Like Tree1понравилось

PRIMERA CLUB - ЧЕЛЯБИНСК

Страница 365 из 501 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375415465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,650 из 5003
  1. #3641
    anton1966
    Участник
    Всем привет!Кто нибудь знает,где пройти диагностику ГУРа дешевле и качественнее: в Ниссане на Кашириных или в Автомастере там же.Если кто ремонтировался в Автомастере,хотелось бы услышать отзыв об этой мастерской.

  2. #3642
    Synt_Acc
    Участник
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    спасибо всем кто приехал !!! ))) Олежи по угорал надо мной!! к стати Саня а мы поняли зачем тебе фонарь -это у вас дополнительная фара ...
    Ты нас раскусил))))))
    А вообще, менять лампочку на Тигре такой геморой)) Тяжело добраться)))))))) Так что до тепла будем гонять с фарой искателем)))

  3. #3643
    anton1966
    Участник
    Цитата Сообщение от anton1966 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Кто нибудь знает,где пройти диагностику ГУРа дешевле и качественнее: в Ниссане на Кашириных или в Автомастере там же.Если кто ремонтировался в Автомастере,хотелось бы услышать отзыв об этой мастерской.
    По ценам позвонил и все узнал, а вот по качеству диагностики хотелось бы от уважаемых форумчан что нибудь услышать.

  4. #3644
    RAMA
    Старожил
    Цитата Сообщение от anton1966 Посмотреть сообщение
    По ценам позвонил и все узнал, а вот по качеству диагностики хотелось бы от уважаемых форумчан что нибудь услышать.
    ну и что какие цены?

  5. #3645
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от anton1966 Посмотреть сообщение
    По ценам позвонил и все узнал, а вот по качеству диагностики хотелось бы от уважаемых форумчан что нибудь услышать.
    я дела там диагностику ходовой- и честно сделали БЕЗОБРАЗНО....есче и заставили помыть машину!!!! я про Автомастер!!! я больше туда не поеду... А у нас Николай не рубит в ГУРах то мож К нему

    ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:18 ----------

    anton1966,
    а ты говорил что поедешь к тем кто тебе делал... так что они тебе сказали то - чем дело закончилось

    ---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

    И есче ВСТРЕЧИ теперь будут проходить на Театральной площади перед Челябинским государственным академическим театром драмы

  6. #3646
    Эмиль Хасанов
    Старожил
    Цитата Сообщение от anton1966 Посмотреть сообщение
    По ценам позвонил и все узнал, а вот по качеству диагностики хотелось бы от уважаемых форумчан что нибудь услышать.
    к сожаления с гуром не разу не сталкивался,и где делают хорошо не знаю!
    НО скажу одно,конкретно от сервиса и его имени зависит только процентов 20,все остальное по конкретному человеку,и обращаться лучше к конкретным людям,т.к сервис может быть хорошим,но человек там либо с маленьким опытом,либо работает на отъ**** лишь бы з/п давали
    а вообще диагностика гура это через консулт или там человек?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ----------

    И есче ВСТРЕЧИ теперь будут проходить на Театральной площади перед Челябинским государственным академическим театром драмы
    поближе к администрации и к культуре,я за)))

  7. #3647
    ol4ik
    Участник
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    теперь будут проходить на Театральной площади перед Челябинским государственным академическим театром драмы
    Молодцы, решили, мне до туда 7 дней на оленях добираться сума сошли, от куда такое желание проснулось?

  8. #3648
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    я так понял у тя засрался фильтр и ты не хочешь брать весь насос)- вариант выхода...1 распоять выташить старый (вставить в магистраль вазовский).
    2 вот ссылка на то как разбирают с япика http://www.primera-club.ru/info/article/13629/!! иши отличия сам просто неохото лезть в свою сравнивать,.,. но от япика прикручивается к корпусу а от англии закручивается гайкой... регулятор давления у обоих встроенный в насос.. просто настроен по разному не так уж и суть важно( просто я не вижу разницы большой в давлении в магистрале- хотя предположу что есть будит больше так как при одинаковом открытии форсунки при разном давлении будит разное колличество бензина в горшках.... вполне возможно вылезит ошибка обогошенная смесь)
    могу поискать распиловку фишек с англии и япика...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:46 ----------

    добавлю ... что на фордах на 1.8 и 2.0 литра насосы одинаковые ... регулятор давления в них встроен один и тот же))


    только проделал процедуру выноса под капот, QG16DE, фильтр в корпусе, неменяемый отдельно.
    Снимаем сиденье, отворачиваем пластиковые защелки, сворачиваем пластиковую крышку, отсоединяем проводку и трубку - на все про все 5 минут. И насос в руках.
    Фотки не делал, руки в бензине.
    Зубной щеткой счищаем шлак с фильтра грубой очистки, он выполнен цииндром вокруг самого насоса.
    Такой же боченок как сам насос рядом, только пластиковый - и есть сам фильтр.
    Сверлим ему дно, сверло- примерно 20, заглянув в эту дыру видим сам фильтр, выполнен гофрированной бумагой, впресован в торцевые пластиковые кольца. Через просверленное отверстие долго и нудно его выковыриваем отвертками и крючками, пилкой по металлу разрезаем пластиковые торцы и вынимаем его оттуда по кускам.
    Имеем абсолютно пустую полость, где раньше стоял фильтр.
    берем пробку для слива масла жигулевскую например, и заворачиваем в то отверстие, что сверлили и через которое выковыривали фильтр, предварительно налив туда бенза для проверки герметичности пробки. Ставим все это дело обратно в бак.
    Отсоединяем под капотом шланг подачи топлива - он без концевика хомутом крепиться на рампе, резиновый.
    на этот шланг надеваем жигулевский инжекторный металлический фильтр, с другой строны фильра одеваем кусок жигулевского бензостойкого резинового шланга и соединяем его с рампой. Все. 2 часа работы, из них 1,40 часа на выковыривание. У меня при пробеге 140000 машину просто не узнать, я снова ее люблю.
    вчера ездил на диагностику - все было в норме, кроме забитого фильтра. Поэтому и полез. на 1,6 фильтр меняется только в сборе с корпусом.

    Интересное решение, добавил пост в базу знаний.
    Moroz

    и еще:
    Делал туже продцедуру что и vik только немного проще и на мой взгляд надежнее. фильтр не выковыривал а срезал нажевкой по металу полностью весь верх корпуса фильтра,предворительно был куплен пластиковый шланг от инжекторного ваза 20р тоже от насоса сажается элементарно нагрел зажигалкой и на елочу.срезав верх вынимаем фильтр и соединяемся новым шлангом прямо к выходу насоса. герметичность 100% а под вкручивающуюся заглушку всеже когданибудь может начать травить всеже давление. а все остальное также проездил уже так за год 63тык с маслом меняю и фильтр 180р всего стоит.У дуроко мысли сходятся а у умных чаще.


    ссылки:http://www.primera-club.ru/forum/sho...=11677&page=76 (пост 758);
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...=11677&page=77 (пост 769).
    Кто что думает по этому поводу?
    Последний раз редактировалось denis230; 16.01.2012 в 19:01. Причина: неправильно указан пост

  9. #3649
    Saifer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    спасибо всем кто приехал !!! ))) Олежи по угорал надо мной!! к стати Саня а мы поняли зачем тебе фонарь -это у вас дополнительная фара ...
    ну как же не поугорать над Лехой, да ты не серчай , мну всегда такой ...

  10. #3650
    Эмиль Хасанов
    Старожил
    Кто что думает по этому поводу?
    первое что приходит в голову заправляться только на провереных заправках.
    движку от этого только лучше будет конечно,НО тут главное не накосячить)[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось Эмиль Хасанов; 16.01.2012 в 19:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •