Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от Thoas

Установка переднего парктроника на Nissan Primera P12 (рестайлинг)

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Thoas
    Автор темы

    Lightbulb Установка переднего парктроника на Nissan Primera P12 (рестайлинг)

    Всем привет!

    Собственно говоря решил я написать отчет о том каким образом я ставил на свою машинку передний парктроник.

    Начну пожалуй с лирического отступления. Эта машина у меня вторая, я пересел в Nissan с ВАЗовской 14 модели. Сразу обнаружил несколько сходных вещей, например вибрации на ручке КПП и её дребезжание при разгоне. Но в основном все было в новинку, особенно то что я не видел передних габаритов машины, это довело меня до первого повреждения бампера при парковке. Почитал форум понял что знающие Нисановоды советуют ставить парктроники. Собственно этим я и занялся.

    1. И так перво-наперво покупаем парктроник. Я выбрал четырехдатчиковый Фантом. Затем покупаем 2 метра удлинительного провода (для фазы) 2 метра автомобильного гофро-шланга, штук 20 пластиковых стяжек, баллончик с авто-эмалью и кнопку для включения и отключения парктроника.



    2. Датчики нужно перекрасить. Для этого берем коробку из под чего-то и режим в ней четыре полосы. Засовываем провода в каробку а датчики оставляем снаружи. Покупаем авто-эмаль в аэрозоли и красим датчики согласно инструкции в два слоя (не забываем предварительно нулевкой зашкурить поверхность и обезжирить её). Затем пока краска еще не высохла простой плоской часовой отверткой снимаем слой краски с резинки-прокладки (краска счищается с резинки легко, но делать это нужно аккуратно) и ставим все в дальний угол под коробку, что бы пыль не попадала. Ждем 24 часа до полного высыхания.







    3. Размечаем точки сверления дырок под датчики. Для этого внимательно читаем инструкцию по установке. Например в моем случаи от земли до датчика должно было быть не менее 45см а от боковых габаритов до ближайшего датчика не менее 18 см. Берем длинный строительный уровень (1м), длинный уголок и еще одну длинную линейку (1м) можно рулетку, а так же молярный скотч. Сразу отмечу что я не просто так выбрал именно такой уровень расположения датчиков, именно на этом уровне сразу за бампером находится П-образное алюминиевое ребро жесткости (точнее деформационный элемент безопасности), которое плотно прилегает к бамперу и служит идеальным каналом для приводов (ребро сверлить не надо!)



    4. Сверлим отверстия под датчики прилагаемой в комплекте парктроника фрезой.



    5. Откручиваем бампер. Точнее сказать приоткручиваем так как полностью снимать бампер нам не понадобится. Наша цель ослабить крепления бампера таким образом что бы рука человека (а точнее пальцы) могла подлезть в П-образное ребро жесткости и протянуть там провода от датчиков. Для этого:

    А) Снимаем четыре клипсы в колесных арках.



    Б) Отгибаем защиту и видим винт на 10. Откручиваем его


    В) Открываем капот. Снимаем защитный кожух (он крепится на четырех клипсах


    Г) Снимаем решетки. Каждая крепятся на трех защелках и одной клипсе. Снимаем клипсу и тянем на себя сначала сторону где одна защелка потом ту сторону где две.



    Д) Под решетками еще один винт на 10 с каждой стороны. Откручиваем его.


    Е) Бампер сверху держится так же на двух клипсах снимаем их и все теперь мы получили достаточный свободный ход бампера чтобы пролезть пальцами под него и протянуть провода.


    6. Протягиваем провода (лучше их заранее подписать что бы потом не перепутать при подключении). Ставим решетки и кожух обратно, а так же прикручиваем бампер и защиту в подколесных арках (в общем, проделываем все шаги в обратном порядке).


    7. Все провода ведем в один угол, там где будет стоять центральный блок парктроника.


    8. Сверлим три отверстия. Два для установки центрального блока и одно для массы (минуса). Прикручиваем. И подключаем датчики и питание.



    9. Ставим датчики. Стазу отмечу на всякий случай. У датчиков есть небольшой наклон который обозначен как UP (верх) Поскольку бампер и так имеет наклон, то я советую ставить этим UPом в низ. В противном случаи датчики будут срабатывать только на предметы выше 20см.




    10. Осталось самое сложное, провести провод питания и дисплея из салона автомобиля до места крепления центрального блока. Для этого я использовал маток медной проволоки с сечением 2мм. Засовываем её из салона и проталкиваем по крылу до упора. Потом визуально глазками ищем конец проволоки рядом с фарой и вытаскиваем её. Привязываем гофру с заранее вдетым в нее кабелем питания (я еще веревочку продел что бы провод от дисплея парктроника потом к ней привязать и вытянуть) и тянем проволоку обратно.




    11. Снимаем подруливую панель. Она держится на двух саморезах и нескольких защелках. Откручиваем саморезы и тянем панель на себя и верх, она отщелкивается.




    12. Отщелкиваем соединения проводов от корректора фар и управления приводами зеркал, а так же датчик температуры воздуха (он на саморезе держится). Затем отжимаем крепления диагностического слота (там надо снять белый стопор и поддев отверткой с боков потянуть на себя) и снимаем панель.







    13. Ставим кнопку включения парктроника в подруливую панель. В принципе можно не ставить её а просто подключить плюс к вот этому проводу «К». Тогда при повороте ключа в позицию ON парктроник сам начнет работать. Но я решил что мне не всегда нужен будет работающий парктроник и поставил кнопку.





    Для тех кто решит поставить дисплей парктроника прямо на торпеду или около нее, дальше можно не читать. Я решил поставить его в приборную панель.

    14. Снимаем приборную панель. Как снимать кожух, описано ТУТ. Сама панель у после рестайленговой P12 держится на четырех саморезах. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем панель.






    15. Снимаем стекло панели приборов. Для этого откручиваем два самореза внизу и отщелкиваем верхний и нижний ряд защелок.


    16. Ставим монитор в угол панели. Регулируем его угол наклона при помощи саморезов. Сверлим дырку под кабель экрана и просовываем туда провод.





    17. Собираем панель приборов в обратной последовательности и несем в машину для установки. ВНИМАНИЕ! Советую отключить биппер и голосовой модуль парктроника путем обрезки фазового провода встроенного динамика. В противном случаи вас это биканье и фразы задолбают. На мой взгляд, цифровой индикации в данном случаи вполне достаточно.

    18. Протягиваем провод дисплея и ставим панель приборов обратно.



    19. Привязываем провод к заранее приготовленной нами веревочки и протаскиваем его в моторный отсек. Там подключаем к центральному блоку. Подключаем в салоне фазу к кнопке (я врезался в тот же самый фазовый провод «К»).


    20. Собираем все в обратной последовательности. Поверяем. Работает! Причем при выключенном пактронике его дисплей в панели проборов не видно.






    Всем кто решит ставить передний парктроник самостоятельно, удачи! У меня весь процесс занял где то 6 часов.

    Обсуждение темы тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=44837
    Последний раз редактировалось Moroz; 24.08.2011 в 09:14.

Похожие темы

  1. Отчет Установка парктроника на Р11
    от KiF в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 01:50
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 00:12
  3. Какой тип ECU применяется на Nissan Primera P11-144 (рестайлинг)?
    от SuperTester в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 00:15
  4. Отчет Установка парктроника
    от Grandsun в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 02:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •