Установка WEBASTO на P11, GA16DE/

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Andron777
    Автор темы

    Установка WEBASTO на P11, GA16DE/

    Установка WEBASTO на P11, GA16DE.
    Обсуждение здесь

    Что такое Webasto можно узнать ЗДЕСЬ
    Инструкции по установке можно найти ЗДЕСЬ.
    Установил Webasto в октябре 2010г. решил сделать отчёт, вдруг кому пригодится.
    Благо места под капотом у 11 примы в достатке, чаще всего Webasto ставят за передний бампер т.к. обычно у современных авто под капотом максимум заполнено разными прибамбасами.
    И так поехали, сказал Гагарин .
    Убрал бочек у воздухозаборника фильтра.

    Как я понял он большой роли не играет в данной конструкции.
    Webasto к лонжерону встало как родное, сделал крепление и закрепил в резбы крепления убраного бочка.




    Патрубки подобрал в вазовском автомагазине, подцепил к Webasto охлаждающую жидкость, подцепил на вход радиатора печки чтобы салон лучше прогревался.
    Для подачи топлива у Webasto ставится дозирующий бензонасос.
    Бензонасос подключается двумя способами:
    1. В баке делается отверстие и ставится отдельный забор топлива.
    2. Возле бака в обратку ставится тройник и запитывается с обратки.
    Я подцепил вторым способом.


    По инструкции насос должен стоять как можно ближе к баку и как можно дальше от теплоизлучающих деталей, так всё и сделал.


    Протянул провод управления насосом и бензопровод, закрепил всё защёлками. Сейчас подключения электрики, так было???.

    Так стало. Не пугайтесь большого пучка поводов, штатная проводка Webasto сделана с запасом, я её скрутил и закркпил на брызговике защёлками.

    Подключил цифровой таймер управления из солона.

    Вся система электроснабжения подключается не сложно,Вытаскиваем предохранители и начинаем, заводим жгут проводов в салон, жгут имеет маленькую колодку на блок управления и два провода, они отделены и сечением больше, на штатный отопитель салона. Два повода протаскиваем к бензонасосу, они отдельным жгутом и имеют колодку которая подходит только к бензонасосу, минус на массу, плюс на АКБ. вот и вся электрика, думаю дело пустяк .
    Подключение электромотора отопителя, в принципе штатная работа которую совсем облегчили думающие конструкторы данного авто, которые сделали плюс напрямую на электромотор, а минус пустили через управления скоростей.
    Я сделал разрыв плюсового провода возле эл.мотора и подцепил управления Webasto, сейчас Webasto будет включать отопитель вне замка зажигания на той скорости на которой я оставлю, но с целью экономии заряда АКБ надо ставить первую скорость, можно на вторую, но не более.

    Подключение закончено .

    Разбор и чистка Webasto

    Так выглядит сама установка.


    Webasto по запчастям.


    Так выглядит циркуляционный насос который гоняет охл. жидкость по системе:


    Камера сгорания.


    Свеча розжига бензина:


    Насос воздухозабора, он в крышке, и сам корпус, через который проходит охл. жидкость:

    Чистку камеры сгорания и сетку обогащения воздухом можно почистить
    Очистителем карбюраторов типа HG3202 Hi-Gear(аэрозоль) или любым подобным средством.

    Ремонт дозирующего бензонасоса Webasto



    Насос у меня потерпел аварию на предыдущем автомобиле, выпал из крепления и об асфальт, обломился штуцер подключения топлива от бака и за вальцевало отверстия.Взял насос в руки, покрутил, а но практически монолит, да и установка насоса под машиной у бака, то есть работает в жёстких атмосферных условиях и за годы похож на ржавый ком. Отверстия про колупал промыл бензином и напаял штуцер от наконечника ручного насоса. Но насос работать отказался. Было принято решения взять в руки ножовку по железу, и насос стал выглядеть так:




    распилив его я был в лёгком ужасе, чистка заняла 30 мин. и не спаивая его проверил, насос защелкал. Сборка, точнее говоря спайка заняла ещё 30 мин. вместе с подготовкой и вот что получилось:


    Но и после этого ремонта насос не заработал, я решил разобрать другую сторону насоса. Штуцер с осложнениями, но всё таки выкрутил,


    т. к. насос вы уже поняли не разборный, штуцер я вывернул, правда с большим трудом, кусачками, и с этой же стороны завальцовка обмотки, я её сточил на наждаке и вскрыл, добыл от туда плунжер он же сердечник электроклапана, в этом плунжере основной клапан, клапан забило резиной, все попытки почистить оказались бесполезны и пришлось прибегнуть к электродрели, тобишь я его высверлил. Разобравшись в работе клапана я поехал к токарю и заказал ему заглушку с отверстием она со спичечную головку, весь клапан это пружинка клапанок и заглушка. извиняюсь, так увлёкся что фото не сделал, фото собранного насоса


    Вот и всё , Webasto и насос работает вторую зиму

    Админ, если можете, подработайте размеры фото.
    Последний раз редактировалось Andron777; 30.12.2011 в 11:21.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 15:14
  2. АКПП на GA16DE P11
    от zaa в разделе Механика
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 20:33
  3. Установка электро подогрева (аналог подогрева Webasto) на P12 2.0
    от Woff в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •