Like Tree9понравилось

PRIMERA CLUB - ОМСК

Страница 134 из 155 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 1548
  1. #1331
    bars.55
    Участник
    Спасибо нашел . Сегодня заехал . Ребята молодцы все объяснили , показали .Рекомендую.

  2. #1332
    pervohod
    Участник
    Была проблема с запуском стартер крутит искра есть и не заводилась свечки заливало и все. Спалил стартер. Поставил с разбора отключил датчик на воздушном фильтре и вот оно счастье. Завелась. 2 недели мучался. Стартер обошелся в 6 тысяч

  3. #1333
    Kreatine
    Соучастник
    pervohod, Я так понимаю ДМРВ отключил? (Когда ему кирдык приходит- машина не заводится, если скинуть фишку -можно завести, но машина будет ехать хер поймешь как, моросить, жрать бензин как крокодил!)Как расход/динамика?

  4. #1334
    pervohod
    Участник
    Я его отключаю завожу и опять подключаю. Если этот датчик отключен даже на холостых оборотах не держит.

    - - - Добавлено - - -

    Ну это только в мороз

  5. #1335
    IgorDark
    Участник
    Всем привет.
    У меня возникла небольшая проблемка.
    На ХХ обороты в норме 700 - 750 об/мин, но при движении-на скорости, когда выжимаешь сцепление, что бы переключить передачу вверх/вниз,или переключаешься на нейтралку - Обороты РЕЗКО ПАДАЮТ до 200-400, а иногда машина ГЛОХНЕТ. Ездил к 3-4 диагностам - ошибок никаких не показало. Разводят руками. Так вот и езжу пока - мучаюсь, т.к. никто не может найти причину. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Или подскажет, где найти хорошего диагноста?

  6. #1336
    bars.55
    Участник
    Попробуй залить другой бенз 98 .Или на лукойле попробуй заправится .Замени топливный фильтр .

  7. #1337
    IgorDark
    Участник
    Эта проблема у меня уже с апреля 2013 года. В Мае того же года я промыл форсунки, дросельную заслонку и поменял топливный фильтр. Не помогло((( Бенз лью и лили до меня только 92 с Газпрома. Для профилактики раза 2-3 в месяц заливаю 95. При компьютерных диагностиках ни каких ошибок нет. Хреновина какая-то

  8. #1338
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от IgorDark Посмотреть сообщение
    Обороты РЕЗКО ПАДАЮТ до 200-400, а иногда машина ГЛОХНЕТ
    Дроссельную мыли со снятием или без?
    Нужно снимать дроссельную, скидывать с нее регулятор холостого хода и мыть его отдельно. Зажигание стоит проверить стробоскопом- возможно цепочка подрастянулась ГРМ. Давление в топливной системе мерил?
    Цитата Сообщение от IgorDark Посмотреть сообщение
    Разводят руками
    К кому ездил и куда? Заводится в мороз как? Как на горячую заводится?

  9. #1339
    IgorDark
    Участник
    Дроссельную мыли с датчиком без снятия и разбора, но как сказали: "чисто для профилактики, т.к. ошибок не выявлено". Делал это в "Автомастере" на ул. 4-я Островская, 43. Зажигание отдельно не проверял и давление не мерил - Надо будет проверить. Когда оттеплит чуток
    Автомобиль живет на улице, т.к. гаража нет((( В морозы заводиться - Хреново Если за бортом -25 и ниже, то вообще не хочет заводиться, хотя стартер крутит отлично - просто тупо не схватывает, даже после того как поставишь новые свечи и отогретый и заряженный аккумулятор все равно не заводиться. Если -24 и теплее то без проблем, когда аккумулятор норм. А на горячую заводиться отлично - с пол пинка. Примерно как-то так.

  10. #1340
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от IgorDark Посмотреть сообщение
    чисто для профилактики, т.к. ошибок не выявлено
    Ошибки вылазают, только когда, что то глобальное, мотор древний.


    Цитата Сообщение от IgorDark Посмотреть сообщение
    давление не мерил - Надо будет проверить
    Компрессию, что ли?

    Цитата Сообщение от IgorDark Посмотреть сообщение
    живет на улице, т.к. гаража нет((( В морозы заводиться - Хреново Если за бортом -25 и ниже, то вообще не хочет заводиться, хотя стартер крутит отлично
    У мну древней аппарат, но до -42 заводится с выжатой педалькой сцепления, до -30 с автозапуска. Свечи- иридий, масло- 0W30, компрессия- 13 во всех горшках.
    Рекомендую присмотреться поближе к герметичности форсунок и редукционному клапану (тот, что на топливной рейке слева, чтобы не стравливал(держал) давление в рейке, очень сильно влияет при холодном запуске), бензин лучше тот, что написан на лючке- 95, я лью 95 на ТопЛайне. Рекомендую. По ходу льешь 92- вот и вся проблема.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •