, но не забудьте про вязкостные характеристики масел.

    У меня турбовый двигатель, я лью синтетическое масло, как мне менять масло с промывкой или без нее?

    Турбовые и дизельные двигатели относятся к разряду сильно нагруженных моторов, и производитель рекомендует уменьшить интервал замены масла в два раза. Обычно получается 5 000 км, при моем пробеге в год, это каждые 2 месяца. Жаба душит, однако! Есть два мнения, одно: можно лить промывку двигателя, другое – нельзя. Но есть третье, можно залить промывочное масло и дать поработать 1 минуту, и потом слить его. Ничего страшного не произойдет. А по поводу смешения масел — все они делаются из нефти, и основа у них одна, разные только присадки, в любом случае я ни от кого не слышал, что мотор умер, после того как в него залили промывочное масло.

    Почему у меня летом прогревочные обороты около 1200 , а зимой примерно 1700?

    Все правильно, так и должно быть. Дело в том, что при запуске ЭБУ измеряет температуру двигателя и воздуха на впуске, и на основании этого формирует количество подаваемого топлива в цилиндры, для бесперебойной работы. Чем ниже температура двигателя, тем больше топлива подается. Если это не происходит, то двигатель работает с перебоями или может заглохнуть. И соответственно по мере прогрева мотора обороты уменьшаются, и при выходе на рабочую температуру опускаются до 700-800.

    У меня машина не заводится, что мне делать?

    Если вы прекрасно разбираетесь в моделях, комплектациях, объемах двигателей и размерах колес автомобилей, и ничего не понимаете в устройстве двигателя, что чего крутит, и откуда берется искра, то вам лучше позвонить дугу или водителю эвакуатора и привезти машину в автосервис. Если разбираетесь в принципах работы, но не имеете в машине инструмента, скорее всего, придется сделать тоже самое. Даже если есть искра, и машина не заводится — вам это не поможет. А если вы разбираетесь в устройстве автомобиля, и у вас есть инструмент, то вы не будете задавать этот вопрос.

    После замены охлаждающей жидкости у меня она исчезает, раз в неделю я доливаю до полного расширительный бачок, и через неделю он опять пустой! Нигде подтеков антифриза я не нашел, под машиной нет никаких луж, что делать?

    Так как машина не новая, то, скорее всего, потерял герметичность уплотнитель сливного крана радиатора. Резиновый уплотнитель со временем потерял эластичность, и через него понемногу уходит охлаждающая жидкость. Скорее всего, проблема решится заменой уплотнителя.
    Почему при езде на скорости у меня опускается стрелка указателя температуры, а когда я стою на месте или на светофоре, она поднимается до нормального уровня?

    В данном случае неисправен термостат системы охлаждения, он заклинил в открытом состоянии, охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, и при езде сильно охлаждается, в следствие этого падает температура при езде. А также может увеличиться расход бензина, и будет плохо греть печка. В какой степени все это будет происходить, зависит от температуры на улице. На крайний случай можно поставить картонку или чего нибудь перед радиатором, это поможет двигателю сохранять тепло, а водителю и пассажирам — не замерзнуть.
    Когда я еду — все нормально, а когда стою в пробке или просто на месте у меня перегревается двигатель, что мне делать?

    Для начала проверить уровень антифриза в радиаторе и расширительном бачке, а после этого посмотреть на загрязнеие радиатора кондиционера или двигателя. Обычно забивается грязью радиатор кондиционера, или скапливается тополиный пух между радиаторами, ухудшая охлаждение двигателя. После очистки обычно все начинает функционировать нормально.
    Если после этих действий проблема с перегревом не решается, то придется более серьезно искать неисправность. Возможно вышел из строя термостат, а может быть проблема намного глубже.
    У меня очень сильно трясется машина, так, что руль из рук выпрыгивает, причем это происходит во время остановок при включонной передаче, а в режиме Р или N такой вибрации практически нет, или она незначительная. В чем проблема?

    Первая причина — это некачественный бензин, он приносит много разных бед. Вторая — подушки(опоры) двигателя, обычно те, которые стоят на лонжеронах, обычным способом их не проверить, придется только заменой, т.к. выглядят они одинакого, и рабочая и неисправная. Вибрацию может вызывать неисправный двигатель, главное не торопиться в выводах и бежать сразу в магазин за новыми запчастями.

    Я хочу поменять свечи, какие свечи мне купить?

    В отличие от советского автопрома, ведущие мировые производители под каждый двигатель требуют установку свечей определенных параметров. Причем на один и тот же двигатель, разных годов выпуска, свечи могут быть разными. По этому делается так: списывается VIN или FRAME автомобиля и сним приходите в магазин, информация закладывается в программу и она выдает марку свечей. Эту марку надо запомнить, и покупать только ее или аналоги. Но для японских машин лучше использовать свечи японских производителей, хотя двигатель будет работать практически на любой исправной свече, любого производителя, вопрос только в том как хорошо и как долго.

    Почему у меня зимой плохо греет печка?

    Причин плохой работы отопителя может быть много, о однозначно ответить на этот вопрос сложно. Я тут опишу причины, а вы сможете выбрать то, что вам понравится.
    1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе.
    2. Вместо готового антифриза (до — 40 градусов) залит концентрат.
    3. Несправно управление отопителем.
    4. Завоздушена система охлаждения(обычно при этом машина очень быстро закипает).
    5. Машина из тропических регионов, там большой радиатор кондиционера, и маленький радиатор печки.
    6. При использовании водопроводной воды происходит образование накипи внутри радиаторов, это сильно уменьшает теплоотдачу радиаторов.
    Вот небольшая часть причин. Что конкретно у вас, сказать трудно, придется проверять все, двигаясь от простого к сложному.
    Мне кажется, что у меня шумно работает двигатель, что мне сделать?

    Для начала перекреститься, и послушать еще раз, если звук не пропал, то лучше обратиться в сервис. Шумы бывают разные, гул подшипников, стук клапанов, рокот помпы, цокание форсунок. Для начала надо взять в руки стетоскоп, и послушать откуда идет звук, если стетоскопа нет, можно взять черенок от лопаты или другую деревянную палочку( ветка от свежесломанной березы не пойдет). После того как нашли откуда идет звук, решаете что делать ремонтировать или оставить в покое. Если не знаете что делать, пытаетесь по телефону объяснить характер звука знающим людям. Но в конце концов придется все равно приезжать в сервис.
    Я приехал менять масло в двигателе, а на сервисе мне сказали, что нужно менять и масляный фильтр, правда это или меня обманывают?

    Правда, при замене масла обязательно меняется масляный фильтр. А пользоваться промывкой масляной системы двигателя или нет, это по желанию владельца.

  2. #2
    nyrlan
    Новичок
    Здравствуйте у меня такая проблема. Температурная стрелка после запуска двигателя ползет в верх. Иногда после долгой езды по трассе становится в нормальное положение, но так как я езжу в основном в городе то она всегда сверху до отказа. Снимал приборку проверял дорожки и пропаял контакты. так же заменил датчик с одним контактом (2шт) и все по разному показывают(один с середины др. после первого деления. Все 3 датчика маде ин Итали.
    киа сид

Похожие темы

  1. рулевое
    от Виктор363 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 16:54
  2. Тормозная система (Тюнинг)
    от medved12 в разделе Механика
    Ответов: 859
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 02:59
  3. Тормозная жидкость в моторе :)
    от igorch1977 в разделе Двигатель
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 13:41
  4. пропадает тормозная жидкость
    от Petr-21rus в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 14:22
  5. Фото FAQ
    от Castor Fiber в разделе Администрация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •