Результаты опроса: А вы хотите омыватели фар?

Голосовавшие
15. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Очень хочу, думаю поставлю

    2 13.33%
  • Да вроде не особо надо, но задумаюсь

    7 46.67%
  • У меня уже стоят штатные

    5 33.33%
  • Бесполезная вещь

    1 6.67%

Установка омывателей фар на Р11-144 (рога оригинал + комплект Sho-me)

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Установка омывателей фар на Р11-144 (рога оригинал + комплект Sho-me)

    Обсуждение темы ТУТ

    Давно я бредил омывателями фар, и вот давно готовился, заказывал оригинальные рога, а комплект омывателей Шоми у меня был, оттуда я использовал все кроме форсунок.

    Бачок я использовал свой, дополнительный просто некуда ставить места нету.

    Про бюджет: думаю он многих интересует. Рога 900р за штуку. Крепеж каждого рога оригинал 360р шт. Комплект Sho-me 2500.
    Итого получается 5020р.


    Если кто хочет насос понадежнее, то я нашел аналоги оригиналы: Mercedes Benz ⁄ Volkswagen 8TW 007 540-141 Hella (оригинал A 210 869 12 21), OPEL ASTRA G, VECTRA B/C 8TW 006 849-051 Hella (оригинал 14 52 104), Volvo XC90 оригинал 30663273.


    1. Снимаем бампер

    2. Намечаем где у нас будет стоять мотор, самое оптимальное место найдено, да и так чтобы трубки шли не перегибались еще, подругому никак не поставить. (если мотор заходит легко наматываем на него скотча)
    Закрепляем вроводку, вешаем массу, и к ней привязываем провод от насоса в натяг, чтоб он не падал.
    В местах где шланг касается острых деталей обматываем его скотчем усиленным.











    3. Далее размечаем бампер. Все размеры взяты с оригинального бампер с омывателями.





    4. Рассверливаем сначала основное отверстие, а потом отверстия крепежные, ну и чтобы он не болтался, тут нужна точность и ровно надо наметить, от этого зависит как потом будут стоять омыватели.
    Затем закрепляем оригинальной скобой.
    (примечание: на оригинальных омывателях можно аккуратно поворачивать угол трубочки, чтобы вынуть из корпуса вопервых, и во вторых чтобы засунуть в бампер, в третьих советую трубку поворачивать чуть выше в бампер, чтобы ничего не задевало)










    5. В центре стоит тройник, отрезаем шланг до тройника. Закрепляем тройник на усилителе бампера, точнее прям под ним по центру.





    6. Оставшийся шланг разрезал пополам, и как раз хватило от центра на омыватели. Проводим шланги и закрепляем их, НО так чтобы их не пережимать.






    7. Проводим проводку к правому крылу, под фарой. А провод синий к кнопке ведем в салон. С подключением именно этого комплекта скажу так.
    Клемы с резинками (красная и синяя) идут на насос.
    Клема с предохранителем иден на + аккумулятора
    Черный провод, круглая клема, ее на корпус (см пункт 2)
    Синий провод, круглая клема тоже куда то на массу
    Синий обрезанный провод идет на кнопку в салон, по нему пойдет + от ближнего света на кнопку.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 24.01.2012 в 03:52.

Похожие темы

  1. Отчет Система контроля качества воздуха. Установка на Р11-144
    от Zombie47 в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •