Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от geliox

Установка доводчика стекла Mongoose CWM-4 на Nissan Primera P12

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    geliox
    Автор темы

    Установка доводчика стекла Mongoose CWM-4 на Nissan Primera P12

    Установка доводчика стекла Mongoose CWM-4 на Nissan Primera P12
    Предлагаю исходя, из моего опыта установки поставить самостоятельно доводчик стекла Mongoose CWM-4
    http://www.ame-trade.ru/prod/248/237/details.html или аналогичные доводчики на Nissan Primera P12

    ВАЖНО
    1.Нужно, что бы стеклоподъемники работали без ключа зажигания (решение данного вопроса здесь http://www.primera-club.ru/info/article/27437/)
    или придётся немного доработать самостоятельно 2-мя дополнительными релюшками
    2. Нужен провод, идущий с сигнализации плюсовой или минусовой который дает сигнал в момент постановки на охрану, он и будет запускать наш модуль. Найдите его, он как правило есть у всех современных сигнализаций. Ищите в инструкции по установке автосигнализаций
    И так добавим сакраментальное «ПОЕХАЛИ»
    Снимаем слева у подножки левой ноги пластик, там есть место туда я установил Мангуст
    Кто желает, пускай подберёт другое место…….

    Желательно что бы Мангуст был установлен в салоне. Иногда его устанавливают в дверь. Не желательно. Ему там холодно голодно и главное СЫРО
    Подключаем модуль согласно инструкции: № проводов 9,10 на постоянный плюс. его можно взять с Разъему D2 Это белый с голубой полосой (врезаемся), № 11 масса(на корпус авто) или к черному проводу на Разъеме D2 (врезаемся), № 12 или 13 подключаем исходя из того какой провод (полярность) у нас идет от сигнализации запускающий наш модуль. К одному из них подключаемся другой укорачиваем и изолируем он нам не нужен
    Снимаем нижнюю часть торпеды, она ниже кожуха руля. С лева и с права по шурупу выкручиваем и снимаем её, она на защёлках. Далее Находим внизу с лева 2 разъема D2 на16пин И D1 на12пин Нам Нужен разъем D2 на16пин
    Отыскиваем по цветам нужные провода, я не пользовался схемой просто брал прозвонку и прозванивал , с общего блока управления стеклоподъемниками, при поднятии кнопкой в верх появляется плюс…..(так достовернее). Цвета: правое переднее - оранжевое, правое заднее - красное с жёлтым, заднее левое - зелёное с синим согласно схеме авто (леворульного автомобиля)

    И так провода нашли их должно быть 3 определяемся как будут подниматься стёкла (очерёдность)
    У меня с мангуста очередность следующая 1)зелёный/чёрн.,2)голубой/чёрн.,3)коричневый/чёрн.,4)белый/красный. Я запитал, что сначала правое переднее, правое заднее, заднее левое ну а затем и водительское стекло (такая очерёдность ещё важна и для того кто не хочет подключать водительский стеклоподъемник без ключа на постоянку как предложено здесь http://www.primera-club.ru/info/article/27437/
    Такой очерёдностью будет включать реле которое будет отпирать стеклоподъемник плюсом раньше чем с мангуста пойдёт сигнал на закрытие)
    Для удобства разъединяем разъему D2 (на16пин), вытягиваем, режим поочерёдно провод и к нему подключаем провода от блока мангуста согласно схеме приведённой в мангусте.
    С тремя стёклами разобрались, идём дальше… у нас осталось неподключенных 2 провода (в моём случае это белый/красный и белый провод) белый отрезаем и изолируем он нам не нужен…..не нужен потому что пассажирские стеклоподъемники работают от подачи на них плюса а водительский стеклоподъемник работает от подачи минуса, но фишка в том что даже инвертируя через реле плюс в минус модуль не будет чувствовать нагрузку (шум ) двигателя и будет отключаться не доводя стекло до конца, но мы постараемся сделать так чтобы модуль почувствовал нагрузку и так………..
    Снимаем обшивку двери
    Теперь нам нужно протащить оставшийся провод через дверь……..протащить и нарастить и аккуратно уложить, что бы он не валялся.
    Описываю, как это сделал я……………………………
    Под рулем слева внизу я отключил фишки D1 и D2 и вытолкнул их вместе с резиновым защитным кожухом из стойки наружу, а так же из двери вытащил другой конец резинового кожуха проводки с проводами и аккуратно просунул провод в защитный резиновый кожух это было не сложно но не удобно. После этого засунул края резиновой защиты проводки обратно, а так же провод в двери аккуратно подмотал к жгуту проводки двери. А со стороны салона лишнее отрезал и соединил с проводом модуля. Фишки D1 и D2 подключил обратно.
    Ну вот и дошли до кульминационного момента……………
    Нам нужно последний плюсовой провод идущий от модуля подключить к стеклоподъемнику…..
    Для этого нужно 5-ти контактное реле и одно 4-х контактное схема проста нужно врезаться 5-ти контактным реле, что бы отключить плюс, идущий от аккумулятора и подать плюс от мангуста и одновременно этот плюс инвертировать в минус на закрытие стекла.

    В двери фишка которая вставлена в стеклоподъемник D5,провод всё тот же белый с голубой полосой режим и врезаем реле которое будет подавать плюс с мангуста согласно схеме, а вторым реле мы и подаём минус(на закрытие стекла) подматывая к проводу зелёного цвета
    Пожалуй, и всё……….надеюсь, что объяснил понятно
    ДА….
    Отдельное БОЛЬШОЕ Спасибо Moroz-у за подсказки в подключении
    Всем удачи……………..
    Последний раз редактировалось geliox; 15.06.2011 в 18:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •