Купив набор ксенона Н1 (2 лампы, 4 блока розжига (2 больших и 2 маленьких)) я решил сам установить потому что не хотел отдавать несколько тысяч рублей за его установку, потому что делов то там на 30-40м учесть что я полез устанавливать в первый раз .



Начинаем с того что вынимаем старые лампы, вставляем вместо них ксеноновые лампы.
На галогенках "-" лампы был на самом корпусе фары, а на ксеноновой минус на проводе, потому что корпус пластмассовый.
Так вот, мы берем отсоединяем минус с фары (там клема) и подсоединяем на ксеноновую лампу.
С "+" точно так же, подсоединяем его на клему ксеноновой лампы.
Все это заматываем крепко изолентой.
Соединяем клемы от блоков розжига, их 4шт.
Блоки розжига крепим где нибудь рядом потому что провода не длинные.



Ксенон потом заменил, поставил IL Trade, блоки закрепил вот так. Они не болтаются, и отлично сидят на местах.
Левая фара:


или так


Правая фара:


или так


Провода я пропустил под прижимной пружинкой, так удобнее, и чтобы они не болтались в фаре.


Делаем отверстие в крышечке для проводов выходящих их фары на блоки розжига. Я вытачивал напильником.


Можно просверлить отверстие под резинку, так будет более герметично


Закрываем крышечку на место. Тоже самое проделываем и с другой фарой.


Так было. Свет обычных ламп 55W


А это пучек света на обычных лампах


И вот что получилось. Так светит ксенон ночью:




А это пучек света ксенона в этих же фарах


Цветовая температура 5000К (кельвинов)



Внимание!!!
Если у вас установлены не оригинальные фары, или стекла неоригинал, то ставить ксенон не рекомендую. Объясню почему, Выше я показал как светят оригинальные фары с оригинальными стеклами, обратите внимание на четкие линии светового пучка, на этих фарах такого нет (Фары оригинал, стекла DEPO). Левая еще боле менее, а правая ни в какие рамки не лезет.