Like Tree44понравилось

Nissan Primera P12 (кат.номера оригинал и заменители деталей)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Exclamation Nissan Primera P12 (кат.номера оригинал и заменители деталей)

    Тут будет инфа которую часто спрашивают люди о модели.
    Добавляйте свою инфу, вся она будет выносится в первый пост.
    Обсуждения тут ЗАПРЕЩЕНЫ

    Двигатель

    Датчик коленвала он же распредвала, их 2 одинаковых датчика.
    QG18De и QG16De - 237314M50B (237314M506)
    QR20De - 237316N206 (237316N20A)

    Лямбда-зонд (кислородный датчик, он же oxygen sensor).
    Краткая справка: Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в системе выпуска. Служит для измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах. Если кабель и оригинальный штекер старого лямбда-зонда в автомобиле находятся в исправном состоянии, в этом случае можно подключить универсальный лямбда-зонд, он будет дешевле (отсутствуют кабель и штекер).

    ОРИГИНАЛ
    Nissan 22690-AU000 (он же Bosch)
    Bosch 0 258 006 462 , 4 провода, проверено (для Primera P12 1.6 Sedan QG16DE )по каталогу Bosch
    он же в коробочке Nissan ( NGK/NTK) OZA544-N14

    1 контакт на кислородный датчик, ещё 2 контакта на подогрев, 4 контакт - продублирована масса (-).
    Взаимозаменяем с ALMERA II (N16) Интервал замены - 160 тыс. км.

    НЕОРИГИНАЛ
    NGK/NTK OZA624-E4 (S4), универсальный, 4 провода: черный, серый, и 2 белых: 2 белых на подогрев, черный (+) и серый (-) для считывания O2.
    S4 - масса изолирована; S4CG - масса проходящая через корпус;

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: http://www.monroesamara.ru/site/?part=articles_9

    Взято с сайта http://club-almera.ru/

    MAF sensor

    ОРИГИНАЛ:
    Р12Е (европа послерестайл (c 2004г) QG16) 22680-7S000 (22680-6N21А его замена, проверено!!!, 22680-6N211 отдельно датчик без корпуса) он так же устанавливаеться на Teana (двигатель vq23de) Nissan Liberty, RM12, 2WD, двигатель QR20DE, HCVT, Almera N16. 350Z,Maxima Armada,Patfinder (последние моделей для европейского рынка) 5-контактный с термодатчиком.НО!
    22680-7S000 и 22680-6N21A(211) датчики покреплению к корпусу разные вот они рядом на фото рядом слева 22680-7S000 справа 22680-6N21А ну и по отдельности они же
    22680-6N21A 22680-7S000 а вот в корпусе 22680-6N211 и 22680-CA000 ( в котором стоит 22680-7S000) присоединительные размеры вроде как одинаковые...

    Я ставил себе 22680-7J600 - это от европейской Альмеры МАФ.
    Термодатчика там нет, но выводы под него есть. И эти выводу напрямую выходят на разьем - можете прозвонить тестером. Если кому интересно, там стоит обычный терморезистор. Так вот , если на фишке которая подтыкается к МАФу, у вас 5 проводов, то терморезистор очень даже нужен - без него будет гореть чек (((.
    И на сканере температура забортного воздуха будет отображаться температура -45 градусов, что есть совсем неправильно. Я просто переставил терморезистор со своего старого МАФа, предварительно проверив его тестером. Тестер должен показывать килоомы при +20 градусах, при изменении температуры показания должны меняться.

    Если фишка к МАФу 4-х проводная - резистор нафик не нужен, но если есть - пусть стоит
    Р12 с 2004 года 22680-AW400
    До 2004 года 22680-5U400
    Бош 0 280 218 094
    1) 23430-43900 Nissan B10RS (NAC) ~ 9600 руб. (Exist Москва), идентичны также кода:
    2) 22680-5U400 (подходит к PRIMERA (P12) QG16DE, ALMERA Mk II (N16) QG15DE и QG18DE )
    3) 22680-AW400 (PRIMERA (P12), ALMERA Mk II (N16) QG18DE, но подойдет и для QG16DE)

    движок QG 18 DD идет вот такой: 22680-4M511

    Номер MAFа ишите на оборотной стороне, на японских UNISA маркировка не рельефная и нанесена краской (видно плохо)
    Симпомы нерабочего MAFа - мигает CHECK код 0100 (не всегда правда) обороты не поднимаются больше 2500 ,
    Установил 22680-4M511 вместо 22680-4M500, машину не узнать, со старым такого не было, отличный разгон бензин вроде не жрет, но пока рано говорить о расходе.
    Ну вообщем вывод:На QG18 подходит.
    1. Nissan 22680-7J600( Bosch 0280218005) 4 контактов
    2. Nissan 22680-4M500 4 контактов
    3. Nissan 22680-AU300 (Bosch 0280218117) 5 контактов
    Взаимозаменяемы, 100% по собственному опыту


    Трансмиссия


    Пыльник правый внутренний (трипоид) - 39741-AV325

    Все про ремонт и диагностику вариатора RE0F06A

    Вариатор RE0F06A отличается от RE0F21A тем что в последнем применена гидравлика вместо степмотора (плюс еще ряд различий), поэтому поведение этих вариков будет разным.
    статья по диагностике и ремонту вариатора

    Номера запасных частей вариатора RE0F06A
    31935-8E007 верхний датчик скорости
    31935-8E006 - датчик скорости нижний (устаревший артикул 31935-8E002)
    31947-8E002 - степ-мотор
    31936-8E003-датчик линейного давления вариатора (P1791)
    отчет по замен е степ-мотора
    НОМЕР ФИЛЬТРА ДЛЯ ВАРИАТОРА ДЛЯ ПРИМЕРЫ TP12 31726-6N201
    еще номера некоторых КИТов -заменителей есть тут на фото http://www.primera-club.ru/forum/sho...4&postcount=68
    Непереключается скорость ,происхождение проблемы как правило жара - это элементарно и связь прямая. Во-первых не забывайте что радиатор охлаждения жижи CVT и ОЖ один и тот же (секции разные только), и в сильную жару даже вентиляторы перестают справляться. А если еще пух между радиаторов никто никогда не чистит...Теперь жижа - старая жижа постепенно теряет свойства своего пакета присадок, а именно - определенная степень сжатия, способность смазывать и отводить тепло... Как следствие она перегревается. Что же страдает в первую очередь? Верхний датчик скорости, а чаще степ-мотор, получаем 16 морганий спорт. Его просто клинит в одном положении, которое потом называют 3, 4 или 6 передачей Это парни из большого опыта владельцев почерпнуто. Вовремя меняйте жижу и промывайте изредка радиаторы снаружи

    Рулевое управление и ходовая


    Данные по сход-развалу: передней оси и задней

    Сальник рулевой рейки
    верхний
    оригинальный размер - 29*19*4,5 с двумя буртиками (аналогичный стоит в рейке Альмера N16).
    Сальник рулевой рейки F000484 производство Италия, оригинальный размер - 29*19*4,5 с двумя буртиками 30*18*7, он Гостовский его легко найти в любом областном городе. Пробейте в поисковике Гост 8752-79 ,оригинальный размер - 29*19*4,5 с двумя буртиками.
    Ставить 30*19*7 Где 30 - наружный диаметр, 19 - внутрений, 7 - толщина самого сальника. 30 это означает, что на 1 мм больше чем у оригинала, но он садится хорошо, чуть-чуть туговато. 7мм толщины вас тоже пусть не смущают, потому, что там есть место и 2,5 мм не влияют на работу подшипника. Можно подставить и 28 мм внешнего диаметра, но тогда нужно либо на герметик садить, либо подкладывать железку толщиной 0,5 мм длиной 6 см, для того чтобы лишний миллиметр убрать.
    Подходит сальник 19*30*7 TC NBR (фирмы NAC (NC701B)),
    он же Сальник коленвала для скутера Piaggio ( стоит у них со стороны вариатора 19x30x7, со стороны зажигания 18х28х7) номер по каталогу запчастей для скутеров r100661600, сальник фирмы Corteco номер 12014151 30х19х7мм - или что больше нам подходит 19x30x6,5мм кат. номер 12014151B
    Так же такой сальник стоит в скутерах Suzuki Сальник Athena, 19x30x7мм,
    DPH 109066 размер 19,00х28,90х7,00мм по каталогу сальников Paraoli здесь можно посмотреть применяемость на других авто..
    сальник штока коробки автомобиля АУДИ кат № 020301227F - 18x30x8мм, он же с Фольксваген кат. № 020301227D
    он же 18*30*5 T1291 (90029-21005) это сальник Тойотовский от маслонасоса.
    Размеры сальника рулевой рейки бокового!!! 38*25*6мм
    Ремкомплект рулевой рейки (3 сальника и пластиковое колечко), Италия, K1569

    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    Отпишусь по поводу верхнего сальник рейки на п12 европейку, может кому пригодится. Нашел в мск контору, что торгует сальниками F00484 - 29*19. Кроме того, нашел сальник нужный в экзисте, заказал, приехал один в один такой же, с теми же размерами и производителем, так что можно спокойно заказывать в экзисте и не париться с поисками... продается под номером 485.HD484.

    Если совсем ничего из вышеперечисленного нет, можно так
    Цитата Сообщение от bumborashka Посмотреть сообщение
    На 2109 есть сальник на валу кпп 30*16*7 доработав внешний радиус получаем 29*16*7 (в нашем случае это можно так как упор идет не только по радиусу но и по внешней части)а так ка на 2109 сальник мягкий внутренний радиус нормально садится на наш вал....ну а высота там вообще никому не мешает....пробег 3500 на девятошном сальнике у нас тут -16 что тоже испытание для сальника. течи нет....
    Цитата Сообщение от usta Посмотреть сообщение
    выдавило правый сальник рейки, заказал на exist.ru 2 сальника: 90310-25004 - сальник рулевой колонки toyota и 19015059B - сальник вала corteco.
    Пришли одинаковые по размерам сальники, оба выглядели довольно добротными. Несмотря на визуальное сходство, сальник от toyota встал более плотно по сравнению с сальником corteco.


    Тормоза
    Lucas/Trw GDB 3227 Колодки тормозные передние оригинал
    ATE 13.0460-7137.2 задние тормозные колодки оригинал
    ATE 13.0460-0282.2 комплект противоскрипных пластинок на передние тормоза
    44186-AV700 Пружинка тормозного суппорта заднего
    Ремкомплект для переднего суппорта - 41127-4U125 , аналоги - Seinsa D4637; Febest - 0275-P12F
    Ремкомплекты для заднего суппорта
    SEINSA D4612 (без поршня), D41614C (с поршнем) (испания)

    Стойки стабилизатора передниепо другому "линьки" или "яйца"
    На европу *номер -оригинал
    Nissan 54618-BA30A-правая,Nissan 54668-BA30A- левая
    с японскими полная взаимозаменяемость. Задние и передние стойки стабилизатора разные т.е. не взаимозаменяемые (развернуты в разные стороны)

    Средний рычаг
    выкладываю каталожные номера подшипников,сальников,ремкомплектов среднего рычага на Р12 (Тут Европа, на япиках этот узел почему то более цельный если так можно выразиться, см. схему на Экзисте например))
    Nissan 40579-AV600 Кольцо уплотнительное
    Nissan 40030-2F000 Подшипник кулака повортного верхний
    Nissan 40030-AU000 Подшипник поворотного кулака нижний
    Nissan 54590-AU000 Кронштейн правого поворотного кулака
    Nissan 54591-AU000 Кронштейн левого поворотного кулака
    Febest NOS-P12 Ремкомплект рычага подвески
    40030AU000 - подшипник шариковый ,радиальный, открытый,10 шариков ОРИГИНАЛ :надпись на нем NTN 60/28 C3 JAPAN 165J 070127, размер 28*52*12 ( 1032,24р
    аналоги NSK 60/28, . KOYO 60/28
    KOYO 60/28 RS1 закрытый пылевлагозащищенный, что много лучше!
    400302F000 - подшипник закрытый, шариковый, надпись на нем Explorer дальше SKF 6203-2ZTN9/C3GHG7 -ITALY13 15 172 D, размер 17*40*12 2022,19р
    Вот расшифровка его обозначения:
    подшипник произв. «SKF» 6203-2ZTN9/C3LHT23.
    Где: 6203 – типоразмер (17х40х12), 2Z – металлические защитные шайбы с двух сторон, ТN9-сепаратор из стеклонаполненного полиамида 66., C3 – увеличенный радиальный зазор, LHT23 – Заполнение пластичной смазкой для низких и высоких температур (от –40 до +140 °C). Двухзначное число после LHT означает количество в % от объема подшипника (здесь 23%) используемой пластичной смазки
    На фото вскрытый 6203-2RS1 TN9/C3 (пылевлагозащищенный, виден сепаратор из стеклонаполненного полиамида (а не смазка как может показаться)и снятая с одной стороны обрезиненная пылезащитная пластинка
    Справка (Z или ZZ(или у некоторых 2Z, FAG- обозначение 2ZR) - обозначают наличие только металлических пыльников (Z - один пыльник, ZZ, 2Z,2ZR- два ), их сьёмность никак не обозначается;
    RS (rubber shild) - означают что подшипники влагозащищенные. Такие подшипники имеют обрезиненные пылезащитные пластинки, они закрывают зазоры подшипника от влаги и пыли, значительно продлевая срок его службы.
    TN9(SKF) или TVH, T( FAG) или T, T12 (NSK) или TN (NACHI, NTN) - сепаратор из полиамида,E-повышеная нагрузочная способность подшипника. Динамическая 11,4 кН (стандартный подшипник 9,5кН) и статическая 5,4кН (стандартный подшипник 4,75) С3- увеличенный радиальный зазор (есть еще так же увеличенный С4)

    (есть аналог от стиральной машинки Candy. Aquamatic 8T, так же в машинках Ardo
    Подшипник SKF 6203-2Z 17*40*12)
    аналоги 17*40*12мм
    NACHI(6203-2NSE)- с резинометаллическим кольцом (что лучше),
    KOYO 6203 ZZ (17*40*12) (k82), Япония с металлическим кольцом как у оригинала
    FAG 6203-2ZRT или влагозащищеный FAG 6203-2RSR
    NSK 6203 DDUC3
    Отечественный аналог закрытый подшипник № 80203 С3 (80 означает наличие пыльников, 203 его размер, С3 - марку смазки которой заполнен подшипник 23-шрус,3-ВНИИНП-210 С17-ЛИТОЛ-24) в оригинале стоит подшипник с увеличенным внутернним зазором С3 (в Российском обозначении зазоров -цифра 7) либо пыле-влагозащищенный №180203 аналог подшипников с буквами 2RS (RRS)
    40579AV600 - а это кольцо метал+резина - хитрый уплотнитель
    его вид снизу
    и вид сверху (рядом подшипник KOYO 60/28 RS1 )
    размер кольца 33х59мм

    Сайлентблоки.

    NAB-109 (ASVA), если маленький, обычно он и летит, если большой то NAB-110/
    Съемник для подшипника ступицы от 2108 подходит для замены большого сайлента NAB-110 на рычаге подвески Р12
    заказал себе из новосибирска 2-06-600 SB (полиуретановые) с доставкой 1750р.заказывал здесьhttp://www.forvardavto.ru/catalog/88/
    Поставил финский VTR NI0113R(задний большой) и VTR NI0114R(передний )брал в Москве интернет м-н www.amp.su 330руб. пока всё нормально.
    задний сайлентблок переднего нижнего рычага MOOG NI-SB-2800

    Сайленты задней балки NAB 112 и 113 (поперечные)
    Цитата Сообщение от илья11 Посмотреть сообщение
    кстати завтулил аналог наб 112 и 113 подошли от газели цена вопроса 115 руб, и газ 3110 полёт отличный


    Шаровые опоры.

    Заменители (аналоги) оригинала:
    RTS 93-02328 - это испания, Sidem 41282,Febest 0220-P12
    555 - sb4882, CTR номер CBN65, Qsten BJL 141

    Рулевые тяги. (обсуждение темы ТУТ )

    Резюме такое: тяги от максимы а32 категорически не подходят для П12 (держал в руках и то, и другое, совершенно разные).
    48521AU000 -рулевая тяга на ЯПИКА!, 485200M085 - наконечник тяги тоже ЯПИКА!
    Фирма sidem номера заменителей деталей подвески производимые фирмой,так, скажите в чем смысл подбирать тяги от фиг знает чего, резать их, если например сам экзист предлагает на мою машину неоригинальные тяги 2 производителей
    * *41312,* *Febest 0222-P12

    Если кому интересно,купил и поставил на свой ниссан премьру европейку 2003г. фирма CTR.
    Тяга рулевая CRMZ-20 / GJ-32-240
    Рулевая тяга нисан* кат. 48521-AU 000
    Если кто озадачился подходят ли тяги 48521-AU000 на европейку- то ответ, нет.
    Купил их аналог FEBEST 0222-12J и мозгов не хватило подумать, что J может означать "Japan", т.к. у FEBEST еще есть 0222-12UKP, что видимо означает "United Kingdom", а так же
    FEBEST а так же 0222-12 -это для европеек ПОСЛЕРЕСАЙЛ с 2005г.в. до 2005г. могут попадатся тяги с дорестайловых моделей Р12 (в основном рестайл 2004г.в.) и нужно предварительно снимать тягу и измерять резьбы на обеих концах тяги.
    РЕЗЬБА В РЕЙКУ М 14*1.5, РЕЗЬБА В НАКОНЕЧНИК М 12*1, ДЛИНА 290мм.
    Поставил сегодня тягу Akitaka 0222-P12.
    Все отлично подошло, безо всяких обрезаний и т.д.Машина рестайлинговая, европейка. У дорестайлинговой Примеры резьба со стороны рейки бОльшего диаметра.
    дорестайл леворучка подходит 48521-6N025- тяга рулевая BLUEBIRD SYLPHY (G10)
    Подходит так же CTR CRM-2


    Если известны диаметры и резьбы, а так же длина рулевой тяги* можно подыскать аналог тут
    http://www.meyle.com/Home/descriptio...4231026&ma=all
    получается два варианта рулевых тяг на Р12 (на сегодняшний день)
    1) Е=М18*1,5* F=М12*1,25
    каталожный номер тяги 41312(sidem),наконечник оригинальный(либо неоригинал)
    2) Е=М14*1,5* F=М14*1,5
    каталожный номер тяги 92-90423(RTS),наконечник CEN-80(CTR),(либо др. заменитель,ориг/неориг)
    ...вариант №1 проверен на своей 2004г.в.(дорестайл)MOOG NI-AX-2797- На дорестайл!Hanse HT 800 123. Пилить НИчего не пришлось, рейку не снимали.2004 год дорестайл Р12
    45503-12130 тяга с тоета королла Е120 кузов М14х1,5 оба конца длина 290мм. но тогда придеться и наконечники ставить от тоеты и перетачивать,вобщем без токаря в этом варианте не обойтись.есть и длинее еще тяги с такой же резьбой у тоет,но нужно будет немного укорачивать…
    Тяга KAGER 41-0988, думаю что подойдет. Со стороны рейки 14, со стороны наконечника 12.
    Поменяли, правда сам не присутствовал, но рейку точно не снимали, и новая тяга оказалась длиннее на 2 см., отпилили лишнее и поставили. на послерестайл Р12 2005г.в
    подошли рулевые тяги от рено меган, без переделок.

    Стойки и пружины

    Варианты подвесок:
    Перед:
    Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
    Пружины OBK C4N-11011 или С4N-11501
    На нижний виток пружины надо надеть шланг подходящего диаметра или поставить прокладки между чашкой и пружиной.

    Зад:
    Аммортизаторы 341271(KYB) от Максимы
    Пружины OBK C4N11002
    получим увеличение клиренса ~4см.
    Этот вариант устроит того, кто ездит в основном один.
    Не желательно на сарай и тем, кто в основном груженый, т.к. пружина слабовата.
    Для сарая лучше поставить
    Аммортизаторы 341271(KYB)
    Усиленная пружина OBK ROBNI-38U23 или C4N11002H

    Если увеличение клиренса для вас неприемлимо, берем аммортизаторы не от Максимы, а от Примы 341325 (KYB) и родные пружины.

    Сочетание аммортизаторов KYB 341325 и пружин OBK C4N11002 НЕПРИЕМЛЕМО!!! Получите отбой на ямах.

    Так-же ставили с небольшими переделками передние стойки от P11 назад P12 http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=2213


    просто каталожники заменителей:
    341186 (N15/B14 кузова)341194 (N15/B14 кузова)341226 (N15/B14 кузова)341279 (N16/B15 кузова)

    От Цифры подходят по креплениям и пружина встает как родная, шток длиньше и на массу потяжелей расчитаны.
    .C4N11002* пружина OBK* от цифиры 33 кузов .
    Выкладываю каталожные номера заменителей пружин и аммо:
    Nissan* * 54010-AV610* *Пружина передняя* * * * * * * *прима
    Kilen* * *19147* * * * * * * * Пружина подвески(перед)* *прима*
    Lesjofors 40 620 35* * * *Пружина подвески(перед)* *прима
    OBK C4N11002* * * * * * * *Пружина подвески(зад)* * цефира
    OBK ROBNI-38U23* * * * * Пружина подвески(зад)* * цефира
    OBK C4N25042* * * * * * * *Пружина подвески(зад)* * цефира
    Nissan 55020-2Y006* * * *Пружина поC
    Stabilus 7807 NR



    Кузов и салон


    Стекло фары противотуманной левая - BR3201-113L

    Стекло фары противотуманной правая - BR4201-113R

    Накладки резиновые на педаль тормоза и сцепления - оригинал 46531-89910




    Электрика

    Генератор Р12 N5111112 NIPPARTS - пришел без названия, сделано в китае, походу ниппатс лишь упаковщик. И работал плохо, то был заряд то нет
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 15.06.2017 в 21:42.

  2. #2
    Lucifer_Mw
    Участник
    Менял крестовину, которая прямо у рул. рейки. В карданчике 48080-AV600 , который продается в сборе ценой 8 к ( в экзисте). http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2F604093&sr=76 . Номер крестовины напишу завтра вечером. Бумажки в машине.
    Менял в сервисе за 1000. Самому смутно представляю. Надо выбить, поставить новую крестовину и чашки забить

    Номер крестовины в карданчике http://exist.ru/price.aspx?pid=52103E56&sr=-4 Напоминаю надо брать 2 штуки: ST-1640 и ST-1540 ( у меня GMB)
    Крестовины того же поизводителя ставил ST1639 и ST1539, устанавливаются легче чем 1640 и 1540 , проще кернить.

    1 ОБГОННАЯ МУФТА для двигателя 2.0 литра!!(шкив генератора)
    родной INA F-232288.1 (новый артикул INA 535 0044 10 и Nissan 23151-6N200 одно и тоже, завод ставит Ina а продает запчасти под своим брендом. Так же подходит Cargo 233989

    2 Ремень приводной для двигателя 2.0 литра!! Nissan 11720-6N200
    я взял Dayco 6PK2250 Ремень поликлиновый


    МКПП 1,6л
    32275-4M401 Nissan Подшипник КПП 1 шт
    32219-4M402 Nissan Подшипник вторичного вала 2 шт
    38440-5U401 Nissan Подшипник вала КПП 2 шт (дифференциал)
    32203-18000 Nissan Подшипник КПП 1 шт

    это для коробки 5MT c мотором 1,6 с 2001 по 2004 год... хотя такие подшипники и на многих других коробках применены у ниссана...

    и еще опустил информацию о двух игольчатых подшипниках (на валах стоят) т.к. они обычно в хорошем состоянии 32264-62Y00 2 штуки
    если 1,6 то и после 06.2004 подшипники аналогичные

    одно различие по подшипникам дифференциала всего периода выпуска, это (на сколько я понял из фразы в Экзисте select use) поставщики разные были на конвеер и у кого-то стоят NSK (дорестайл и на начало рестайла 2004г в) а у когото KOYO(рестайл) и код соответственно 38440-5U401 и 38440-5U402
    Последний раз редактировалось ROW111; 06.06.2011 в 22:47.

  3. #3
    roma2502
    Участник
    Myclips C88
    Пистон пластиковой защиты:
    - 01553-09321 - орег Ниссан..
    Myclips C88
    Аналог - Masuma KJ-826 - Корея - ничем не отличается от орега.

    NNP1202-080-L Стекло противотуманной фары левое
    NNP1202-080-R Стекло противотуманной фары правое

    088 045 Фара противотуманная правая Valeo круглая (в оригинале она-же)
    088 044 Фара противотуманная левая Valeo круглая (в оригинале она-же)

    Stabilus 7807 NR Амортизатор багажника хэтчбэк оригинал
    ремни для QG16, QG18
    дорестайл Р12

    11920-9F610 ремень генератора и кондиционера для QG16, QG18
    11950-9F610 ремень ГУР для QG16, QG18

    рестайл Р12 после 2004 г.в. 11920-9F615 (надпись на нем 6PK1110-это номер заменителей, renault,samsung, аналог ремень almera classic №28122-41920 все эти номера списаны с оригинальной упаковки ремня-оригинала Nissan)-ремень кондиционера поликлиновый.

    11927-4F115 ролик натяжителя ремня кондиционера р12 QG16 до 2004г.в.
    на p12 шаровые опоры марки 555 номер sb4882

    подшипник на шкиве кондиционера Р12 1,6-1,8, номер 35 BD 219 фирмы NSK
    моторчик стеклоочистителя лобового стекла 28810-AU31A

    оригинальные номера всех жидкостей на primera p12.
    Масло моторное - KE900-90042 - 5л, KE900-90032 - 1л.
    Масло MCVT: NS-1 - KE909-99942 - 5 л
    Тормозная жидкость - KE903-99932
    Антифриз - KE902-99944 - 5л, KE902-99934 - 1 л.

    крышка бачка омывателя для P12 : 28913-AU30A

    кронштейн фиксации ковра салона:74985-40U00.
    Последний раз редактировалось ROW111; 26.06.2011 в 18:46.

  4. #4
    working_area
    Участник
    По каталогу Bosch на QG18DE (P12):
    Свечи 0 242 229 630 (FR 8 ME)
    Лямбда: 0 258 986 602 - этот универсальный без фишки меняет 0 258 006 462
    Термодатчик ОЖ: 0 280 130 081
    Форсунка: 0 280 155 940
    Бензонасос: ->06/2004 0 580 313 101
    07/2004-> 0 580 314 062
    Воздушный фильтр: 1 987 429 051
    Масляный фильтр: 0 986 452 061
    Щётки стеклоочистителя (со спойлером): 3 397 001 813
    Щётки стеклоочистителя (Aerotwin): 3 397 118 912
    Фильтр салона: 1 987 432 075
    Датчик частоты вращения колеса (впереди левый): 0 265 007 463
    Датчик частоты вращения колеса (впереди правый): 0 265 007 464
    Датчик частоты вращения колеса ->09/2002 (сзади левый) 0 265 007 465
    Датчик частоты вращения колеса ->09/2002 (сзади правый) 0 265 007 466
    Датчик частоты вращения колеса 10/2002-> (сзади левый) 0 265 007 632
    Датчик частоты вращения колеса 10/2002-> (сзади правй) 0 265 007 633
    АКБ S4 0 092 S40 050 60А/Ч 540А 242х175х190
    АКБ S5 0 092 S50 050 63А/Ч 610А 242х175х190 (у меня такой стоИт)
    Ремень генератора и кондея 1 987 948 437 (6 РК 1100)
    Ремень гидроусилителя 1 987 947 895 (4 РК 850)
    Ремень генератора без кондея 1 987 948 483 (6 РК 820)
    Резинка стеклоочистителя водительского дворника:SWF 115.753
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось working_area; 07.11.2012 в 20:32.

  5. #5
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Подшипник передней ступицы двухрядный Primera универсал (WP12) Nissan P12 европа ориг. Номер (европ.) 40210-2Y000
    Размеры :
    Внутр 43
    Наруж 76
    Ширина 43
    Номера оригиналов аналогов Nissan с авто Nissan Maxima (Altima) (A34,CA33) X-Trail (T30) 2001-2006 г.г. Micra (K12E) 2002 г.г. Almera Tino (V10) | Maxima QX (A33)
    № 40210-3Z000
    Nissan serena №№ (40210-4N200 ) (AU0908-3LL/L260 )(AU908-3LL/L588 )

    Ангалоги
    KOYO, NSK 43BWD12AJB5C01
    43BWD12ACA74
    (NTN) 43-76-43
    SNR GB35252
    SNR R168.62
    NK 752225
    Jakoparts (Nipparts) J4701035
    Nippon pieces N470N47
    Optimal 961 900
    Ashika 44-11037
    ASVA DAC43760043
    FEBEST DAC43760043
    Japan Cars H11037
    Japan Cars H11037JC
    Japanparts KK-11037

    номера петлей для P-12
    804204U100 - Петля передней двери нижняя правая,
    804214U100 - нижняя левая,
    824212J00A - Петля двери нижняя правая,
    824202J00A - верхняя левая

    Диск сцепления Nissan Primera p12 QG 16 рестайл кат. №30100AU010 полностью идентичен диску сцепления яниссан альмера классик кат.№301004M4X5.
    Задняя подушка двигателя QG16(кат номер 113205U101) одинакова с задней подушкой двигателя QG18 Nissan Primera P12 (кат номер 113205U101) ,Nissan Almera Tino.(кат номер 11320BU001) все это относится к леворульным рестайловым Р12 МКПП.
    Подушки и стойки стабилизатора (линьки) и верхние рычаги Р12 япноцев и европейцев так же взаимозаменяемы, а так же подушки стабилизатора взаимозаменяемы с аналогичными Ниссан Алмера Тино кузов V10M.все это проверено на моей Р12 рестайл 09.2005 г.в.
    так же взаимозаменяемы
    Запчасти все оригинал ниссан, но ценник "аналогов" приятно удивляет.

    49591-6C925 Ремкомплект насоса гидроусилителя
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 18.11.2013 в 23:36.

  6. #6
    TRANSCOM
    Старожил

    Talking

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ну так выложи каталожники..
    Думаю фотки более нагляднее будут )))
    Еще раз пишу: все встало на 100%, ничего не пилили и не гнули!))) Пускаем официалов с их рейками по боку!

    ПОДШИПНИК В РЕГУЛЯТОР РЕЙКИ 47*25*8 ПОДХОДИТ РОССИЙСКИЙ № 7000105
    Последний раз редактировалось ROW111; 22.04.2011 в 12:05.

  7. #7
    BopcuH
    Участник
    Стартер

    Двигатель QG18DE, стартер Hitachi 23300-0M302. По данным официалов - замена целиком всего стартера. Нашел ротор стартера Cargo 137948. Менеджеры EXIST заверили, что по этому номенклатурному номеру ошибка и это вилка стартера. Заказал на свой страх и риск. Пришло то, что надо! Выкладываю фото, может кому пригодится. По жипегам вполне понятно где старый, а где новый... И еще, немаловажный момент - пока заказывал и ждал ротор, себе поставил контрактный стартер. Подошел от Nissan Sunny 99г. c двигателем GA15

    Информация по щеткам стартера. К стартеру Hitachi 23300-0M302 помимо оригинальных щеток стартера ценой порядка 1500р подходят щетки WAI либо Cargo с номенклатурным номером 137121. На вид сами щетки имеют медный цвет, в то время как оригинальные щетки зачастую темного графитового цвета. К сведению - на стартере от япика щетки такого же цвета как и Cargo/WAI. Цена этих щеток - 210руб.



    Ремкомплект рулевой рейки Р12. Приобретен на сайте www.emmetec.ru. На сальнике, который впрессован в металлическую шайбу красуется гордая надпись Corteco. Причем номер предусмотрительно стерт производителем ремкомплекта. Путем поиска по размерам, очевидно что это сальник Corteco 12015564B. Это средний сальник рейки. Верхний сальник имеет маркировку "TOP GUN ITALIA Ø19 Ø29 H4.4" Боковые сальники не имеют вообще никаких опознавательных знаков.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 27.05.2013 в 16:16.

  8. #8
    LongLong
    Участник
    Задняя Подвеска пыльник амортизатора
    Родным считается 55240-BA000
    полнстью совместим и идентичен с 55240-4U000 (Nissan Tino V10)(по каталогам бьется как полный аналог)
    Неплохая альтернатива
    Optimal AK-735245
    (Febest и прочие не берите с ними одна беда)
    или если уж совсем денег куры не клюют
    SACHS 900 159



    Антифриз L250
    KE902-99944 - 5л, KE902-99934 - 1 л.
    Возможна замена на L248
    1L (Европа) KE902-99935
    5L (Европа) KE902-99945
    Отличие только в 3х годах службы против 5,цена дешевле и L250 найдти трудновато.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 27.05.2013 в 16:17.

  9. #9
    Мамай
    Старожил
    ШРУС внешний, комплект, левый 39211-AV325 Оригинальный,
    Jakoparts J2821145,
    Glo 3647K,
    Japan Parts GI-150

    Ролик натяжителя Nissan 11955-8J000 Оригинальный,
    Nissan 13070-6N21A

    Цепь ГРМ Nissan 13028-6N200 Оригинальный,
    Japan Cars E91032

    Рулевые наконечники Nissan 48520-73J25 Оригинальный,
    Nipparts J4 821 012,
    Febest 0221-P12,
    Japan Cars I11017

    Втягивающее реле стартера Nissan 23343-77A01 Оригинальный,
    Cargo 133044,
    Unipoint SNLS624,
    Zm ZM711

    Обгонная муфта генератора Nissan 23151-6N200 Оригинальный, только для QR20
    Znp ZNP28581,
    Cargo 233989,
    Ina 535 0044 10
    Все номера с http://www.exist.ru там и оригиналы и их заменители. (При регистрации).
    Последний раз редактировалось Мамай; 24.05.2011 в 11:12.

  10. #10
    spparts
    Участник
    VALEO 850627 Стеклоподъемники 5 075.88 р

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 03.03.2015, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •