Всем привет. В морозы у многих на машинах начинает гореть лампочка давления масла, а ехать как говориться в этом случаи нельзя. Но надо переправить машинку до места ремонта. Если вы делаете почти всё своими руками то это для вас. В целях икономии для транспортировки своим ходом машины до места ремонта предлогаю не выбрасывать старый забитый маслянный фильтр и сразу ставить новый и потом при замене масла ( А масло надо менять точно, так как горит лампочка) ставить второй новый. На практике сегодня 03 декадбря 2010 г. у меня горела лампочка давления масла, насос рабочий ( при немного отвёрнутом состоянии на заведёной машине он выбивал масло из под фильтра) проверели ( хотя посторонних звуков в двигателе было множество) чтобы отогнать машину в принципе мне надо только поставить новый масленный фильтр и поставить второй при замене масла, но мы поступили иначе:
1) сняли старый фильтр и залили в него растворитель
2) прополаскать его (заткнув центральную дырку в горизонтальном положении потрясти мин. 2)
3) слить всё в ёмкость
4) повторить процедуру 2 - 3 раза
5) опять залить в фильтр растворитель ( можно уже использованный) и взять шланг желательно диаметром перекрывающим центральное отверстие (я продувал шлангом от стиральной машины)
6) выдыхая и вдыхая продуть фильтр
7) слить грязь (чтобы всё полностью сливалось, отвёрткой нажмите на клопан (тоесть в любую из маленьких дырочек, вкакую нажимаете через неё и сливаете))
8 ) повторить процедуру 2 - 3 раза
9) протирайте фильтр , заливайте масло и ставте.

после всего проделанного фильтор становется пусть не новый ну как. Покрайней мере до места ремонта доберётесь, подтверждено опытом наших отцов.

P.S. - за место растворителя можно использовать бензин или соляру. Успехов!