Like Tree9понравилось

PRIMERA CLUB - ОМСК

Страница 70 из 155 ПерваяПервая ... 2060686970717280120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 1547
  1. #691
    Ложникова Анна
    Старожил
    Приветик! Все наверное на дачи уехали))
    Ребятки, планируем на следующие выходные встречу, а?? Кто ЗА???

  2. #692
    Mouze
    Участник
    я за, обеими руками, надо только определиться чем заниматься. шашлычки?

  3. #693
    NitroX
    Участник
    шашлычки на природе, волейбольчик всей толпой - помоему самая актуальная тема сейчас. Эх.. еще бы и с палатками)

  4. #694
    omlostin
    Участник
    Привет! Вот и я появился из небытия. Расскажу всё по порядку. Первое это то, что меня замучила работа, поэтому за комп сесть некогда. Второе это то, что в пятницу ночью я сгонял на Приме в Павлодар.
    И об этом поподробнее: Повёз я людей в Павлодар ночью (где то в час ночи). По Черлакскому тракту добрались до границы быстро, но сперва, на трассе, сразу за городом, смотрю голосует несколько человек в маск-халатах. Я остановился, они представились сотрудниками ФСБ и МВД, предъявили корочки и попросили подбросить их по трассе километров 30-40. Объяснили, что ведётся совместная операция по задержанию опасных преступников, но мне пришлось отказать, т.к. машина была полная. Едем мы дальше по трассе. Смотрю впереди на дороге несколько машин стоит. Газелька вообще поперёк дороги и на аварийке, на асфальте лежат люди. Сперва думал, что авария, а когда подъехал ближе, то увидел, что лежат ребятки с руками за головой (вот видать куда спешили эти хлопцы из ФСБ).
    Поехали дальше. Подъезжаю к ЖД переезду. Тормозит меня крендель с автоматом наперевес, даёт бумажку, заглядывает в салон. Поехал далее. И вот она ТАМОЖНЯ. Хорошо хоть люди со мной в машине были знающие, подсказывали куда и что. Пошёл я оформляться. Таможенник, узнав что я впервые еду в Казахстан, странно поулыбался и намекнул, про то, что надо готовить много денег. Но меня пугать бесполезно.
    Вся Российская таможня состоит из нескольких вагончиков, стоящих вдоль дороги. И вот мы проходим паспортный контроль, и выезжаем из России. На Российской таможне машину почти не смотрели, так для проформы заглянули в багажник, салон, бардачки.
    Проехали несколько десятков метров и упёрлись в шлагбаум с будкой. И тишинааа. Выхожу из машины, подхожу к будке и вижу Казахского таможенника, храпящего на всю округу. Постучал, разбудил его, тот спросил сколько человек и выписал талон. Далее проезжаем через шлакбаум к таможне. Надо сказать, что здесь Казахи развернулись. Это целый комплекс из нескольких зданий.
    Впереди нас оформлялся автобус, и нам пришлось подождать. Скажу честно, но очень сильно хотелось "до ветру" и я приступил к поискам сортира. Мне объяснили, что он за углом. Завернув за угол, я увидел несколько зданий и направился к ним. Подходя ближе, я начал понимать, что сортиром здесь и не пахнет. Когда же я подошёл поближе, то понял, что отсюда надо рвать когти. НА МЕНЯ В УПОР СМОТРЕЛА И ГРЫЗЛА ОГРОМНЫЙ МАСОЛ ОВЧАРКА. Я тихонечко попятился назад, т.к. она была не на привязи. Слава богу что на обратном пути я наткнулся на искомое заведение и отлил там в два раза больше, чем хотелось (всётаки собачка сыграла свою роль). Надо сказать, что на освещении данного объекта казахи съэкономили. Всё пришлось делать на ощупь.
    Далее последовало таможенное оформление и поверхностный осмотр автомобиля. Наконец мы выезжаем с таможни, и тут же стоят вагончики в которых продаются автостраховки. За страховку было уплочено 350 рублей (и мне сказали, что это дорого, можно было пройти в другой и заплатить 200 рублей). И наконец то мы поехали.
    Порадовало то, что на трассе разрешено 120 км/ч. Набрав данную скорость я расслабился и покатил, но как оказалось расслабился я рановато. Первое что я понял когда дорога превратилась сплошные колдобины и ямы-это то, что знакам надо верить. Если стоит знак ограничения скорости-то это максимальная скорость на которой можно двигаться без риска собирать запчасти по дороге. Впереди шёл ремонт трассы и пришлось несколько десятков киломеров ехать по щебёнке. Наконец выехав опять на чистый, свежий асфальт и набрав положенную скорость, я расслабился.
    Эх, если бы у нас в России так же поубирали лишние и ненужные знаки. А так же разрешили скорость в 120 км/ч.
    Вдоль трассы я увидел нечто похожее на снег. Как выяснилось-это была соль, которую там добывали ещё с незапямятных времён. Но вот удовольствие от хорошей дороги и номальной скорости сменилось на противоположное. Дорога превратилась в НЕЧТО. Было ощущение того, что здесь недавно прошла война и дорогу усиленно бомбили.
    Проехав данный участок дороги, мы въехали в пределы города. И буквально тут же сзади замигали сине-красные огоньки. Вот и наступил момент знакомства с казахскими гаишниками. Надо сказать, что эта поездка была полной авантюрой. Дело в том, что у меня стоит ксенон, который запрещён. Мало того, у меня тонированы передние стёкла, что вообще неприемлемо в данной стране. Вот именно до тонировки и докапались данные ребята. Они хотели заставить меня сдирать плёнку, но РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ. В ответ на мой отказ, они пригрозили тем, что отберут мои права. Я сказал, что согласен, но перед этим необходимо провести замер светопропускаемости плёнки и тому подобное (решил, что подза...у их всякими сертификатами). Посовещавшись между собой и порассуждав о международной дружбе, они спросили куда я намерен ехать. Узнав о моём маршруте, они отдали мне мои документы и порекомендовали сразу же после освобождения от пассажиров, покинуть город.
    Убожество и старость местных заправок заслуживает отдельного разговора. С горем пополам, найдя газовую заправку я поспешил в обратный путь. Пришлось потревожить местных аборигенов, т.к. сотовый телефон у меня там не работал, а сообщить о том что я жив-здоров надо было. С данной просьбой я обратился к водителю автобуса на конечной остановке. Отнеслись ко мне с пониманием, и заветная СМС была отправлена.
    Теперь лежал обратный путь на РОДИНУ. Чтобы не злить местных гаишников и не искать приключений на свою задницу, я опустил передние стёкла, и не спеша поехал по городу.
    Если честно, то город оставил о себе самые благосклонные впечатления. Поразила чистота и обилие зелени, а также воспитанность водителей и пешеходов, чётко соблюдавших все знаки и дорожную разметку, которая была идеальна. Обратная дорога до границы прошла без проблем, тем более, что я уже знал, где какие опасности меня поджидали. Подъехав к таможне, где мне пришлось подождать оформления пассажиров автобуса, я увидел страшную картину: На пункте досмотра таможенники заставили водителя разбирать а/м волга. Было снято всё, включая газовый балон, обшивку и всё, что можно было снять. Слава богу, что не стали разбирать двигатель. Вот тут то у меня и пробежал холодок по спине. Мысленно я уже приготовился дать отпор при попытке проделать такую же операцию с моей ласточкой. Насторожило то, что вне очереди передо мной были пропущены несколько машин с казахскими номерами.
    Но всё прошло успешно. Меня попросили снять заднее сиденье, открыть люк в кузове, который закрывает бензонасос, в багажнике я вытащил всё барохло и снял все крышки с боковых отсеков. На тупую просьбу таможенника открыть дренаж в баллоне газа, я намекнул, что его там нет и впомине, а если я стравлю газ, то до Омска им придётся меня толкать. Но самое главное-это не грубить им.
    Наконец все формальности пройдены, и я покатил через границу. Необходимо добавить, что в декларации во всех пунктах надо ставить НЕТ, и только в пункте автотранспортное средство ставится ДА, и заполняются данные автомобиля. Иначе можно подарить машину соседям с юга.
    При въезде на Российскую таможню, машинку полили какой то химией (дезъинфекция) за которую пришлось заплатить 50 рублей. В отличие от казахской таможни, здесь всё прошло быстро и без всяких тупых выкидонов.
    Самое интересное-это наша Русская смекалка. В скором времени этой таможни не будет, её закроют. Так вот, Казахи вбухали в здание, коммуникации и всё остальное кучу денег, которая будет просто брошена на ветер. Наши же элементарно: подгоняют несколько машинок, грузят на них несколько вагончиков и увозят их в другое место, где требуется создать таможенный пункт.
    Но вот я покидаю таможню с заветным талончиком осмотра в руках. На заветном Ж/Д переезде меня встречают уже 3 автоматчика, которым я отдаю этот талончик и мой путь лежит уже по родным просторам. Вся поедка заняла примерно 14-15 часов. Проехал я при этом около 950 км.
    По приезде в Омск, я рванул в Реактор, где меня ждал масляный фильтр на коробку. КСТАТИ: заменив данный девайс, я обратил внимание на то, что резко понизился расход топлива и повысилась резвость машинки. Радости моей не было предела. Впереди только отдых и ДАЧА с шашлыками. Вот так я провёл эти выходные.

  5. #695
    Ложникова Анна
    Старожил
    Ух ты! Талантливый человек талантлив во всем! Даже в написании сочинения "как я провел выходные"!)))))
    У меня возник вопрос: сразу следующую встречу на природе хотите? Может сначала встретимся и все обсудим?

  6. #696
    Mouze
    Участник
    а можно собраться на шашлычки, и там обсудить какую нить мега встречу, типо как говорит NitroX с палаткими итд. а? как вам?

  7. #697
    Ложникова Анна
    Старожил
    Ну все, новая тема по поводу встречи создана, всех милости прошу сюда!!!
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...365#post337365

  8. #698
    evgen81
    Участник
    привет омичи три месяца по сайту бродил и нашел все таки вас

  9. #699
    Ложникова Анна
    Старожил
    Ого, долго ты что-то нас искал!
    Добро пожаловать к нам!!! 28 мая в эту пятницу у нас встреча в 20.00 у Арены-Омск! Приезжай!!

  10. #700
    evgen81
    Участник
    да я бы с удовольствием, только я буду в омске не раньше середины июля

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •