Like Tree2понравилось
  • 2 сообщение от ТимаФей

Ремонт задней ступицы Р10

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    ТимаФей
    Автор темы

    Тема новичка Ремонт задней ступицы Р10

    Здравствуйте всем, Вчера ремонтировал заднюю ступицу колеса. Спасибо всем за правильное направление ремонта. Разобрал-а оказалось.... Совсем по-другому. Датчик АBS стоит на внутренней стороне ступицы. То есть расточка под ВАЗовский подшипник невозможна (как на рисунке http://f-picture.net/fp/c4f39a31f9bb...bd3a275418f3f2 ) т к посадочный диаметр 60 мм у кольца АВS .Т к по образованию технолог-механик, начал думать..... Разобрался с точкой приложения усилий и получилось... тупо расточить ступицу под ВаЗовский задний подшипник 60*30*37 не доходя до задней стороны ступиц 16мм. Устанавливаем подшипник задней ступицы от ВАЗ 2108 с родным стопорным кольцом(пусть токарь не забудет канавку под него прорезать)И ВСЁ!Не считая выточки кольца под крышку и 16мм шайбу с задней стороныР.S: Если у вас посадочный диаметр оси 27мм , то шайбу -втулку точим совместную толщиной 1,5мм на сторону длиной 52мм(1мм оставляем на затяжку ступицы)Ставим,затягиваем и ездим без проблем 60-80тыс км как у родных тазиков

  2. #2
    zaa
    Старожил
    А чертежик можно?

  3. #3
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    А чертежик можно?
    Не думаю что аффтор появиться ...
    Учитывай что у Тебя (на Р11) внутр.посадочное место подшипника 30мм, то.е без всяких втулок.
    Подшипник задней ступицы

  4. #4
    zaa
    Старожил
    Вариант с двумя подшипниками не комильфо, внутренний двухрядный будет без преднатяга, сдохнет быстро. А однорядный наооборот будет перетянут. Как временный вариант потянет, а надолго не кватит.
    С одним подшипником самое то!

  5. #5
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Вариант с двумя подшипниками не комильфо, внутренний двухрядный будет без преднатяга, сдохнет быстро. А однорядный наооборот будет перетянут. Как временный вариант потянет, а надолго не кватит.
    Честно говоря не понял ..., о чём ты?

  6. #6
    zaa
    Старожил
    Двухрядные подшипники затягиваются с определенным моментом, обычно 260-300 Нм, за счет этого происходит т.н. программируемая деформация за счет которой выбирается лишний зазор в подшипнике. При недотяжке или перетяжке существенно снижается ресурс узла. При 2-х подшипниковой схеме-внешний однорядный подшипник (не требующий такого преднатяга, тянется в идеале не более 60-70 Нм.) для обеспечения преднатяга на внутреннем подшипнике приходится сильно перетягивать, и даже это не обеспечивает должного натяга на двухряднике и соответственно не выбирается люфт-результат: снижение ресурса в разы, а однорядник разрушается намного быстрее(деформация, перегрев т.к шарики вдавливаютс в боковые кромки обойм). Еажущаяся надежность оборачивается намного меньшим ресурсом по сравнению с одно подшипниковой схемой с проставочной втулкой, за счет соблюдения правильного момента затяжки.

  7. #7
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Двухрядные подшипники затягиваются с определенным моментом, обычно 260-300 Нм, за счет этого происходит т.н. программируемая деформация за счет которой выбирается лишний зазор в подшипнике. При недотяжке или перетяжке существенно снижается ресурс узла. При 2-х подшипниковой схеме-внешний однорядный подшипник (не требующий такого преднатяга, тянется в идеале не более 60-70 Нм.) для обеспечения преднатяга на внутреннем подшипнике приходится сильно перетягивать, и даже это не обеспечивает должного натяга на двухряднике и соответственно не выбирается люфт-результат: снижение ресурса в разы, а однорядник разрушается намного быстрее(деформация, перегрев т.к шарики вдавливаютс в боковые кромки обойм). Еажущаяся надежность оборачивается намного меньшим ресурсом по сравнению с одно подшипниковой схемой с проставочной втулкой, за счет соблюдения правильного момента затяжки.
    Правильно рассуждаешь.
    НО, какое это имеет отношение к ступице Р10\11. Там как есть, и другого не дано.

  8. #8
    zaa
    Старожил
    Это по твоей ссылке на переделку ступицы под съемные подшипники. Но вариант в первом посте мне больше нравится, плохо что чертежа нет, нечего токарю показать, самому , без токаря-энтузиаста сложно... А токарь нынче ленив, дай ему чертежь с размерами и вот тогда может быть он смогёт эту хрень выточить. Покупать дешёвку из полуподполья поднебесной не хочется. Пробег 317 т.км, поря готовится к замене.

  9. #9
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Это по твоей ссылке
    Моя ссылка про разницу внутреннего диаметра подшипника Р10 и Р11.
    Токарю ты можешь дать почитать пост автора ..., и если он грамотный то сделает.

Похожие темы

  1. Подшипник задней ступицы
    от Odik в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 367
    Последнее сообщение: 15.06.2017, 21:17
  2. Отчет Ремонт задней ступицы, снятие. Ставим подшипники от ВАЗ.
    от neonvkz в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 03:18
  3. РАсточка задней ступицы под подшипник Р10
    от koresh83 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 22:42
  4. Подшипник задней ступицы.
    от Daneman в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •