Ещё один небольшой отчётик Чтобы всё в одной куче было!






Запитываем, от штатной подсветки кнопок стеклоподъёмников.
Эти, меняем на аналочичные, красные в моём случаи.


С водительской стороны


С пасажирской


В задние ручки, я тянул отдельное питание, от габаритов (+), (-) с корпуса. Тут есть болтик, для массы, рядом с каналом.

Диоды, такие и дырка в ручке, если будет сильно ярко, можно наклеить квадратик из белой изоленты.


Эта пимпочка, из капроновой заглушки, пробки, очень удобно, хочу в зеркала наружные поставить и запитать от блока комфорта,
нажал на ключ, они загорелись, сел в машину, они потухли, на Лексусе подглядел.


Я ставил, маленькие 1,8мм диаметр, их нужно рассеить(наждачкой). Которые возле кнопок, нужно покрыть белым лаком для ногтей, чтобы не так ярко горели. Можно резистор подобрать, но лаком проще. Диоды надо ставить так, чтобы они в глаза не светили. Дырки сверлил сверлом на 2мм

В катофот, обычный красный диод, в подсветку четырёх диодный (был в запасе), запитывать отдельно. Когда вскрыл дверь, вообще был в шоке, нету даже полиэтилена. У меня даже в Казахстане, в девятсот/лохматом на старой Ауди80 и то было. Пришлось подшумить/утеплить за одно, использовал незнаю как называется по русски, лобовое стекло накрывают этой штукой в мороз или летом в жару, короче понятно. Дёшево и эффективно Покругу динамиков на обшивке, проклеил паролон(на фото нет).


Если кто то, хочет запитать красный катофот(у меня был незадейсвован) или подсветку белую снизу двери, на открытие двери, то в дверь надо тянуть, отдельное питание.
Затитывать каждую дверь по своему, чтобы при открытии только этой двери, срабатывало.
Нужно взять (+), откуда хотите, хоть с АККУ, а минус с концевого двери (цвет проводов, разный).
С лева(на Еврозе) краснй/белый(водитель), с права голубой/оранжевый(пассажир), на задних дверях не смотрел. Это легко проверить, открутив
концевой. Скину несколько фото, моего варианта подключения

Это(+)это (-)(+)фиол.пас.это(-)


Вроде всё! Удачи!