Like Tree3понравилось
  • 3 сообщение от Shelll

Установка на европейскую p12 электроприводов складывания зеркал от япика

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Shelll
    Автор темы

    Установка на европейскую p12 электроприводов складывания зеркал от япика

    Для установки нам потребуется:

    • 2 зеркала с электроприводами складывания от япика.
    • кнопка для складывания зеркал.
    • 2 зеркала родных от европейки.
    • дрель.
    • шарошки или шлифовальная машинка (дремель).
    • провода автомобильные.
    • хорошая крестовая отвертка.
    • набор насадок-звездочек для откручивания винтов.
    • ножовка по металлу.
    • пассатижи.
    • винты для крепежа
    • клей
    • силиконовый герметик
    • изолента/термоусадка



    После покупки зеркал от япика, они были установлены на машину для проверки, но так как они заточены под правое кресло, то углов установки не хватает для нормальной регулировки зеркального элемента. И на вид получилось в общем то страшненько.






    Из-за этого было принято решение оставить основание зеркала, которое крепится к машине, оставить родное, а сам корпус, вместе с мотором складывания, взять от япика.
    Отмечу, что по креплениям к двери они подходят абсолютно нормально, точно, как европейские.





    Начинаем работы по переделке зеркал. Работы по разборке делаем сразу на двух зеркалах одной стороны (японское + европа), чтоб потом из двух собрать одно.

    Снимаем внутреннюю обшивку двери. Отключаем маленький серенький разъемчик проводов зеркала. Снимаем треугольник, который прикрывает крепежные гайки зеркала (его нужно просто тянуть, он просто вставлен на одном пистоне). Нам открываются три гайки, на которых крепится зеркало. Откручиваем их ключом на 10 и придерживаем зеркало, чтоб не упало на пол. Зеркало у нас снято.


    Тоненькой отверточкой поддеваем зеркальный элемент снизу и отщелкиваем его от крепления. При его снятии нужно очень аккуратно отсоединить провода подогревов, чтоб не оторвать контакт от тэнов. Так как на подогрев идут 2 черных провода, то я, чтоб их не перепутать, на всякий случай, пометил один маркером, чтоб поставить в дальнейшем на тот же контакт. Примечание: Зеркальные элементы от япика по крепежу такие же, как на дорестайле. Если у вас европейка рестайловая, то в процессе сборки зеркала поставьте моторчик регулировки элемента с крепежом для элемента от своей машины.





    Далее записываем распиновку контактов на колодке зеркала, которое отсоединяли на двери и внимаем пластиковый разъем.

    для европейки




    и для япика




    Если его не снять, то не получится разъединить основание зеркала от корпуса. Со стороны шпилек, которыми зеркало крепилось к машине, нужно снять черный уплотнитель, так как под ним есть винт, который держит жгут проводов. Откручиваем его.






    Переворачиваем зеркало нижней частью вверх и видим 3 винта в том месте, где зеркало крутится при складывании (на японских зеркалах все винты под крестовую отвертку, а на европейских под насадку-звездочку). Откручиваем эти винты и разъединяем основание зеркала и корпус, одновременно вытягивая из основания провода, которые останутся висеть из корпуса.













    Далее откручиваем все винты внутри и снаружи зеркала, так как они все держат две части корпуса и мотор (Не забываем на японском зеркале на нижней плоскости корпуса есть винт, спрятанный под наклейкой).






    Вытаскиваем из корпуса зеркала белый моторчик регулировки зеркального элемента







    и затем черный мотор складывания зеркала вместе с проводами.







    Важно: там винты разной длинны, так что постарайтесь запомнить какой куда вертеть.

    Затем нужно разобрать корпус, то есть надо разъединить нижнюю не крашенную часть от верхней крашенной. Это все делает просто ножом или отверткой тоненькой, там защелки, которые легко снимаются.






    Если сравнить корпуса зеркал от япика и от европейки, то в месте крепления к основанию зеркала видно разницу, на японском зеркале отверстие побольше и другой формы.







    Берем ножовку по металлу и пропиливаем на корпусе от европейки две полоски в том месте, где на японском идет отверстие, затем пассатижами отламываем не нужный кусок.







    После этого берем верхнюю, крашенную в цвет машины часть зеркала и прикрепляем к ней основание от японского зеркала, с большим нижним отверстием.






    Откладываем корпус в сторону и переходим к основанию.

    Если сравнить посадочные места основания зеркала, то видно, что из трёх отверстий для крепежа корпуса зеркало совпадает только одно и на зеркале от европейки есть лишние ограничители.


    верхнее на фото от япика




    Берем дрель с шарошками или дремель и глядя на основание от япика стачиваем нафиг всё лишнее. В процессе стачивания примеряем периодически мотор по месту к основанию для проверки нормальной посадки. Как всё лишнее будет сточено, сверлим в нужных местах два отверстия под несовпадающие винты.





    Так как яповские зеркала были без подогревов, то вытаскиваем из жгута проводов от европейки два провода подогрева и приматываем их к жгуту, который будет стоять в вашем зеркале.









    Начинаем сборку:

    Ставим мотор складывания и мотор регулировки зеркального элемента в корпус, завинчиваем все винты на место, только проверяем, чтоб винты по длинне были именно те, ато я так чуть корпус не расколол более длинным винтом, чем нужно было.





    Затем протягиваем провода от корпуса зеркала в канал в основании и привинчиваем на место корпус зеркала к основанию (тут понадобятся винты длиннее, чем родные, так как сверлили дырки на возвышении).






    Примечание: так как новые отверстия делались с запасом, то я решил залить их клеем, чтоб исключить люфт зеркала при открывании/закрывании. Прям перед закручиванием налил в отверстие клей, после чего закрутил винты. При застывании клей заполнит пространство вокруг винта и уберет люфты. НО, главное не переборщить с клеем, ато потом зеркало не сложится, приклеется корпус к основанию.

    После всего вставляем провода в соответствии с распиновкой в пластиковый разъем, который сняли в начале. Так как у меня не было донорского ответного разъема, то провода со мотора складывания я не стал в разъем заводить, а сделал их отдельными.






    Одеваем провода подогрева зеркала на элемент и ставим элемент на место.
    Примечание: Зеркальные элементы от япика по крепежу такие же, как на дорестайле. Если у вас европейка рестайловая, то в процессе сборки зеркала поставьте моторчик регулировки элемента с крепежом для элемента от своей машины.





    Дальше я на всякий случай взял черный герметик и залил им два отверстия в нижней части зеркала, в которые раньше были вкручены винты.










    на фотке герметик блестит от вспышки, но вобще его не видно не видно черном фоне.



    Можно проверить работоспособность складывания. Я для этого использовал аккумулятор от шуруповерта. На мотор идет всего 2 провода, при складывании + и -, а при раскладывании полярность на них меняется и идет – и +. Так что перепутать не боимся.

    Со вторым зеркалом делаем то же самое.



    Берем два готовых к установке зеркала и идем в машину. Ставим их на место и соединяем разъем проводов.










    Затем снимает динамики передних дверей, это понадобится для того, чтобы долезть до гофры и провести 2 провода из двери в машину на кнопку.










    Снимаем бардачок и панель, которая под рулем стоит. Протягиваем провода из дверей под бардачком до места нахождения кнопки.







    Примечание: Для того, чтоб протянуть провода из двери в машину мне пришлось гофру вытянуть и из двери и из кузова, то есть она повисла на проводах в проеме. Потом взял твердую алюминиевую проволоку и уже её протягивал нужные провода.






    Соединяем провода на моторчик на дверях.






    Подключаем кнопку.
    Примечание: Распиновка разъема кнопки совпадает абсолютно с европейской. На разъеме есть 3 свободных пина, которые нам и нужны. На отмеченный красным цветом подаем +12 с подсветки, это лампочка подсветки иконки. Оставшиеся два свободных синие - это, соответственно, и есть управление зеркалами. Я не помню какой куда, но там методом исключения проверяем как подключить, что складывались и раскладывались в нужном положении кнопки, так как в зависимости от положения кнопки на этих пинах меняется полярность.









    Ставим на место динамики и собираем обратно обшивки дверей.

    вот видео того, что получилось:

    [video=Работа установленого электропривода складывания зеркал с японской Р12 на европейскую Р12]102[/video]

    Огромная благодарность за помощь Роме (Moroz) и Сергею (kropall)
    Последний раз редактировалось ROW111; 05.03.2011 в 23:20.

Похожие темы

  1. Установка топливного насоса на Р12 от ВАЗ
    от Мамай в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 22:36
  2. Установка порогов от 2110 на пэ10.
    от Дельfин в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 20:49
  3. P12: подсветка регулятора зеркал - должна ли быть?
    от key в разделе Электрооборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •