Like Tree11понравилось
  • 10 сообщение от Дельfин
  • 1 сообщение от прапорщик

Установка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Дельfин
    Автор темы

    Установка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)

    Создам пожалуй и я отчет по установке кондиционера в авто, т к в существующем отчете от Прапорщика, штатная проводка в Его автомобиле была. а в моем нет. Купил комплект от 2 литрового мотора, всё подошло. Так что в этом разницы нет. Единственное компрессор поставил от 1,6, но как показала практика они одинаковы с 2.0. Единственная разница в плите крепления компрессора. Так же порадывало то, что весь комплект кондёра был под 134й фреон.
    В общем всё ясно по фото и по электросхеме.
    Единственное что хотелось бы отметить, в предоставленной мне Кириллом (rob104 - за что ему огромное спасибо) схеме, были не большие недочеты. В частности при ВЫКлюченном кондиционере, при включении вентиляторов от датчика температуры находящегося у термостата (включающего венты) - включался и компрессор, т к "минус" шел уже в обратную от датчика температуы к реле кондиционера. Исправил данную проблему путем внедрения в схему простого диода (между датчиком температуры вкл вентиляторы и реле кондиц)
    Так же возникла проблема сильного просаживания оборотов ХХ при включенном кондиционере. Решил проблему так. Мой контрактный мотор был с кондиционером и соответственно на карбюраторе была "приблуда" (буфер дроссельной заслонки в одном лице) для повышения ХХ при вкл кондиц. Единственное чего не было, это вакуумного электромагнита подающего вакуум при пуске компрессора. Заменить я его решил Электромагнитным топливным клапаном с карбюратора ВаЗ 2105."Плюс" подключил к борт сети дающем сигнал при включенном зажигании, а "минус" к схеме кондиционера дающим сигнал на реле кондиционера. Выкуум взял (через тройник) из шлангочка идущего от впускного коллектора к абсорберу. То есть при подаче питания на электромагнит, клапан открывается и начинает передавать вакуум на буфер тем самым толкая дроссельную заслонку на открытие. Теперь ХХ стали стабильными и при включенном кондиционере и при выключенном.
    Ну вот с "подводными камнями" и всё.
    В результате установки получил +7 - 8 градусов при выходе из дефлекторов даже на ХХ, что не может не радовать.


    Установка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)-.jpgУстановка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)-1-.jpgУстановка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)-1-.jpgУстановка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)-2-.jpgУстановка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)-2-.jpgУстановка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)-134.jpgУстановка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)-.jpgУстановка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)-.jpgУстановка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)-.jpgУстановка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)-.jpgУстановка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)-.jpgУстановка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)-.jpgУстановка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)-.jpgУстановка кондиционера на P10 GA16DS (Без штатной электропроводки)-.jpg


    Выражаю Благодарность в осуществлении данного проекта
    rob104 - за схему и множественные подсказки
    прапорщик - за помощь в поиске комплекта кондиционера
    Aleo99 - за комплект кондиционера
    peshikov - за информацию
    Последний раз редактировалось Дельfин; 18.08.2013 в 20:46.

  2. #2
    boyj
    Участник
    Молодец!
    Долго комплект кондея искал? И чего по деньгам вышло? (Можно в личку).

  3. #3
    прапорщик
    Старожил
    поздравляю! результат стоит трудов 100%

  4. #4
    peshikov
    Участник
    Тоже поздравляю!!!Как езда с кондером и без,есть разница?А на счет компрессора не только плита разная и входа должны быть так:вход вертикальный,а выход горизонтальный это для 1.6,а на 2-х литровом на оборот,тобишь на гибких шлангах трубки с фланцами согнуты по другому,но это все переделывается.Молодец,что шаришь в электрики для меня это головная боль с самого рождения!!!

  5. #5
    wert
    Старожил
    Отэто забабахал, поздравляю

  6. #6
    Дельfин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    Как езда с кондером и без,есть разница?
    Да, разница ощущяется, но не критично. Тем более я езжу на газу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    А на счет компрессора не только плита разная и входа должны быть так:вход вертикальный,а выход горизонтальный это для 1.6,а на 2-х литровом на оборот,тобишь на гибких шлангах трубки с фланцами согнуты по другому,
    Но у меня все встало без проблем. Напомню, комлект кондея (в том числе и трубки с фланцами на гибких шлангах) от 2.0, а компрессор от1.6...

  7. #7
    тёмносерый
    Старожил
    Мих, то.е Ты заменил только среднюю часть печки? Блок\корпус с заслонками и вентилятор оставил свой старый?
    [/url]

  8. #8
    Дельfин
    Автор темы
    тёмносерый, так точно Кэп!

Похожие темы

  1. УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА НА P10 левый руль
    от прапорщик в разделе Кузов и салон
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 00:21
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 07:41
  3. установка кондиционера на примера 1.6
    от AlexGT в разделе Электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 17:14
  4. УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА НА P10 левый руль
    от прапорщик в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 21:41
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •