Like Tree7понравилось

PRIMERA CLUB - ВОРОНЕЖ

Страница 183 из 348 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 3480
  1. #1821
    Lohmatiy
    Участник
    Вот Вам и первые подтверждения по стоимости ГТО.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=34522

  2. #1822
    Мудрый
    Старожил
    Жаль матом нельзя ...

  3. #1823
    Lohmatiy
    Участник
    А вот мой небольшой отчтик по выпайке линейных выходов.
    Делал по базе знаний http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=39681

  4. #1824
    Lohmatiy
    Участник
    Продолжение ...
    Есть единственный ньюаньсик ... надо определять методом тыка какой канал левый правый, фронт тыл.

  5. #1825
    garyk
    Участник
    привет всем,как вступить в Воронежский клуб ниссановодов,есть какая-либо символика,место встреч?

  6. #1826
    Lohmatiy
    Участник
    Приветствую. Собираемся мы обычно по четвергам у театра Драмы, прямо на площади перед ним. Символику можешь посмотреть на форуме ей занимались Alex и Колян 1, они заказывали.
    Так что если будет желание, поддтягивайся.

  7. #1827
    INLX
    Участник

    ДТП

    Всем привет!

    Ну вот и меня рихнонули...Девушка въехала, я стоял припаркованный. Только подъехал, все на моих глазах. . ДТП случилось в
    17-20, домой попал в 03-00.
    У меня - не сказать чтобы сильно, но не приятно просто ужас, у неё вообще НИХРЕНА!
    Последний раз редактировалось INLX; 13.06.2011 в 21:29.

  8. #1828
    Az_fr
    Участник
    мда... не приятно...
    Ну по крайней мере "ВЕЛКОМ в НАШ клуб", а железки рихтуются))))))

  9. #1829
    Lohmatiy
    Участник
    Сочувствую, судя по фоткам она пыталась парковаться???? Если да то совсем не рядышком ... Теперь проблема будет найти хорошего жестаньщика чтобы выставил все зазоры и маляра с хорошим зрением и прямыми руками (что бы цвет подобрали и шагрень что бы не отличалась на элементе) а то эти суки холявят по черному в некоторых случаях крася вообще без перехода и получается машина как шахматная доска как например в моем случае.

    Кстати, у меня есть вопрос если кто в электрике шарит.
    Я завершил монтаж своей музыки и обнаружил неприятную вешь а именно просадку напряжения. Опишу в коротенечко.
    Стоит 2 усилителя (один на 4 колонки второй на саб) суммарная RMS мощность 750 ватт. Стоит накопитель с вольтметром так вот до тех пор пока не подключил саб накопитель показывал 12,2в - 12,5в на выключенном двигателе и при запущенном движке 14в - 14,5в.. После установки саба+усилителья показывает на не работающем двигателе 12,2в - 12,5в на запущенном движке 12,5в - 12,8в.
    С чем связана просадка напряжения (кроме явных вещей установка уся+саб), заряжается ли аккумулятор при таком напряжении, не ушатаю ли я генератор (иными словами тянет ли он такую нагрузку и как посмотреть максимальную нагрузку на которую расчитан генератор)?

  10. #1830
    vanchel
    Участник
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Сочувствую, судя по фоткам она пыталась парковаться???? Если да то совсем не рядышком ... Теперь проблема будет найти хорошего жестаньщика чтобы выставил все зазоры и маляра с хорошим зрением и прямыми руками (что бы цвет подобрали и шагрень что бы не отличалась на элементе) а то эти суки холявят по черному в некоторых случаях крася вообще без перехода и получается машина как шахматная доска как например в моем случае.

    Кстати, у меня есть вопрос если кто в электрике шарит.
    Я завершил монтаж своей музыки и обнаружил неприятную вешь а именно просадку напряжения. Опишу в коротенечко.
    Стоит 2 усилителя (один на 4 колонки второй на саб) суммарная RMS мощность 750 ватт. Стоит накопитель с вольтметром так вот до тех пор пока не подключил саб накопитель показывал 12,2в - 12,5в на выключенном двигателе и при запущенном движке 14в - 14,5в.. После установки саба+усилителья показывает на не работающем двигателе 12,2в - 12,5в на запущенном движке 12,5в - 12,8в.
    С чем связана просадка напряжения (кроме явных вещей установка уся+саб), заряжается ли аккумулятор при таком напряжении, не ушатаю ли я генератор (иными словами тянет ли он такую нагрузку и как посмотреть максимальную нагрузку на которую расчитан генератор)?
    Ну ты б еще третий усилок на гену с двигла 1,6 повесил бы,а про заряд-ты и сам ответил,питание усилка висит напрямую с аккума,следовательно вольтметр конденсатора показывает напряжение непосредственно на аккумуляторе,а если ты пишешь,что при рабочем движке показывает 12,5-12,8-вывод заряда нет.По генератору не скажу точно,на твой двиг генератор 80А думается,плюс-что там с аккумом уже(жив не жив и т.д).Генератор может тоже крякнуть.Может Moroz тебе подскажет,как лучше сделать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •