Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от sergejheart

Автоматическое поднятие стекол и сворачивание зеркал

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    sergejheart
    Автор темы

    Автоматическое поднятие стекол и сворачивание зеркал

    по просьбам трудящихся рассказываю...
    купил Pandora dw чегото там 502. у нее 5 каналов на закрытие стекол/люка. но т.к. люка нет, то я пятый канал пустил на зеркала. в принципе подобных устройств много, но перепробовав 3 раличных, остановился на пандоре

    подробности:
    установка подъемника стекол (т.е. первые 4 канала) сложностей не составляет. в инструкции все провода расписаны. устройсво надо вклинить в разрыв между кнопкой и моторчиком. для этого снимаем обшивку водительской двери (можно и не снимать, а только выташить саму планку с кнопками, но потом все равно придется обшивку снимать). и тестером находим те 4 провода на которых появляется +12 В при поднятии стекол. перерезаем их и вклиниваем устройство (я обжал концы коннекторами мама-папа, чтобы можно было легко демонтировать). питание берем отсюда же. после вытаскивания ключа на одном из проводов (находим тестером) минут 5 сохраняется +12В.
    теперь нужно подключить запускающий провод. их 2, онин на плюс, другой на минус. оба срабатывают на ток >= 3 млсек. я не тянул провод до сигналки, а подключил тут же к центральному замку по минусовому проводу. (т.е. тестером нашел на каком проводе центрального замка пропадает питание при закрытии, а в опциях сигналки выставил длительность импульса на закрытие 1 сек)

    если такой способ не подходит, то нужно смотреть инструкцию к сигналке и тянуть провод до нее.
    прверяем - работает (хотя я проверил сразу же на первом стекле =) )
    теперь сложнее, - зеркала.
    зеркала управляются реле, которое стоит в кнопке, всего по двум проводам. т.е. при открытии один +, второй -, а при закрытии они меняются местами. поэтому я протянул от пандоры два провода из двери в салон (это был самый геморой =) ), первый провод, это плюсовой провод от пятого канала (тот, который должен идти на моторчик), а второй провод "сигнал", это специальный провод, на котором появляется минус на время работы устройства.
    итого я в салоне получил провод, на котором в определенный момент появляется питание.
    затем вышелкнул кнопку и тестером нашел те провода, по которым управляются зеркала (причем главное определить, какой из них + при сворачивании)
    затем разрезал эти два провода и через tru-12vdc-sb-cl реле подключил мои два провода от пандоры. т.е. когда пандора посылает питание на закрытие зеркал, реле отключают штатные провода и сворачивают зеркала. (без дополнительных реле происходит короткое)


    гдето так...

    работа устройства выгдятит так: при постановке на охрану, - поднимаются по очереди все стекла и затем сворачиваются зеркала. кнопка управления зеркалами у меня всегода в верхнем положении (т.е. в режиме открытия), поэтому, когда вставляю ключ, то они сами разворачиваются.
    в устройстве стоит т.н. модуль прослушки "шума мотора", т.е. когда стекло или зеркало в крайнем положении, то возрастает сила тока и устройство отключает данный канал.
    поэтому, даже если стекла закрыты, то ничего страшного не происходит.

    Цитата Сообщение от Примавод
    У меня работает так, допустим все окна открыты, выходишь из машины нажымаешь на кнопку сигналки или центрального замка или просто ключом закрыл, главное что бы язычок закрылся на вод. двери и окна начинают закрываться по очереди в той последовательности как ты сам установишь. Блок устанавливаетсь в водит. двери, по размерам примерно чуть больше пачки сигарет.
    а уменя срабатывает только при токе >= 3 милисек. т.е. если просто центральный замок закрыть (или ключом), то стекла не закрываются
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 31.08.2009 в 02:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •