Обсуждение тему тут

Отчет подготовил Женя LUX на своем Беларусском форуме


было время - решил поставить, отведено времени было 2,5 часа (как обычно в жизни не хватает только времени-которое дорого стоит), учитывая, что стойки от GT были куплены в сборе (аммортизатор+пружины+чашка на 5 шпилек) - решено было сразу поставить их---без инсталляции своих пружин и аммортизаторов - так сказать почувствовать динамику, снял стойку сначала левую, сделал макет для сверления отверстий в стаканах который подошел методом переворачивания на другую сторону (верх ногами), накернил, выбрал сверло сначала 4 мм, затем сделал рассверловку на 10 мм, чтоб шпильки свободно заходили - ну а там дело техники...



наметка и контрольный замер





сверловка на 4 мм для начала



рассверловка на 10 мм под шпильки растяжки..



немного расточил + 0,5мм и первая примерка...прикрутил гайки и залил места сверловки темным быстросохнущим лаком, для предотвращения образования ржавщины...затем стал собирать подвеску снизу...чуть позже рассверленные места будут залиты чорным герметиком (цвет машины позволяет)





первая примерка левой стороны....аналогично делаем ту же процедуру и с правой...



а вот собственно все в сборе, машина на колесах!!!