Like Tree16понравилось

PRIMERA CLUB - КАЛУГА+Область

Страница 60 из 231 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 2305
  1. #591
    !Степан1
    Старожил
    Цитата Сообщение от sova76 Посмотреть сообщение
    Парни,беда у меня.........подскажите,может кто сталкивался!
    Еле доехал сегодня на работу,в районе Киевского резко упали обороты,машина заглохла.Я на обочину,заводить-не заводиться ни фига/по звуку,будто бензина нет/.Постоял мин.2-3,завёл и поехал.В Апрелевке такая же ботва,потом в районе внуково.Причём сразу завести не получается,чуть постоит и нормуль/с пол тыка/.По Москве ехал нормально,холостой ровный,как будто ничего и не было.Вот сижу и думаю,как назад ехать((((
    Предполагаю,что бензонасос мозг парит!?!?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------



    Moroz,респект!!!Согласен с тобой!!!!
    Где заправлялся??? Или бензонасос или МАФ тупит.. Что-то одно.. Скорее всего бенз гавно у меня такое было заправился доехал до Обнинска и заглох.. Постояла в гараже и всё ок.. Попробуй залей бенз хороший.. литриков 20 на бр

  2. #592
    Moroz
    Читатель
    Стёп, я с Серёгой созванивался по поводу его машинки. Тут явно не БН, т.к. умирает ДВС одномоментно, без рывков, просто глохнет и всё. Когда БН встаёт - машина дергается сначала, а потом глохнет. Imho у него проблема с питанием ЭБУ. Надо главное реле посмотреть. Или масса на ЭБУ чудит, т.к. Серега говорил, что после того, как завел - стрелка температуры погулять немного пошла.
    Сергей, рассказывай, как машина себя сейчас ведет? Или как я и предпологал - ездит себе?....

  3. #593
    !Степан1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Стёп, я с Серёгой созванивался по поводу его машинки. Тут явно не БН, т.к. умирает ДВС одномоментно, без рывков, просто глохнет и всё. Когда БН встаёт - машина дергается сначала, а потом глохнет. Imho у него проблема с питанием ЭБУ. Надо главное реле посмотреть. Или масса на ЭБУ чудит, т.к. Серега говорил, что после того, как завел - стрелка температуры погулять немного пошла.
    Сергей, рассказывай, как машина себя сейчас ведет? Или как я и предпологал - ездит себе?....
    Понятненько да расказывай как мафига себя ведёт?

  4. #594
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Парни,ну вроде как разобрался)))Поехал с работы,сидел высматривал и прислушивался как партизан)))Короче,при 100 всё норм.при 110-120 стрелка температуры начинает ползти вверх!На 140 она лезет к красной зоне на глазах!!!Сбрасываю до сотни,падает и всё опять нормально!Всё очевидно,подобная инфа.с точно такими симптомами есть на форуме,уже почитал.Буду промывать радиатор внутри,снаружи.Посмотрю как термостат,может он умер....

    Вот только почему машина вырубалась/глохла/ не понятно?Вроде нет никаких блокировок от перегрева?Температурный датчик тоже не разу не сработал!?!?

  5. #595
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sova76 Посмотреть сообщение
    Парни,ну вроде как разобрался)))Поехал с работы,сидел высматривал и прислушивался как партизан)))Короче,при 100 всё норм.при 110-120 стрелка температуры начинает ползти вверх!На 140 она лезет к красной зоне на глазах!!!Сбрасываю до сотни,падает и всё опять нормально!Всё очевидно,подобная инфа.с точно такими симптомами есть на форуме,уже почитал.Буду промывать радиатор внутри,снаружи.Посмотрю как термостат,может он умер....

    Вот только почему машина вырубалась/глохла/ не понятно? Вроде нет никаких блокировок от перегрева?Температурный датчик тоже не разу не сработал!?!?
    Серёга, на приборке - показометр, который показывает в лучшем случае погоду на Луне. Я тебе это уже говорил. Так что не будь так категоричен.
    Эх, жаль БК у тебя нет...
    Ещё момент - необычно ведет себя температура, по идее ты в пробках кипеть должен в любом случае.

    Если всё-же перегрев:
    1. Как не банально - проверь уровень ОЖ. Кстати печка нормально греет?
    2. Датчик температуры возможно врёт, но хрен проверишь просто так. Можно скинуть снего разъём. ДВС уйдёт в аварийный режим. Но вопрос - как мониторить температуру после этого?
    3. Термос проверь, надеюсь знаешь как?
    4. Промыть радиатор - полезное дело.
    5. Возможно завоздушил систему.
    6. Посмотри, хорошо ли затянута крышка на радиаторе и на расширительном бачке. В системе должно быть давление.

    PS Аккуратнее, на горячую не откручивай крышки - ошпаришься....

    ---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------

    Во, ещё вспомнил!
    7. У нас на ДВС помпа приводится в движение ремнём. ПРОВЕРЬ ЭТОТ РЕМЕНЬ!!!! Возможно проскальзывает!!!!
    Последний раз редактировалось Moroz; 11.03.2010 в 17:56.

  6. #596
    Horseman
    Участник
    Ром, а почему ты решил, что показометр на приборке работает от балды? производитель ставит глюкавый датчик? сомневаюсь....

  7. #597
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Horseman Посмотреть сообщение
    Ром, а почему ты решил, что показометр на приборке работает от балды? производитель ставит глюкавый датчик? сомневаюсь....
    Объясню.
    Дело в том, что реально установлено два датчика. Один - датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ). Второй - так называемый датчит температуры двигателя (ДТД).
    Данные с ДТОЖ идут на ЭБУ (электронный блок управления, по простому - мозги). Именно ЭБУ даёт команду на включение вентилятора и именно по этим данным готовится горючая смесь. Этот датчик как правило 3-х, а бывает и 4-х проводный. Дело в том, что он стабилизирован по питанию, т.к. отклонение от напряжения будет давать погрешность в его измерения, а датчики построены по принципу изменяющегося сопротивления.
    Теперь про ДТД. Это обычный термодатчик, 2-х проводной, именно с него данные идут на показометр на приборке. Почему показометр? Он не стабилизирован по питанию - поэтому даёт весьма приблизительные показания. Установлен в блоке, а не в термостате, поэтому даёт температуру общую по больнице. Сам показометр оттарирован таким образом, что перепад темперературы в ~30 градусов ты на глаз практически не заметишь. Это конечно в рабочем диапазоне, от 70 до 100. Так-же показания жестко зависят от всё той-же пресловутой массой приборки. Если есть с ней проблемы - опять же будут отклонения в показаниях. Причём большие.
    Одним словом - стрелка на приборке даёт очень общее представление. Доверять ей не стОит. Если интересно - покажу как нибудь, как ведет себя стрелка в сравнении с показаниями БК Multitronics, который считывает температуру по протоколу из ЭБУ. Вопросы отпадут сами собой..

  8. #598
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Серёга, на приборке - показометр, который показывает в лучшем случае погоду на Луне. Я тебе это уже говорил. Так что не будь так категоричен.
    Эх, жаль БК у тебя нет...
    Ещё момент - необычно ведет себя температура, по идее ты в пробках кипеть должен в любом случае.

    Если всё-же перегрев:
    1. Как не банально - проверь уровень ОЖ. Кстати печка нормально греет?
    2. Датчик температуры возможно врёт, но хрен проверишь просто так. Можно скинуть снего разъём. ДВС уйдёт в аварийный режим. Но вопрос - как мониторить температуру после этого?
    3. Термос проверь, надеюсь знаешь как?
    4. Промыть радиатор - полезное дело.
    5. Возможно завоздушил систему.
    6. Посмотри, хорошо ли затянута крышка на радиаторе и на расширительном бачке. В системе должно быть давление.

    PS Аккуратнее, на горячую не откручивай крышки - ошпаришься....

    ---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------

    Во, ещё вспомнил!
    7. У нас на ДВС помпа приводится в движение ремнём. ПРОВЕРЬ ЭТОТ РЕМЕНЬ!!!! Возможно проскальзывает!!!!
    1.Уровень антифриза был чуть меньше минимума.
    3.Термостат проверил,открывается....но он же может подглючивать?
    4.отложил до выходных,не успел сегодня)))
    5.Вряд ли.Воздух дует нормально,климат работает,как всегда-без изменений
    6.С крышкой согласен,поменял сегодня.Завтра на кивухе посмотрю,помогло или нет.
    ПС Ром,спасибо за совет)))

  9. #599
    Moroz
    Читатель
    Серега, не за что. Особое внимание седьмому пункту. У тебя получается на оборотах греется и на скорости. Это не стандартная ситуация. Больше похоже на то, что плохая циркуляция ОЖ. Это может быть или из-за проскальзывания ремня или проворачивается шкиф/крыльчатка помпы.
    Ещё как вариант - проверь, хороший ли у тебя контакт на вентилятор. Возможно он от вибрации отходит. Подёргай провод при прогретом моторе, когда включен карлсон или скинь разъём с ДТОЖ - вентилятор будет крутиться всегда, или включи кондей, тоже должен включиться карлсон.

  10. #600
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Серега, не за что. Особое внимание седьмому пункту. У тебя получается на оборотах греется и на скорости. Это не стандартная ситуация. Больше похоже на то, что плохая циркуляция ОЖ. Это может быть или из-за проскальзывания ремня или проворачивается шкиф/крыльчатка помпы.
    Ещё как вариант - проверь, хороший ли у тебя контакт на вентилятор. Возможно он от вибрации отходит. Подёргай провод при прогретом моторе, когда включен карлсон или скинь разъём с ДТОЖ - вентилятор будет крутиться всегда, или включи кондей, тоже должен включиться карлсон.
    Ром,займусь на выходных.Начну с пункта №7)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •