Like Tree9понравилось
  • 8 сообщение от Дельfин
  • 1 сообщение от тёмносерый

Установка электро активаторов на багажник и лючок бензобака.

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Дельfин
    Автор темы

    Установка электро активаторов на багажник и лючок бензобака.

    Скончался в конце концов мой трос багажника и лючка бензобака. После ремонта "гаечкой на восемь" http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17586 он отпахал 2,5 года. И то гайка та так и осталась в рабочем состоянии, а отломалось пластиковое ухо на кожухе возле рычажка.

    И эта поломка уже не ремонтопригодна.
    Поискав трос на форуме и не найдя целого, а так же увидя цену его в Ексисте, решил ставить электро активаторы.
    Поехав в магазин купил два двух проводных активатора (110 р один),на больше проводов не надо, ибо нам нужно чтоб он дёргал только в одну сторону.Корпус предохранителя с предохранителем 5 ампер. (30 р). И кнопку стеклоподьёмников от ВАЗа (100 р).


    Привод на лючок поставил на две монтажные пластины.Взяв вторую из второго комплекта активатора. ( В комплекте одного привода идёт по одной монтажной пластине, спица для соединения привода с замком, и сам соеденитель а так же 2 шурупа для крепления активатора) Прикрутил его между крылом и стенкой багажника. Сердечник активатора соеденил напрямую с рычажком замка лючка, на который давил штатный трос. На деле всё будет понятно, стоит только на него взглянуть в "живую".


    С багажником ещё проще. Активатор прикрутил прям к задней стенке багажника, подложив под него кусок шумоизоляции. Сердечник с замком соединил куском тросика с бубышкой на одной стороне. (по совету Прапорщика, спицу ставить не стал, ибо она будет греметь.Так что обе они остались не тронутыми) Бубышку продел в замок а другой конец просунул в отверстие сердечника активатора. И закрепил трос соеденителем (просунув в него ещё раз трос) который шёл в комплекте с активатором.



    Регулировку на лючке производил двигая активатор вперёд назад в прорезях монтажных пластин.
    А регулировку активатора багажника делал натягиванием или ослоблением тросика.
    Проводку подключил так. Взял постоянный плюс, через предохранитель провёл его на кнопку ВАЗа, а уже с неё два провода на лючок и багажник. Реле ставить не стал, т. к. активаторы потребляют минимум тока. Кнопку вставил в левую заглушку возле рычага КПП. Подключил по принципу "вперёд" - лючок. "Назад" - багажник.

    При желании если стоит "продвинутая" сигналка можно подключить данные активаторы к свободным доп каналам сиги. Что я в будущем и сделаю, поменяв сигнализацию.
    Проделанной работой я остался доволен, ибо 350 руб и 3 часа неспешного труда несапостовимы с ценой нового троса.
    Так что дерзайте...
    P.S. Выражаю благодарность Прапорщику и alexmogil за теоретическую помощь в данном проекте. Ранее они оба уже проделывали тоже самое со своими авто.
    Последний раз редактировалось Дельfин; 07.10.2011 в 01:29.

  2. #2
    тёмносерый
    Старожил
    Я б всё-таки реле в схему замков поставил..., просто на кнопку получается большая нагрузка.
    Последний раз редактировалось ROW111; 07.10.2011 в 10:30.

Похожие темы

  1. Не закрывается лючок бензобака!
    от Колян 1 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 22:00
  2. Подходит ли лючок бензобака от Sanny на Primera P10?
    от grab в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 13:47
  3. Как снять лючок бензобака??
    от Лёшк@_Smile в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 21:07
  4. Отчет Установка электро корректора вместо автокорректора фар
    от Shtefan в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 12:42
  5. лючок бензобака
    от gasoline в разделе Кузов и салон
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •