Like Tree9понравилось

PRIMERA CLUB - ОМСК

Страница 135 из 155 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1547
  1. #1341
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от IgorDark Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    У меня возникла небольшая проблемка.
    На ХХ обороты в норме 700 - 750 об/мин, но при движении-на скорости, когда выжимаешь сцепление, что бы переключить передачу вверх/вниз,или переключаешься на нейтралку - Обороты РЕЗКО ПАДАЮТ до 200-400, а иногда машина ГЛОХНЕТ. Ездил к 3-4 диагностам - ошибок никаких не показало. Разводят руками. Так вот и езжу пока - мучаюсь, т.к. никто не может найти причину. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Или подскажет, где найти хорошего диагноста?
    Катализатор на месте? ДПДЗ проверяли? Воздух ни где не подсасывает?

  2. #1342
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от IgorDark Посмотреть сообщение
    Автомобиль живет на улице
    Мой тоже не ведал, что такое гараж!

  3. #1343
    IgorDark
    Участник

    Тема новичка

    Kreatine, ЕВГЕНИЙЙ, Огромное Спасибо за рекомендации. Как только оттеплит проверю все то, что вы мне советуете.
    Аппарат у меня прошел уже 287 тыс. км. Масло Мобил 5w40. Единственное, еще бы вас попросил, если можете, то посоветуйте куда лучше свозить мою "Примерку" на диагностику, а главное к кому обратиться, т.к. люди разные бывают по своим возможностям.

    P.S. Kreatine, я то же с Алтая - с. Буланиха, Бийского района

  4. #1344
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от IgorDark Посмотреть сообщение
    свозить мою "Примерку" на диагностику, а главное к кому обратиться, т.к. люди разные бывают по своим возможностям.
    Если честно, то не в курсе. Могу сказать одно- почитай эту темку Омскую- тут обсуждалось ранее. Настоятельно не рекомендую РусскийНемецЯпонец- сбод колхозанов и разводил.

    Цитата Сообщение от IgorDark Посмотреть сообщение
    P.S. Kreatine, я то же с Алтая - с. Буланиха, Бийского района
    ЗЁемааа!

  5. #1345
    IgorDark
    Участник

  6. #1346
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от IgorDark Посмотреть сообщение
    Kreatine, ЕВГЕНИЙЙ, Огромное Спасибо за рекомендации. Как только оттеплит проверю все то, что вы мне советуете.
    Аппарат у меня прошел уже 287 тыс. км. Масло Мобил 5w40. Единственное, еще бы вас попросил, если можете, то посоветуйте куда лучше свозить мою "Примерку" на диагностику, а главное к кому обратиться, т.к. люди разные бывают по своим возможностям.

    P.S. Kreatine, я то же с Алтая - с. Буланиха, Бийского района
    По сервису тоже не подскажу, единственное, что сложно из всего вышеперечисленного, это найти стробоскоп, но если не жалко денег, то можно купить, стоит 600 рублей. Вся информация есть здесь, на форуме. ДПДЗ регулируется, за пару минут с помощью мультиметра, стоит он не дорого, от ста рублей, состояние катализатора определяется по пульсации выхлопа, регулятор промыть не сложно. Покури форум, даже если поедешь на сервис, что бы хотя бы представление имел, что они делают и на бабло не разводили, но и свечи проверь в первую очередь.

  7. #1347
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение
    ДПДЗ регулируется, за пару минут с помощью мультиметра
    Я несколько раза мыл- ничего не регулировал. Усе нормально. Дроссель полностью скидывал. А как происходит обучение?

  8. #1348
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Я несколько раза мыл- ничего не регулировал. Усе нормально. Дроссель полностью скидывал. А как происходит обучение?
    Не обучение, регулировка. Выставляется либо по вольтам, либо по кОмам, кому как нравится, постоянной регулировки не требует, тем более если все устраивает в работе двигателя))). Подключем цешник, ДПДЗ выставляем на 0.4 В-0.5 В. на прогретом двигателе и постепенно открываем ДЗ смотрим на показания мультиметра, они должны плавно расти, без скачков и прерываний. На полностью открытом дросселе, должно быть 4 или 5 вольт, точно уже не помню. Вот и вся регулировка, подробный отчет, есть здесь на форуме.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙЙ; 26.01.2014 в 22:01.

  9. #1349
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙЙ Посмотреть сообщение
    Не обучение, регулировка. Выставляется либо по вольтам, либо по кОмам, кому как нравится, постоянной регулировки не требует, тем более если все устраивает в работе двигателя))). Подключем цешник, ДПДЗ выставляем на 0.4 В-0.5 В. на прогретом двигателе и постепенно открываем ДЗ смотрим на показания мультиметра, они должны плавно расти, без скачков и прирываний. На полностью открытом дросселе, должно быть 4 или 5 вольт, точно уже не помню. Вот и вся регулировка, подробный отчет, есть здесь на форуме.
    Полезная информация.
    Я делал просто- после промывки дроссельной у меня подскакивал ХХ до 800-900, дык я просто убавлял холостой ход отверткой до 650-700 и усе. Не вдавался глобально в такие подробности.

  10. #1350
    IgorDark
    Участник
    Друзья, Я в этом деле вообще ничего не понимаю, была раньше ВАЗ21113 - там все проще, и цена вопроса намного меньше, а здесь я не рискую сам лезть и чего то там мыть и менять, и так глючит, не хотелось бы совсем Примерку "накаутировать". Лучше уж к кому-то знающему обратиться и вылечить. Денег конечно много нет, но обращаясь к спецам все равно дешевле выйдет.
    А про про самостоятельную промывку Дроссельной заслонки на Ниссанах я наслышан много и рисковать не охота - это не танк)))) где поменял гусли и попер дальше.
    Возможно и можно убавить или прибавить ХХ отверткой, но как это сделать на инжекторе даже не представляю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •