Like Tree1понравилось

PRIMERA CLUB - Орел

Страница 52 из 108 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1072
  1. #511
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от Это я Посмотреть сообщение
    p10 owner, кто знал что первый ремонт такой кривожопый будет (((((((
    кондей. думал заправить в оф.сервисе, разница 1300 у частников и 1700 на оф.сервисе, да ещё какая-никакая гарантия. Потестили его, сказали пиздец компрессору, новый 30 стоит, контрактный 9000+установка+заправка, решил забить на всё и ездить без кондея. Случайно узнал тлф мастера в Ливнах, он их разбирает и делает. Вечером пригнал, утром забрал. Всё заработало.
    Балку менять не хочется, попробую подколхозить шайбы под ступицу.
    СиденьЕ взять ГДЕ? в орле? это надо пилить в беларусию или москву. Тем более зачастую продают только салон полностью.
    проставки тут меня тупо развели, я это понял не сразу. Я ж в машинах ни бум-бум ВООБЩЕ. В чём я понимаю это компы и фотография.
    Ну как там ПУПСИК поживает починился или ждет своего часа????

  2. #512
    Valde
    Участник
    Всем привет, извините что редко появляюсь, что-то дел такая куча, что ничего не успеваю. А расскажу я вам историю замены термостата в нашем долбаном городе
    В декабре начали появляться лужи антифриза под машиной, но не постоянно и то много то мало, путем долгих заглядываний сквозь кучу трубок, шлангов и проводов было узрето, что течь в районе термостата (он у меня на головке с торца, слева по ходу движения). Путем долгих извебов с фонариками, было определено место течи, это сам корпус термостата, обычная трещина (он пластиковый, типа ракушки с четырьмя патрубками). На экзисте ниссановский термостат стоит 2500 и никаких аналогов. Но нас оригинальными запчастями уже не наебешь был нарыт термостат от лагуны (там такое же двигло) оригинальный реношный, за 1200. поставили уже в январе.
    на следующий день утром завел машину вышел обметать от снега и замечаю прикольную лужу антифриза, которая все более увеличивается Еду на сервис - вердикт - пробка. В общем стоило мне это канистр 20 антифриза, может чуть больше (20*400=8000р ) пока эти козлы смогли выгнать пробку из печки 2 недели выгоняли. Выгнали в итоге поднятием авто за морду на подъемнике под 45 градусов - она аж на фаркоп легла и с лестницы заливали в радиатор антифриз, все - печка заработала, вроде не выкидывает (это было в четверг) целый день проездил. Утром в пятницу опять выкинуло антифриз еду опять на сервис и выясняется, что пока была пробка (а я ездил) пробило прокладку ГБЦ в итоге на 2500р. прокладок+сальник+маслосъемные колпачки) забрал в субботу с экзиста, головку сняли вечером в пятницу, утром в субботу отвез мастеру головку на шлифовку, мастер быстро продиагностировал, итог: под замену все клапана (протерты кольца на штоке клапана маслосъемными колпачками, прям выемки, если смотреть сбоку) - 1900 денех+4 направляющих выпускных клапанов - 400 денех (заказал на экзисте в субботу и забрал в понедельник утром и сразу отвез)+ работа мастера 800 по великому блату.
    вчера вечером забрал головку, седня надо купить лак для сборки головки (вместо прокладки одной используется и штуцер выточить на трубку маслоподачи турбины (свернулась при откручивании )
    вот такой результат невыгнанной пробки, завоздушивание головки и как следствие перегрев и прогар прокладки.

    вечером будем собирать обратно. щас фоток чуток кидану.
    пы.сы. фоток кидану завтра когда соберу
    Последний раз редактировалось Valde; 07.02.2012 в 17:17.

  3. #513
    Макс 57
    Участник
    Всем привет! Прошу прощения за длительное отсутствие (валялся в больничке). Читаю форум и хренею: у всех дорогущие ремонты. Меня пока миновало (тьфу, тьфу, тьфу), вложил самую малость на подвеску и рулевую рейку, ну а расходники не в счет. Правда, просится на замену подогреваемый датчик кислорода, но это не такие деньги как у вас. Но Примус все равно продам, уж больно хочется авто помягче!!!

  4. #514
    p10 owner
    СтарожЫп
    Valde,нифига себе приключения у тебя . всегда знал что лягушатники не умеют двигатели делать

    ---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:25 ----------

    Цитата Сообщение от Valde Посмотреть сообщение
    вот такой результат невыгнанной пробки, завоздушивание головки и как следствие перегрев и прогар прокладки.
    а стрелка перегрев не показывала?

  5. #515
    Valde
    Участник
    а как она тебе покажет? в районе термостата антифриз, а датчик там, датчик и показывает температуру.

    в общем до 3-х ночи собирали, собрали, офигенно...
    во первых, оказывается, у меня сифонила прокладка коллектора и соединение турбины с коллектором, все зашлифовали посадили на герметик и выяснилось что моя турбина не работала в полную силу из-за недостатка давления )))))))) теперь я вдуваю еще круче
    во вторых, заводится намного лучше, щас утром в 23 вообще в полпинка.
    постараюсь в течение дня фотки выложить
    Последний раз редактировалось Valde; 08.02.2012 в 09:54.

  6. #516
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от Макс 57 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Прошу прощения за длительное отсутствие (валялся в больничке). Читаю форум и хренею: у всех дорогущие ремонты. Меня пока миновало (тьфу, тьфу, тьфу), вложил самую малость на подвеску и рулевую рейку, ну а расходники не в счет. Правда, просится на замену подогреваемый датчик кислорода, но это не такие деньги как у вас. Но Примус все равно продам, уж больно хочется авто помягче!!!
    а что у тебя случилось с рулевой рейкой если течет верхний сальник могу заменить, себе уже менял. 2-3 часа работы вместе со снятием-установкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------

    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    Valde,нифига себе приключения у тебя . всегда знал что лягушатники не умеют двигатели делать

    ---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:25 ----------


    а стрелка перегрев не показывала?
    кстати от 1,6 это чисто покеномский двигун. 1,8 и 2,0 это легушкаедов про дизель не знаю кто делал.
    стрелка пока не будет 100 градусов даже не шелохнется, я по компу "Мультику" смотрел 101 градус и стрелка чуть сдвинулась, поэтому вспышку можно проебать и нехило. а так вентилятор срабатывает на 99 покрайней мере у меня, у дизеля не курсе.

  7. #517
    Valde
    Участник
    дизель тоже лягушачий )) кстати насчет 2.0 бенз поспорю, SR20 яповский двигун

  8. #518
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Valde,
    на самом деле достаточно медленно вливать антифриз и все буит Ок примерно минут за 10-15, сам менял месяц назад, только один раз подливал жижку щас все пучком.
    а ты что за жижку такую дорогую лил, оригинал чтоль, я 2 конистры по 5 литров за 1400 брал класс G12+ красная AWM или AWG не помню последнюю букву, еще литра 2 осталось.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:57 ----------

    Цитата Сообщение от Valde Посмотреть сообщение
    дизель тоже лягушачий )) кстати насчет 2.0 бенз поспорю, SR20 яповский двигун
    спорить не буду там несколько буквенных обозночений поэтому могу ошибаться.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------

    Цитата Сообщение от Макс 57 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Прошу прощения за длительное отсутствие (валялся в больничке). Читаю форум и хренею: у всех дорогущие ремонты. Меня пока миновало (тьфу, тьфу, тьфу), вложил самую малость на подвеску и рулевую рейку, ну а расходники не в счет. Правда, просится на замену подогреваемый датчик кислорода, но это не такие деньги как у вас. Но Примус все равно продам, уж больно хочется авто помягче!!!
    Тогда Солярис тебе нужен он действительно мягки ездил-знаю, но это уже другие деньги, или немца и всю жизнь работать на одну подвеску па нашим дорогам ей хана 1,5 года максимум, и меняется в сборе отдельно косточки не купишь, фашисты проклятые, и поскольку это будет как минимум 6-7 машина и 150-200 тыщ пробега если не смотали хз что там еще у нее сломается. У покемонцев мало мягких машин, и будет далеко не 500-600 тыщ стоить)))). Во придумал Рено Лохан мягкая еще или Вольво 5-7 летняя цены на запчасти космические. Вообще что нибудь присмотрел катался хоть на чем нибудь действительно мягком и недорогом в обслуживании. покатись на Авенсисе прикольный авто может не такой и стильный зато внутри все по высшему классу и мягкая только денег тебе нада 450-500 иметь на действительно хороший вариант и 20-30 в запасе держать а то мало ли. NF как вариант и большой и надежный и мягкий и солидно выглядит. фууу строчить заип...ся.

  9. #519
    Valde
    Участник
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    Valde,
    на самом деле достаточно медленно вливать антифриз и все буит Ок примерно минут за 10-15, сам менял месяц назад, только один раз подливал жижку щас все пучком.
    неправ, про 45 градусов написано в реношной техноте, у меня на двигуне патрубков штук 15 даже один распределитель есть на на 5 патрубков %) так что хер там легко зальешь жижку.
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    Valde,
    спорить не буду там несколько буквенных обозночений поэтому могу ошибаться.
    У япов 2 буквы в названии сначала потом две цифры объем, далее буквы означающие тип впрыска, например : GA16DE или SR20DET (инжектор турбо), или CD20T (дизельный турбо)
    во, нарыл:
    SR - Engine Code Name
    20 - 2.0 Liter Displacement
    D - Dual Overhead Camshaft
    E - Electronic Fuel Injection
    T - Turbocharged
    А у лягушатников, буква, цифра, потом снова буква и дальше 3-хзначный индекс подмодели.
    Причем буквы и цифры как я понял произвольные )))) у меня F9Q 772 (Где 772 - именно ниссановская модификация движка) более старый 60-ти сильный дизель именуется F8Q и тоже куча 3-хзначных индексов. В общем, "Месье знает толк в извращениях"

  10. #520
    shokertoe
    Участник
    Господа, ай нид хелп... Поменять дпкв!

Похожие темы

  1. PRIMERA CLUB - ОМСК
    от serega 470/55 в разделе Регионы
    Ответов: 1547
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 15:08
  2. PRIMERA CLUB - Белгород
    от Satim в разделе Регионы
    Ответов: 568
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 23:32
  3. PRIMERA CLUB - ГЕРМАНИЯ
    от Даль в разделе Регионы
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 15:41
  4. PRIMERA CLUB - ЧЕЛЯБИНСК
    от Saifer в разделе Регионы
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 20:12
  5. [Орел] Nissan
    от shokertoe в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 19:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •