Like Tree183понравилось

PRIMERA CLUB - Нижний Новгород

Страница 202 из 501 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212252302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 5003
  1. #2011
    Thoas
    Участник
    Так все таки каков выбор - природа или кафешка?

  2. #2012
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от MACTEP636 Посмотреть сообщение
    Коллеги,кто подскажет,где найти ТОЛКОВОГО диагноста по движку?Самодиагностика подмигивает-"ВСЁ ОК",а движок тупеть начал...???
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    скажу по секрету, она всегда подмигивает что всё ок.
    можно вообще тупо отключить лямбду, дпдз и всё равно ошибок не будет.

    а вот чтобы реально проверить что всё работает (и не просто работает, а работает именно так как нужно) уже нужно что-то типа такого:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29276
    кроме этого нужно померить компрессию, давление топлива, некоторые другие параметры.

    вот тогда сложится общая картина, и на основании неё уже можно будет делать выводы...
    MACTEP636, как твои дела? нашёл диагноста?

    я тут на досуге думал по этой теме и вот чего надумал.

    1. давление топлива в рампе
    проверять нужно и на хх и в рабочих режимах
    если не соответствует, то проверять: сетка в баке, насос, регулятор давления

    2. компрессия
    проверять нужно на прогретом движке
    должна быть примерно одинаковая по всем горшкам
    нормальная 12 (+/- 1)
    если сильно не соответствует, то возможные причины: кольца (залегли) или клапана (не плотно закрываются)

    3. катализатор (очень вероятная причина тупости мотора)
    чаще бывает забит первый, который в выпускном коллекторе. намного реже - второй, который под брюхом.
    кстати, на наших моторах все катализаторы выбиваются без каких-либо последствий, т.к. лямбда есть только одна и стоит она до первого катиализатора. поэтому без катализаторов никакой чек не вылезет, а мотору будет дышать намного легче

    4. маф (тоже вполне вероятная причина)
    нужно либо снимать "живые" параметры во всех режимах работы двигателя (и сравнивать с эталонными) либо поменяться с кем-нибудь на заведомо исправный маф с целью проверить что изменится.

    5. проверь все трубки и шланги в районе впуска. подсос воздуха очень может быть причиной всяких нехороших изменений в работе движка.

    вощем, удачи тебе!

  3. #2013
    MACTEP636
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    MACTEP636, как твои дела? нашёл диагноста?

    я тут на досуге думал по этой теме и вот чего надумал.

    1. давление топлива в рампе
    проверять нужно и на хх и в рабочих режимах
    если не соответствует, то проверять: сетка в баке, насос, регулятор давления

    2. компрессия
    проверять нужно на прогретом движке
    должна быть примерно одинаковая по всем горшкам
    нормальная 12 (+/- 1)
    если сильно не соответствует, то возможные причины: кольца (залегли) или клапана (не плотно закрываются)

    3. катализатор (очень вероятная причина тупости мотора)
    чаще бывает забит первый, который в выпускном коллекторе. намного реже - второй, который под брюхом.
    кстати, на наших моторах все катализаторы выбиваются без каких-либо последствий, т.к. лямбда есть только одна и стоит она до первого катиализатора. поэтому без катализаторов никакой чек не вылезет, а мотору будет дышать намного легче

    4. маф (тоже вполне вероятная причина)
    нужно либо снимать "живые" параметры во всех режимах работы двигателя (и сравнивать с эталонными) либо поменяться с кем-нибудь на заведомо исправный маф с целью проверить что изменится.

    5. проверь все трубки и шланги в районе впуска. подсос воздуха очень может быть причиной всяких нехороших изменений в работе движка.

    вощем, удачи тебе!
    По порядку:
    1-сеточку в баке почистил,фильтр топливный поменял.Не подскажешь значение рабочего давления?
    2-компрессию пока не померил.
    3-как протестить катализатор?
    4-наверное только мультиком...
    5-при подсосе воздуха движок неустойчиво должен работать,особенно на холостых-у меня этого нет\не шумит,работает устойчиво
    будем разбираться...СПАСИБО!(хотелось бы всё-таки к спецу показаться)

  4. #2014
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от MACTEP636 Посмотреть сообщение
    1-сеточку в баке почистил,фильтр топливный поменял.Не подскажешь значение рабочего давления?
    в рампе - около 3 атм. при резком открытии дросселя не должно сильно проседать. точных цифр щас не скажу, но думаю, что если при этом проседает ниже 2 атм, то нужно разбираться. у меня, вроде, до 2.3...2.4 проседает и быстро опять до 3 поднимается.

    Цитата Сообщение от MACTEP636 Посмотреть сообщение
    3-как протестить катализатор?
    на сто выкручивают лямбду и вкручивают манометр. вот только что там должно показывать, я не знаю. чем меньше - тем лучше но сам я так никогда не делал.
    ещё где-то я читал, что с выкрученной лямбдой проверяют как мотор работает (чтобы давления избыточного не было на выпуске). но, опять же, сам я так не пробовал. поэтому за последствия не отвечаю
    ещё руку под глушитель работающий подставить можно. на хх пульсировать выхлоп должен (в такт открытия клапанов выпускных). если не пульсирует - плохо.

    Цитата Сообщение от MACTEP636 Посмотреть сообщение
    4-наверное только мультиком...
    люди тестером замеряют, поищи, на форуме где-то есть инфа.
    но в идеале, конечно, мультик, vcons, или ещё какой сканер.

    вообще, для начала, маф тебе бы попробовать махнуть с такого же мотора. просто чтоб проверить будут ли изменения.

    кстати, свечи какого цвета?

    и ещё - при недостаточном давлении топлива провалы в работе движка бывают (особенно при тапке в пол). а если у тебя провалов нет, но есть тупость - то причина, скорее всего, не в этом.

  5. #2015
    SERYOGAVAD
    Старожил
    Цитата Сообщение от volohaan Посмотреть сообщение
    Конечно надо встречу намутить! И ты, SERYOGAVAD, тоже подтягивайся! Было бы совсем неплохо встретиться, тем более, что уже около десяти человек набирается! Там и обсудим все тонкости эксплуатации и ремонта наших машинкав!

    ---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:27 ----------

    Хотели ж 4-6 ноября встречаться...
    Млин, я город не знаю, а так я за любой кипеш кроме голодовки.

  6. #2016
    djchick
    Участник
    Цитата Сообщение от SERYOGAVAD Посмотреть сообщение
    Млин, я город не знаю, а так я за любой кипеш кроме голодовки.
    а мы тебя на въезде встретим, за одно и город узнаешь

  7. #2017
    laughter
    Участник
    обзвонил все разборки - нигде нет подкрылков. экзист предлагает неоригинал за 1700(за шт). в автомиге обещали оригинал привезти за 1500 (штука), но через 7-8 дней. не знаю чё делать!блин вроде большой город, а так сразу и не найдёшь. был ещё на удмуртской на рынке, там тоже нет.

  8. #2018
    VIKONT
    Старожил
    laughter,
    Позвони на разборку в Сормово на Зайцева, может там есть!!!
    Вот телефон: 4131632

  9. #2019
    NIZHNIY
    Участник
    В общем насчитали мне 25 за работу плюс з/части 22 и плюс N ная сумма на всё остальное по ходу ремонта.................................=(....я в печали....(((Автосервис Щёлоковский напротив академии МВД. Решил делать всё сам, т.к. бюджет максимум 30!)Думаю на этой неделе уже приступить к ремонту.БУДУ ДЕЛАТЬ! : Голова(клапана,зазоры,притирка,возможно колпачки,возможно направляющие втулки,шлифовка если потребуется),горшки(расточка до 1-го ремонта),коленвал,замена поршней с кольцами,замена сцепления.Вот так,как то))Осталось найти МЕСТО,где буду копаться)))Надеюсь до встречи откапиталить)))))
    Последний раз редактировалось NIZHNIY; 25.10.2011 в 17:37. Причина: добавил

  10. #2020
    laughter
    Участник
    VIKONT, звонил туда
    в общем, придётся попробовать восстановить то что есть. буду играть в паяльщика пластмасс

Похожие темы

  1. Ответов: 295
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 18:13
  2. Замена шаровой (Р11). Снятие нижнего рычага
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:34
  3. Замена шаровой (Р12). Снятие нижнего рычага
    от pinkaminarabotu в разделе Ходовая часть
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 20:48
  4. Замена шаровой. Снятие нижнего рычага
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 00:46
  5. Замена пыльника шаровой нижнего рычага. Аналог от ВАЗа
    от pinkaminarabotu в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •