Like Tree4понравилось

НАКЛЕЙКИ НА АВТО КО ДНЮ ПОБЕДЫ.

Страница 19 из 62 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 617
  1. #181
    Moroz
    Читатель
    ~*~Юля~*~,
    A4 - это обычный лист бумаги, A5 - это половина обычного, А6 - это четверть обычного...

  2. #182
    Shelll
    Старожил
    чето я прочитал последние 5 постов и понял, что ваще нифига не понятно))))))))) кто куда зеркальный, да еще и размер какойто)))

  3. #183
    Maniune4ka
    Новичок
    можно мне с орденом, 2 комплекта - левая+правая, то есть всего 4, папа увидел картинку, тоже захотел)))
    а звездочки тоже можно? тогда и звездочек на 2 машины

  4. #184
    ~*~Юля~*~
    Старожил
    Maniune4ka, в списочек внесу, а что такое "звездочки"? тут или большая наклейка с орденом (звездочки в комплекте) или танки\самолеты))))))

  5. #185
    Maniune4ka
    Новичок
    я думала звездочки отдельно

  6. #186
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    чето я прочитал последние 5 постов и понял, что ваще нифига не понятно))))))))) кто куда зеркальный, да еще и размер какойто)))
    зеркальные я имл в виду на правую и левую стороны...чтоб симметрично было

    ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от ~*~Юля~*~ Посмотреть сообщение
    Я вообще ничего не поняла)))))) Если 1 на 1 листе это А4 формат (или каком листе? )

    т.е. один такой, а другой зеркальный? или это третий какой-то?)))
    ты меня запутала совсем....хотя мож и я тебя....короче, мне нужно два самолета, на левую и правую форточки (поэтому и отписал, что зеркальные), размер мне нужен соответственно под форточки, т.е. чтоб каждый самолет был как половинка тетрадного листа (тетрадный лист это А5, соответственно самолет на пол листа имеет размер А6)
    и еще, там кто то предлагал наклейки в виде надписей...мне вот про пламенный мотор понравилась, да в принципе весь это коллаж взял бы себе в количестве 1шт.
    З.Ы. надеюсь теперь всё всем понятно

  7. #187
    ~*~Юля~*~
    Старожил
    е-мое короче 2шт А6 правую и левую...вот так просто и понятно))))

  8. #188
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ~*~Юля~*~ Посмотреть сообщение
    короче 2шт А6 правую и левую
    зачем ему 2 Аудюхи, причём одна из них - праворукая ???

  9. #189
    Grandsun
    Старожил
    ну как бы да, чтоб самолеты в одну сторону летели

  10. #190
    ~*~Юля~*~
    Старожил
    Блин, завязывайте))))))) Флуд порождает флуд))))))


    Grandsun, Ромка про Ауди А6 говорит)))))))))
    Список поправила...все вопросы если че в личку))

Похожие темы

  1. Клубные наклейки. Есть или нет?
    от neznayka75 в разделе Клубная символика
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 18:02
  2. Виниловые наклейки
    от Ben в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 19:59
  3. В предверии 9 мая!!!!
    от СаняЯ в разделе Всё обо всем
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 18:45
  4. Наклейки на бамперы
    от kikibas в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •