Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от Ganz69

Подсветка ног. Подключение

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Ganz69
    Автор темы

    Подсветка ног. Подключение

    Господа, всё работает, даже с лампочкой( по крайней мере на Еврозе), соблюдайте полярность!

    Найдите +, В моём случае, красный, левый контакт, не факт что у всех также.



    Горит.


    Всё вместе.


    Замаркируйте на будущее, +/-, и как говорится, будет вам счастье!!!!


    Поставил синий соффит, тускловато, но вместе с нижнеми надо будет поглядеть(вечером)


    Вроде всё понятно до нельзя! Кстати всё работает и от ключа и от дверей с затуханием!

    Вторая часть марлезонского балета:

    Погода позволила, так что решил не упускать момент, несоветую в дубак делать, пласмас ломается.
    По прозьбе Вованыща, для людей, малоразберающихся в электричестве, самый доступный способ.

    И так, начнём: Займёт это не более часа.

    Как найти +, сверху всё отписано, начинаем монтаж.
    Сначало хотел поставить, под сидение, но потом передумал(зачем тень от ног).
    Поставил как все с переди, но снял дикоративные колпаки, чтобы было больше света.

    Место выбрал опытным путём, рядом дыра куда можно провода прятать.


    Извеняюсь за неопрятный вид, с будунца на ходу пиво открыл, друг за рулём сидел, короче умылись пивом

    Проводок на другую сторону, практически без проблем.

    Так выглядет с декорацией.

    Затем с водительской стороны.

    У меня в арсенале, два крючка из прволки средней мягкости и тросик, метра полтора, с ниме попроще будет.

    Тянем всё сюда, в левый нижний угол, но подключать там никуда не будем, из штатного только лампа(соффит в моём случае)
    Дальше вскрываем плафон, осторожно вытянуть в низ, крышку и нагло суём провод, лучше без крючков, только ручками.

    Ловим с обратной стороны, там можно просунуть пальцы немного, если это пальцы а не бананы.
    И тащим в левую сойку, её надо сдёргнуть, но не снимать.

    Проводим вдоль стойки и вдоль торпеды, резинку уплотнения можно тоже сдёрнуть.



    Подключаем три +, черный с белым и три - , чёрный.


    Изолируем, обратите внимание, когда чёрные провода дербанишь(оголяешь), потом можно перепутать, всмысле появляется белая полоска на минусе. Когото может и улыбнуло моё предупреждение, но это факт, можно проколоться.
    Итак изолируем и прячем с глаз долой.



    Начинаем подключение, + с белой полоской. Можно припоять, но необезательно, так как лампочка играет роль зажима.


    Закрываем все крышечки, смотрим на ручки и радуемся.

    В задний плафон, поставил тоже синий соффит( двух диодный), раньше вообще не включал.

    Проверяем во всех положениях центральной кнопки в плафоне и от ключа.


    Понятия не имею, как всё это выглядет ночью, двигаю на Тойоте, на работу в понедельник, посмотрим.
    Да, у кого то будут предохранители(в комплекте), они непонадобятся, штатный если чё справится.

    Хощу еще в дверях, задействовать, у меня не горят. Думаю тоже диоды поставить и запитать также.


    Ну вот и всё! Удачи!!!



  2. #2
    nikoneo72
    Участник

    Подсветка ног неоном... (как найти источник питания)

    Пишу отчет. Как и обещал. Машина Примьера P12 2001г. Японка.
    Вот такие лампы с блоком управления.

    Сам процесс!!!!
    Снимаем Отделку передней левой стойки.

    И видим там два провода

    Сиреневый это плюс (+), а красный это минус (-, масса). Многе ошибочно думают что это тоже плюс, но нет. Просто если Включается лампа то, само сабой цепь замыкается и на этом проводе появляется напряжение. Если лампу из плафона убрать.., то будет масса.
    Таким образом Подключаем соблюдая полярность имеющиеся лампы (обязательно соблюдая полярность!!!) некоторые светодиоды имеют большое сопративление и могут создать эффект короткого замыкания..и пожечь предохранитель.
    Далее...
    Провода (+) и массу тенем в низ он легко прячется под панель между резиновым жгутом двери и панелью а дале в понизу хорошо крепиться двустронним скочем... там под торпедой есть отверстие вторую лампу протягиваем через него.
    Теперь все работает. Лампы загараются при открытии дверей и выключении зажигания. Если хочется чтобы лампы было можно включить на постоянно, нужно еще одну массу и переключатель (трехконтактный). Массу я взял от болта кузова в низу под торпедой.
    Вот схема работы преключателя...

    Подойдет любой типа тумблера какого-нить... Можно его спрятать, можно вывести на панель если хочется.. Я спрятал... Потому как в принципе постоянно включеные эти лампы ни кчему... А так на всякий случай сделал переключатель... Может попонтоваться захочется...
    Вот как это смотриться


    Насколько я понимаю... у леворулек.. Подсветка салона затухает медлено... Значит напрежение не ппосто пропадает в цепи а понижается...
    Для питания Диодов нужен постоянный ток... перепадов и нестабильного питания они не любят... Да и на сам блок комфорта наличие диодов в этой цепи может влиять не адекватно.

    Так что Я предлагаю такой логичный вариант...

    С тех проводов которые идут на плафон мы берем для питания этой подсветки.. (в том числе и той что в двери я смотрю кто-то встраивает.. :-) ) массу которая приходит от замыкания концевиков дверей и тд. !!! Ведь масса этой цепи впринципе только нам и важна, а плюс мы можем взять и с ламп передней подсветки и вообще хоть с аккумулятора напрямую.... это уже не столь важно... Таким образом и волки сыты... и блок комфорта не сгорит..уж точно.. :-)

Похожие темы

  1. Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 16:46
  2. Подключение подсветки для ног
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 15:43
  3. Подключение FM конвертера (трансмитер)
    от pinkaminarabotu в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 14:58
  4. Отчет Подключение антенны с сервоприводом.
    от GreyWolf в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •