у себя то пробовал ? Кстате хотел поинтересоваться хочу поставить ксенон, вот токо какой фирмы брать хз...
у себя то пробовал ? Кстате хотел поинтересоваться хочу поставить ксенон, вот токо какой фирмы брать хз...
Неожиданно полетел генератор, купил новый, старый отдал на реанимацию - менять реле регулятор и подшипники.
По мере того как двигатель высасывал акб, на мониторе стали появляться ошибки подушек, абс, акб, еще чего то, в итоге упали все стрелки и машина встала.
В общем затратное приключение с учетом эвакуатора
6400р - кореец.
В родном (хитачи/ниссан) пробило диод и реле регулятор + подшипники сухие, пробег на память 124-126 тыс.
Не, все ровно было. Рано утром приехал в точку А, постоял на габаритах, село еще одно тело, включил фары и тронулся и показалось что что-то щелкнуло и на мониторе появился знак АКБ. Даже музыка молчала, т.е. нагрузки на гену как таковой не было. Щетки с коллектором в хорошем состоянии, про подшипники писал. Может просто у меня так случилось. Тему надо смотреть, на каком пробеге кто гену ремонтировал.
Утром сегодня выхожу....подхожу к машине, а она блин кожу старую скидывает