Сразу хочу сказать, что возможно кому-то эта идея покажется весьма сомнительной, но лично мне хотелось сделать, причем сделать самому, поэтому рассказываю....
Во первых расскажу, откуда взялась эта идея.
Дело в том, что как известно, на P12 глючная родная сига и если машину закрывать кнопкой на ключе, машина периодически орёт без причины. Поскольку у меня окна выходят на другую сторону, а увидеть утром кирпич на крыше не очень хочется, я всегда закрываю машину на ночь кнопкой в салоне. В результате имею - машина закрыта, сига не активированна, машина под охраной штатного иммобилайзера. Так вот, если честно, мне надоело постоянно нырять в салон, чтобы закрыть машину, а около дома нередко просто хожу до машины, чтобы что-то забрать например из инструмента или ещё что-то... а если припарковался в достаточно узкое место, то ныряние в салон ещё больше усложняется... или с сумками вышел, ключи в кармане - тоже не удобно, одним словом решено было делать кнопку на ручку водительской двери.. хотя отчасти это было сделано от безделья
Ещё один момент - экспериментировать на своей ручке не очень хотелось, поэтому была взята ручка в цвет у Вадима viking-a, за что ему в очередной раз огромный респект
Да, и ещё, изначально идея родилась после того, как я увидел на рено Лагуна-3 ручки как у нас, со штатной кнопкой, но найти такую ручку я не смог...

Итак, поехали....
Для начала нужно было решить проблему попадания влаги. Решение было найдено.
Я разобрал ненужный пульт от телека и вытащил оттуда резинку с кнопками


Отрезал понравившуюся кнопку захватив борта. Так-же отрезал небольшую кнопку с монтажной платой от какой-то попавшейся под руку панели, помоему от сломаного монитора.. Ход кнопки очень маленький, но четко ощущаемый, это нам как раз подходит...


приклеил на суперклей центр резинки (там черный пятак, кто видел эти резинки, поймёт о чём я) к кнопке, чтобы не убегала центровка.
После этого взял гибкий шлейф(вырвал из сломанного сканера), отрезал 2 дорожки, припаял их к кнопке и залил поксиполом для усиления этого участка, получилось вот так




Далее берем ручку и начинаем её резать Использовал Dremel и в качестве насадки небольшой бур.
Ручка внутри полая. Полость идет от толстой части до передней платформы, именно там у меня выйдет шлейф наружу.
Пробуриваем отверстие подходящей глубины сзади ручки


и снаружи аккуратно вырезаем отверстие нужной нам формы и размера


выравниваем посадочную площадку для бортов кнопки, борта кнопки мажем клеем (выделил красным)


... и вклеиваем кнопку изнутри. Теперь влага с наружней стороны попадать не будет.


Теперь нужно выйти из ручки.
Для этого сверлим отверстие (сверлить под углом, т.к. около начала этой платформы полость в ручке заканчивается). Сверлить надо не по центру, т.к. по центру в ручку входит пластиковый держатель от черной прокладки. Бурим канавку до центра ручки и наверх. Протягиваем шлейф в это отверстие, укладываем его в канавку и заливаем всё это поксиполом


Саму кнопку(не резинку) сначала аккуратно за бока приклеил внутри, а потом, проложив резиной, залил отверстие под кнопку поксиполом.


вот что имеем с внутренней стороны


если посмотреть на это фото, то вверху видно утолщение, где шлейф переходит в обычные провода. Этот момент не сфотографировал, но там сделано следующее: взят кусок приемного разъема от шлейфа, к нему припаяны обычные провода, воткнут шлейф и всё это залито полимерным клеем (клеевой пистолет). Этот клей мягкий и в случае надобности шлейф легко вынуть, надо будет только прорезать по периметру канавку канцелярским ножом. Но пусть будет залит, т.к. в двери сыро.

Собственно вот что я в результате получил, общий вид....


... и кнопка вблизи


Теперь монтируем в дверь.
Снимаем карту двери, откручиваем стекло, откручиваем и снимаем стеклоподъемник. Получаем доступ к внутренностям ручки.
Откручиваем в торце двери звездочку, топим её, отщелкиваем крышку личинки замка и вынимаем личинку.
Тянем ручку назад и вынимаем.
Ставим свою в обратном порядке, протолкнув провод и шлейф внутрь.
Шлейф я закрепил на двери на 2-х сторонний скотч 3M. Фотика при монтаже небыло, поэтому сделал всего одно фото на телефон, чтобы было понятно, как там внутри.


Опустил провод до усилителя двери и пустил его вдоль него до гофры, закрепил его так-же на скотч 3М.
Протянул провода в салон (можно было тянуть только один, а второй посадить на массу в двери, но я тянул оба, т.к. скорее всего потом один провод обрежу и использую его в других целях).

В салоне открутил нижнюю часть торпеды под рулём, снял с креплений блок предов и начал подключать.

Подключение.
Вот тут много вариантов. На сегодняшний момент у меня сделано весьма просто (только сегодня подключил, небыло времени и релюх 5 контактных). Взял 4-х контактное реле, один управляющий кинул на BAT +12, на второй кинул провод от своей кнопки. Второй провод от кнопки кинул на массу. Управляемые провода кинул один на массу, а второй на 13 пин блока комфорта. Имею: нажал на кнопку - двери закрылись, собственно нажатие равносильно нажатию кнопки ЦЗ на тоннеле.

Что буду доделывать.
Надо поставить ещё две 5-контактные релюхи, управляемые датчиком ключа зажигания и лампой закрытия дверей. Это для того, чтобы не закрыть случайно машину, когда ключ в замке и чтобы цепь кнопки обрывалась после закрытия замков. Тут тоже несколько вариантов подключения, все они достаточно просты, надо решить, как лучше.. возможно обойдусь одной, а не двумя реле... позже дополню, как сделаю...

Что можно сделать.
Можно купить не очень дорогой дополнительный иммобилайзер с радиометкой и подключить так, что при подходе к машине(метку видно за 3-5 метров) можно будет открыть машину кнопкой. Закрывать так-же кнопкой. Но это пока в планах, сначала пусть пройдет тест на живучесть..

Кидайте в меня камни тут http://www.primera-club.ru/forum/sho...506#post579506