Прокладка по салону audio проводов и силового кабеля для усилителя

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Angel735
    Автор темы

    Post Прокладка по салону audio проводов и силового кабеля для усилителя

    Собственно Объект для установки )))



    Немного информации перед тем чтобы заняться этим :

    1- Сечение питающего(силового) провода зависит от потребления мощности усилителя.

    тоесть :Выбираем сечение в соответствии с нагрузкой на кабель, например если в усилителе стоят предохранители на 25 А ( это около 200 Вт RMS) кабель соответственно нужно выбирать на длительно допустимый ток не менее 25 А... т.е. сечением не менее 2,5 мм.кв. Но все провода питания в магазине идут в американской системе измерний 1Ga,2Ga и т.д....
    Перевод их в наше измерение вот :
    AWG кв.мм.
    0 Ga 53,48
    1 Ga 42,41
    2 Ga 33,63
    4 Ga 21,15
    8 Ga 8,36
    10 Ga 5,26
    12 Ga 3,31
    14 Ga 2,08
    16 Ga 1,31
    18 Ga 0,823
    20 Ga 0,517
    22 Ga 0,325

    Соответственно для усилителя 200 Вт RMS нужен кабель сечением не менее 12 Ga, далее кабель нужно выбирать так, чтобы он выдерживал ток , на который расчитана "колба-предохранитель" поэтому если она на 100А то кабель нужен уже сечением не менее 6 мм.кв или в американских единицах не менее 8Ga...
    Информация по расшифровке проводов и как просчитать сечение провода- предоставленно ROW111 .


    2- предохранитель обязателен тем чтобы не случилось возгорания ! (ставим его как можно ближе к (+)АКБ )

    3- емкость или как его многие называют кондер) накопитель... ставят его только в том случае если мощность усилителя превышает 1 киловатта звука во всяком случае его обязательно ставить практически 80% случаев для предотвращения электро поломок в самом авто и сгорания генератора. Дело в том что при максимальной громкости усилителя, усилителю нужно довольно много питания) причем очень быстро. Кондер просто умеет отдавать быстро напряжение, а вот АКБ или генератор увы ((( они были устроены под автомобиль, а не под дискотеку на колесах.

    Подбираем кондер под мощность усилителя.
    0.5 фаррада = 500 ваттам
    1 фаррад = 1 киловатт звука
    1.5 фаррада = 1,5 киловатта звука

    собственно чем больше мощность усилителя чем больше нужна емкость)

    Что нам нужно для того чтобы установить в багажник усилитель.

    1- Audio провода 5метров - это с запасом. (было куплено Stinger spi2317 -310 руб)
    2- Управляющий провод усилителя (одиночный провод 0,75 м2 5 метров - 35 руб)
    - (обычно он идет в комплекте с audio проводом) я его купил отдельно так как его небыло.
    3- Кабель питания Mystery (+) 5 метров MPC-04B (плюсовой провод 400 руб)
    4- Кабель питания Mystery (-) 5 метров MPC-04R (минусовой провод 400 руб)
    5- Предохранитель Mystery 60-Ампер (MFU-1.60 90руб)
    6- Клема Mystery (+) 250руб

    итого = 1485 руб




    Минусовой провод будет также проложен по салону, а не на корпус авто что свидетельствует плохого контакта по корпусу авто! так что для грамотной прокладке было сделано именно так как в отчете. Раскинуть силовые провода от audio также хорошо как и сделать отдельно минус от АКБ.



    разбираем салон авто так сказать подготавливаем audio провод (1,2) для прокладки
    я начал с дивана ) (кабель питания в будущем увидите на фото был перемещен на другую сторону )




    снимаем уплотнитель двери




    снимаем крышку аккуратно отверткой шлицевой большой (где ремень безопасности)



    вскрываем пол (он на защелках пластиковых)



    начинаем протаскивать audio провод (силовой провод в дальнейшем был перемещен на другую сторону так как его нигде не продащить под торпедой в европейце((( он у нас будет с другой стороны )






    протаскиваем audio провод под ковриком и вытаскиваем его как можно ближе к центральной нижней панели



    делаем надрез в коврике чтобы аккуратно протащить провода



    панелька левая снимается легко руками она на защелках



    проводим провода к магнитоле




    собственно с audio проводами все закончено ) потрачено 40-50 минут.

    Начинаем прокладывать кабель питания. Разбираем нижнюю часть приборки



    объясню почему с этой стороны прокладываем силовой провод. с той стороной я просто облажался так как не нашел отверстия чтобы провести провода под капот.
    Хотя и с этой стороны небыло))) но есть один казус... в центральной проводке есть уплотнитель через который как раз и будем проводить силовые провода.
    Находится он под крылом. нужно поднять машину и снять подкрылок.



    внутри салона под торпедой в углу видим уплотнитель тросика капота, а за полом находится тот самый уплотнитель центральной проводки который нам нужен (там уже видно как я протащил тросик со стороны крыла)



    уплотнитель под крылом



    чтобы было легче протащить силовые провода был использован старый тросик от капота. помогая отверткой протаскиваем тросик)))



    после удачного сувания тросика в резиновый уплотнитель прикручиваем провода изалентой к тросу.



    вытягиваем ) на 2-3 раз должно получиться )




    прокладываем провода с центральной проводкой и вытаскиывем их к АКБ





    подключаем к АКБ не забывая про предохранитель! это очень важно.
    Предохранитель нужно ставить как можно ближе к (+) АКБ !



    после этого прокладываем провода также как и на другой стороне авто.
    собираем весь салон авто и радуемся )

    Последний раз редактировалось Angel735; 02.09.2009 в 21:39.

Похожие темы

  1. У кого есть схема кабеля диагностики?
    от Sergio038 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 14.11.2017, 14:50
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •