Установка парктроника

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Grandsun
    Автор темы

    Установка парктроника

    Вот решил поставить парктроник, т.к. нифига не понятно где край заднего бампера.....и так был куплен партроник ULTRAVOX D-204 с черными датчиками.
    приехал в гараж в 11 часов утра, сначала 20 минут пытался открыть ворота, затем минут 5 пытался заехать в него, но в итоге приодалел эти трудности....и так
    ставим машинку, опускаем окна, включаем музычку и начинаем ковыряться....для начала протираем бампер от грязи, затем наклеиваем малярный скотч, т.к. на нем будет хорошо видно разметку

    затем отмеряем отмеряем от края бампера 8-13 см и проводим вертикальную линию на скотче, здесь будет крайний датчик, тоже делаем с другой стороны, затем меряем расстояние между ними и делим на 3, после чего откладываем полученное значение на скотче, проводим вертикальные линии, после этого откладываем 50-60 см от пола и проводим горизонтальные линии,так чтобы они пересекались с вертикальными (для глупых пишу подробно))) после этого берем фрезу со сверлом посередине (идет в комплекте) и в местах пересечения горизонтальных и вертикальных линий делаем отверстия под датчики

    и тут возникает проблема с тем, что усилитель бампера находится на неудобном дл янас расстоянии от бампера и датчика не влезают полностью и нам придется делать отверстия в усилителе

    поэтому берем снова дрель с фрезой и сверлом делаем небольшое углубление в усилителе, чтобы после снятого бампера было видно где у нас должны быть отверстия
    начинаем снимать бампер, я начал не в том порядке, правильно было бы сразу снять бампер с усилителем, а затем снять усилитель, но т.к. задний бампер мы снимаем первый раз и не знаем, что снять отдельно бампер сложно и неудобно, поэтому делаем так.
    Залезаем под машину и видим два пистона с шурупами внутри

    Пытаемся их выкрутить, но они проворачиваются, поэтому берем шлицевую отвертку, поддеваем пистон, после чего берем бокорезы и кромсаем его, в итоге пистонов больше нет
    Затем нужно вылезти открутить два самореза, которые крепят бампер к задним аркам, находятся они на углах бампера

    После этого лезем снова в яму (можно туда сюда не бегать, а сделать все под машиной, потом с наружи)
    Где нам нужно открутить пластины, которые изнутри крепят бампер к кузову, но они у меня давно ничего не держат, т.к. отгнили


    Потом мы видим две защелки, которые торчат из усилителя, они соединяют бампер и усилитель, пытаемся их поджать, но бампер не слезает…мучаемся, мучаемся и открываем книжку по ремонту, где видим, что их не 2,а 4, а также читаем, что для снятия бампера необходимо выкрутить 4 болта, которые крепят усилитель к лонжеронам, лезем в багажник, поднимаем коврик и видим четыре резиновые заглушки, отковыриваем их и видим те самые болты, берем трещетку и выкручиваем их


    После чего легко вынимаем бампер с усилителем

    Вот те самые защелки

    Чтобы снять усилитель, необходим сначала поддеть ту часть бампера, которая находит на загнутую часть усилителя (не знаю понятно или нет, на месте разберетесь), затем плоскогубцами сдавливаем защелки начиная от крайней, на усилителе есть торчащая пластинка прям по середине, которая крепится к бамперу (не знаю чем должна, у меня она крепилась пластиковой стяжкой, откусываем ее и снимаем усилитель)
    Затем думаем как нам сделать такие большие отверстия в усилителе…..в итоге я взял дрель с той фрезой и начал делать отверстия ей

    Хватило этой фрезы на 2,5 отверстия, после чего она затупилась

    Поэтому берем сверло и делаем отверстия по проделанной фрезой окружности, после чего выламываем ненужный кусок

    С последним отверстием сложнее, берем сверло и делаем много отверстий, затем выламываем лишнее

    Потом берем антигравий и обрабатываем им края отверстий, чтобы оградить металл от окружающей среды (можно использовать что-нибудь другое, что защищает от коррозии и изолирует металл от окисления), так же я обработал антигравием места прилегания заглушек в багажнике, как видно из предыдущих фото, там была ржавчина

    Пока усилитель сохнет, берем бампер и обрезаем заусенцы, которые остались после того как мы делали отверстия


    после этого вставляем в бампер датчики, затем крепим их изнутри хомутами, которые были заранее приобретены, но хомуты мне не подошли, т.к. на датчиках есть пружины, которые не дают ему вывалиться наружу и при затягивании хомута пружинки сжимаются и датчик болтается

    поэтому берем маленькие стяжки, которые шли в комплекте и просовываем их под пружиной, делается это против гопоты, которая тырит все, что видит

    Стяжки оказались ломкими, поэтому при затяжке края пообламывались, но ничего страшного, и так сойдет, уже не вытащат
    Затем берем усилитель и крепим его к бамперу, продевая через сделанные нами отверстия провода от датчиков
    После этого закрепляем проводку от датчиков и присоединяем к ним провода, которые идут к центральному блоку, крепим их тоже. Вместо выломанных раннее пистонов, стягиваем бампер и усилитель стяжками, которые тоже были куплены заранее для крепления проводки

    Закрепив проводку просовываем пучок проводов в багажник через вентиляционное отверстие


    Переходим к салону, т.к. у меня экран получает сигал по проводу, то делаем следующее, я решил закрепить его на зеркале заднего вида, приклеиваем экран к зеркалу на двухсторонний скотч, который идет в комплекте, после чего окручиваем солнцезащитный козырек, чтобы было удобнее запихивать провод под обшивку потолка

    После этого снимаем пластиковую накладку передней стойки и просовываем провод вниз

    Было крайне неудобно искать конец провода внизу, т.к. панель широкая и высокая, подлезть под нее тяжело, мешается педаль сцепления, но помучавшись вытаскиваем провод, после чего снимаем накладки с порогов и пускаем провод под ковром, затем просовываем его в багажник под обшивкой боковин.
    Теперь снимаем обшивку крышки багажника и снимаем клемму с фонаря заднего хода и ТПФ, включаем зажигание и заднюю передачу, берем тестер и ищем на каких проводах появилось напряжение, у меня это был черный провод (-) и зеленый с белой полосой (+)
    Собираем все обратно и лезем в багажник, снимаем обшивку боковины и ищем проводку на крышку багажника, делаем надрезы на изоляции необходимых нам проводов и присоединяем к ним питание центрального блока (я вставил еще предохранитель в колбе на 10 А, на всякий случай), затем подключаем все провода к центральному блоку и размещаем его в сухом месте, так чтобы его не повредить, я приклеил его на двухсторонний скотч к теплоизоляции заднего крыла, потом собираем все что разобрали раннее, крепим бампер в обратном порядке и радуемся тому, что получилось. Парктроник включается при включении задней передачи.
    Последний раз редактировалось Grandsun; 07.01.2010 в 00:14.

Похожие темы

  1. Отчет Установка парктроника на Р11
    от KiF в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 01:50
  2. установка антены
    от provokator в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 13:41
  3. Установка молдинга
    от асс_рома в разделе Кузов и салон
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 13:54
  4. установка кондиционера
    от ybivets в разделе Электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 09:21
  5. Отчет Установка ксенона в передние фары Р11
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •