Like Tree6понравилось

Модернизация переднего стабилизатора

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    VRadik
    Автор темы

    Модернизация переднего стабилизатора

    Долго меня мучил вопрос по поводу нелепого конструктивного решения заводом переднего стабилизатора.
    Он в заводском исполнение соединен с нижним рычагом, что создаёт дополнительную нагрузку на шаровую и имеет очень маленькую эффективность.
    Вот решил сместить его крепление с рычага на стойку, как в других "нормальных" машинах. Например у пежо 308 он соединен со стойкой, при этом пежо имеет меньший крен в поворотах и отличную управляемость по сравнению с ниссаном.
    Идея давно уже созрела, но не было главной детали - ушка-крепления к стойке. Но вот наконец-то нашел готовую деталь, купил соответствующей длины тяги стабилизатора (CLKK-17) и сегодня воплотил свою идею в жизнь.
    Первые дорожные испытания прошли отлично, никаких кренов в повороте, но на неровной дороге увеличилась жесткость подвески.
    Подобное уже было реализовано (не мною) для акцента http://www.drive2.ru/l/237440/
    Модернизация переднего стабилизатора-dscn0626.jpg
    Модернизация переднего стабилизатора-dscn0628.jpg
    Модернизация переднего стабилизатора-tyaga.jpg
    Забыл сфотографировать со снятым колесом. В следующий раз сфоткаю.
    Если модераторы разрешат, напишу, где купил ушки, хотя вы сами сможете найти этого производителя.
    Диаметр мой стойки 50 мм, ушки прислали на 49 мм.

  2. #2
    garik64
    Старожил
    пежо-нормальная машина?... жесть

  3. #3
    VRadik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    пежо-нормальная машина?... жесть
    p11 - это жесть, а вот 308й за ПЯТЬ лет эксплуатации по сельской разбитой дороге - всего лишь: замена одной шаровой и задних амортизаторов. И всё это делается за ПЯТЬ минут на домкрате!

  4. #4
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    VRadik, ты не сравнивай х..й с трамвайной ручкой. Взгляни на это дело с другой стороны, еслиб пэ11 был бы тоже с нуля как и пыж 308, как думашь, чья б взяла?
    Зы. А за такой путячий "колхоз" , респект..

  5. #5
    yoiri
    Старожил
    так то у р10 примы на 1.6 косточка к нижнему рычагу крепится,а на 2.0 к среднему рычагу,читай к стойке... япы и сами это знали...

  6. #6
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    yoiri, кстати да. Вот интересно, почему так...

  7. #7
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от VRadik Посмотреть сообщение
    Он в заводском исполнение соединен с нижним рычагом, что создаёт дополнительную нагрузку на шаровую и имеет очень маленькую эффективность.
    инженеры nissana которые скай сделали видать не в теме..ага..

    Цитата Сообщение от VRadik Посмотреть сообщение
    Вот решил сместить его крепление с рычага на стойку, как в других "нормальных" машинах. Например у пежо 308 он соединен со стойкой, при этом пежо имеет меньший крен в поворотах и отличную управляемость по сравнению с ниссаном.
    в "нормальных" машинах два стабилизатора вот так вот примерно делают:
    Вложение 83952
    з.ы. колхоз зщачетный из серии спортивных распорок между стоек, прямоточных глушителей и т.д. улучшающих разгон, устойчивость в поворотах к крену,жесткость кузова и т.п...
    Только прежде чем повышать "жесткость" стоит задуматся почему не делают стабилизаторы например в 2 раза толще на всех авто они 20-25мм диаметром ну воткнули бы 35-40мм "лом" в авто с 3 литровым мотором ну на 5 кг больше вес но такому мотору эт ни о чем..а вот в поворотах как раз под такой спортивный мотор самое оно было бы..
    з.ы.2 насколько понимаю точка крепления зависит от веса автомобиля и одновременно конструкции его подвески,(на фиеста МК1 например вообще не было кренов, но вот незадача ее макферсон почему то на всех авто не применяют-колеса жрет такая "жесткая и без кренов" подвеска ..

  8. #8
    VRadik
    Автор темы
    У меня цель была не уменьшение кренов, а убрать нагрузку с шаровой. А совсем без стаба не хотелось ездить - не комфортное управление, малейшая неровность и машину уводит в сторону.

  9. #9
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от VRadik Посмотреть сообщение
    А совсем без стаба не хотелось ездить - не комфортное управление, малейшая неровность и машину уводит в сторону.
    А представь Р12ые GT с дрыглом за 200 кобыл (2002-2003гг)японские вообще без стаба шли! с завода! бедные водители этих Р12 уже наверное все в куветах лежат

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VRadik Посмотреть сообщение
    а убрать нагрузку с шаровой.
    что шаровая каждые 10 тык летит? мои под 60 тык прошли..штатно шаровая держит нагрузку на вырыв минмум 3 тонны

  10. #10
    VRadik
    Автор темы
    Модернизация переднего стабилизатора-fiesta.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Да, два раза в год меняю шаровые. Не могут же все быть такие "бракованные". Осенью вместе с рычагами менял. И езжу я аккуратно, хотя на моей улице нет асфальта.
    hyundai solaris по спец стоимости

Похожие темы

  1. Решетка радиатора (модернизация)
    от Senya в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 09:47
  2. Модернизация штатных противотуманок P11-144
    от stefmur в разделе Электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 10:59
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 13:24
  4. Модернизация штатных противотуманок P11-144
    от stefmur в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 21:28
  5. Сколько ходят стойки переднего стабилизатора?
    от PRIMERA_VBG в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 01:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •