Ремонт пластиковых деталей методом вплавления металлической сеточки

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    ROW111
    Автор темы

    Ремонт пластиковых деталей методом вплавления металлической сеточки

    спешл фо AlexanderMos
    Уже не один раз на форуме звучит вопрос расколол пластиковую деталь , можно ли ее восстановить?
    Ответ:-Да возможно если пластик возможно плавить паяльником.
    Многие подумают что любой пластик плавится же! а вот и нет! Есть пластики которые когда начинаешь "прижигать" паяльником он потрескивает и обугливается на краях "ожега" станвится похож на жженую резину (я думаю что он содержит что то на основе каучука или сам каучук т.к. запах похож и такой пластик при закручивани "винтом" просто принимает форму "винта" (неисправляемую кстати ) но редко колется или дает трещину...Но если он все же лопнул спаять/склеить его не возможно либо "сшивать" металическими скобами насверливая отверстия либо выкинуть и поставить новую такую же деталь.
    Итак нам "повезло" наша пластиковая деталь плавится как надо

    и разогретый пластик на краях похож на теплое сливочное масло...
    это можно узнать не обязательно делая эксперимент в незаметном месте а непосредственно на самой трещине, если повезет ее все равноплавить если нет то на выброс и доп. повреждения от паяльника пофиг как говорится
    Итак что нам нужно:
    паяльник 80-100вт (40 Вт точно мало на 60 Вт не пробовал)
    металлическая сеточка (если трещинка не большая-можно взять от ситечка для процеживания чая или например сетку рассекатель от смесителя , продается в отделе сантехники стоит ок 50 копеек-1 руб /шт,

    но лучше латунную она мягче ( у нас она продается на строительном рынке в качестве сетки -фильтра для водяных скважин)
    ну и собственно сама пластиковая деталь

    у меня дома не нашлось сеточки (точнее супруга не разрешила просто так похерить ситечко ) поэтому взял экран -оплетку для того чтобы был ясен сам смысл и процесс

    итак приступаем соединяем детали так чтобы убрать зазор накладывем на это место заранее приготовленый кусочек сетки (нарезать надо кусочки 1х1 см, 1х2,1х3 см не больше, большИми кусками соединять сложнее, да и деталь редко бывает плоской т.к. это часто гнутый бампер или сферический корпус зеркала)

    вплавляем разогретым паяльником сеточку в тело пластика не глубоко, 0,5-1мм

    далее после окончания проклеивания (всей трещины по всей длине) выравниваем пластик паяльником


    все получили пластиковую деталь с армированой сеткой, трещиной, ну и далее все стандартно для ремонта ЛКП автомобиля зашкуривание, шпатлевка по пластику, зашкуривание, грунтовка окраска...
    Последний раз редактировалось ROW111; 26.02.2014 в 08:02.

  2. #2
    гучмазов
    Участник
    а если можно избежать шпалевки, то лучше вплавлять сетку с изнанки.

  3. #3
    ROW111
    Автор темы
    Сетку нужно вплавлять с обеих сторон трещины! иначе прочность бампера например будет низкой!

  4. #4
    гучмазов
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Сетку нужно вплавлять с обеих сторон трещины! иначе прочность бампера например будет низкой!
    В случае бампера полностью согласен, а я про всякие декоративные пластмасски в салоне имел ввиду.

Похожие темы

  1. взаимозаменяемость деталей Р10
    от прапорщик в разделе Ремонт P10
    Ответов: 304
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 12:51
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 16:03
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 10:34
  4. Бензонасос. Снятие и чистка сеточки
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •