Like Tree183понравилось

PRIMERA CLUB - Нижний Новгород

Страница 340 из 501 ПерваяПервая ... 240290330338339340341342350390440 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,391 по 3,400 из 5003
  1. #3391
    Thoas
    Участник
    Вчера приходил еще один оценщик звать Сергей (89290465018) по советовал мне его KMNik1964.
    Сергей имеет мастерскую в Мулино (на эвакуаторе до туда тыщ 5 рубликов).
    Посмотрел Сергей, на машину и сказал что восстановит всё (и зад и передок) за 40000р. Причем сказал что восстановит даже левое крыло. Но правда попросил предоплату в 50% (сказал что расписку даст).

    Вот теперь я в сомнениях, с одной стороны если гнать машину в Мулено к Сергею, то получается самый дешёвый вариант 40000+5000 = 45000р Плюс не нужно покупать левое крыло, задний бампер и телевизор, что тоже экономия. Но есть сомнения одно... как я понял из рассказа самого Сергея, иномарками он мало увлекается, в основном ремонтирует русские машины. С одной стороны, конечно наверное жестянка она везде одинакова, что на русских ладах, что на японских ниссанах, но с другой стороны, на русских машинах не так ведь всё критично, ну разные зазоры с разных сторон - фигня, они с заводов то разные бывают. А вот у иномарок разные зазоры, это верный показатель боя. А мне политься не хочется, при продаже хочется сказать что - "машина в авариях не была".

    Так что Х знает, с одной стороны Владимир как раз иномарки делает (примки p12 ремонтировал тоже), да и под боком у меня тут. С другой стороны разница в цене с Сергеем больше 25000р получается, что конечно очень существенно для меня. Так же есть небольшой риск, что Сергей сделает мой Ниссан как русскую машину и потом придется переделывать у того же Владимира, а это будет дороже чем если я сразу к нему пойду.

    Что посоветуете?

  2. #3392
    volohaan
    Скиталец
    Цитата Сообщение от Thoas Посмотреть сообщение
    Владимир как раз иномарки делает (примки p12 ремонтировал тоже), да и под боком у меня тут.
    Мою делал! Вроде, неплохо... краска немного в сколах, но это после любых мастеров... Вон другу Форестер красили на фирмовом сервисе по страховке за 120 штук.. Так краска хуже держится... у него...

    Паш, думай сам... Но крылья можно восстановить оба... Правда могут ржаветь на изгибах...

  3. #3393
    KMNik1964
    Участник
    Цитата Сообщение от Thoas Посмотреть сообщение
    Вчера приходил еще один оценщик звать Сергей (89290465018) по советовал мне его KMNik1964.
    Сергей имеет мастерскую в Мулино (на эвакуаторе до туда тыщ 5 рубликов).
    Посмотрел Сергей, на машину и сказал что восстановит всё (и зад и передок) за 40000р. Причем сказал что восстановит даже левое крыло. Но правда попросил предоплату в 50% (сказал что расписку даст).

    Вот теперь я в сомнениях, с одной стороны если гнать машину в Мулено к Сергею, то получается самый дешёвый вариант 40000+5000 = 45000р Плюс не нужно покупать левое крыло, задний бампер и телевизор, что тоже экономия. Но есть сомнения одно... как я понял из рассказа самого Сергея, иномарками он мало увлекается, в основном ремонтирует русские машины. С одной стороны, конечно наверное жестянка она везде одинакова, что на русских ладах, что на японских ниссанах, но с другой стороны, на русских машинах не так ведь всё критично, ну разные зазоры с разных сторон - фигня, они с заводов то разные бывают. А вот у иномарок разные зазоры, это верный показатель боя. А мне политься не хочется, при продаже хочется сказать что - "машина в авариях не была".

    Так что Х знает, с одной стороны Владимир как раз иномарки делает (примки p12 ремонтировал тоже), да и под боком у меня тут. С другой стороны разница в цене с Сергеем больше 25000р получается, что конечно очень существенно для меня. Так же есть небольшой риск, что Сергей сделает мой Ниссан как русскую машину и потом придется переделывать у того же Владимира, а это будет дороже чем если я сразу к нему пойду.

    Что посоветуете?
    Паша, зима только началась, не факт, что это последнее повреждение на этой машине у тебя. Не ты так тебя могут. А вот требование к Сергею по качеству надо сразу предъявлять свои за данную сумму ремонта. Но меня больше беспокоит покраска, хотя у тебя она идёт только местами. Он же красит не в камере, а прямо в гараже, а вот требовать отшлифовать её по качеству, что вся машина обделана- это твоё требование к качеству. При отсутствии оговорённого качества, а это надо заключить в письменном договоре, ты оставляй право (по договору) изменить оговорённую сумму в меньшую сторону в определённом размере. Это моё видение вопроса.

  4. #3394
    djchick
    Участник
    Паш! проговори этот вопрос и все!
    Цитата Сообщение от KMNik1964 Посмотреть сообщение
    Паша, зима только началась, не факт, что это последнее повреждение на этой машине у тебя. Не ты так тебя могут. А вот требование к Сергею по качеству надо сразу предъявлять свои за данную сумму ремонта. Но меня больше беспокоит покраска, хотя у тебя она идёт только местами. Он же красит не в камере, а прямо в гараже, а вот требовать отшлифовать её по качеству, что вся машина обделана- это твоё требование к качеству. При отсутствии оговорённого качества, а это надо заключить в письменном договоре, ты оставляй право (по договору) изменить оговорённую сумму в меньшую сторону в определённом размере. Это моё видение вопроса.
    я считаю что


    KMNik1964, прав! надо все обговорить и по зазорам тоже!

  5. #3395
    Thoas
    Участник
    Цитата Сообщение от djchick Посмотреть сообщение
    Паш! проговори этот вопрос и все!
    Цитата Сообщение от KMNik1964 Посмотреть сообщение
    А вот требование к Сергею по качеству надо сразу предъявлять свои за данную сумму ремонта. Но меня больше беспокоит покраска, хотя у тебя она идёт только местами. Он же красит не в камере, а прямо в гараже
    Согласен, что сразу надо предъявлять требования и оговаривать, вот только договор не Сергей ни Владимир подписывать не будут, только устно пообещать могут что всё хорошо сделают, а это к делу не пришьешь. Можно конечно в случаи косячной работы не платить оставшеюся сумму, но ведь тогда машину могут и не отдать... так что получается что всё на доверии. Пообещают, придется поверить.

    Вообще конечно меня печалит что Сергей красит без камеры... Владимир хоть и красит тоже в гараже, но в отдельном гараже и там есть камера.

    Блин... Если бы не было так денег мало, даже бы не раздумывал поперся бы к Владимиру, а тут Сергей и почти 20000р экономии... А сэкономить хочется, деньги то не лишнее. Вот только опасения что как бы мне эта экономия в большую сумму не вылилась потом. Зазоры технические еще объективно померить линейкой можно и настоять на переделки. А вот качество покраски придется субъективно, на глазок определять и тут есть большой риск, что я по неопытности не замечу чего, а потом зима пройдет, солнышко встанет, посмотрю я на свою Примку, а там крыло и дверь разных оттенков... Во задница то будет...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от volohaan Посмотреть сообщение
    Мою делал!
    Да он помнит. Вообще Владимир единственный из пяти мастеров который делал примки в 12 корпусе. Что конечно добавляет маленький но все же плюс.

  6. #3396
    djchick
    Участник
    Паш дефект покласки ЛКП будет виден и днем если мафынку из бокса выкатить! тут ведь главное что бы в боксе во время покраски чисто было, вытяжка работала хорошо что бы пыл на ЛКП не садилась и просушка хорошо организована была ведь разные краски должны сушиться под разной температурой и разную продолжительность времени. А если он от природы маляр хороший он тебе и на улице покрасить может так, что не заметишь!!!

  7. #3397
    miXXXer
    Участник
    Мне бы самому ещё подрихтоваться-подкраситься)
    Паш, видимо, я буду твоими впечатлениями руководствоваться)

  8. #3398
    Thoas
    Участник
    Цитата Сообщение от djchick Посмотреть сообщение
    А если он от природы маляр хороший он тебе и на улице покрасить может так, что не заметишь!!!
    Я надеюсь что Сергей действительно такой и мне не придется перекрашивать эти детали заново.

    Вообще Сергей внес в мою жизнь деструктив. Раньше я был точно уверен в завтрашнем дне, что пойду ремонтироваться к Владимиру, отдам ему последние деньги и буду весь январь сидеть на хлебе и воде, смотря из окна на свою отремонтированную Примку... именно смотря, потому что денег на бензин у меня не будет. Я так же знал, что ближайший год из своих 22000р зарплаты я буду 11000р отдавать банку за кредит. И всё в моей жизни складывалось! А теперь пришёл Сергей, сказал что мыл - сделаю на 20000р дешевле, и все планы рухнули. Теперь я не знаю что делать... жаба меня душит смертельно, говорит мыл - "одумайся, возьми кредит меньше, тогда будет меньше напрягов и ты сможешь даже позволить себе подарки на новый год"... С другой стороны мой разум взывает ко мне и говорит что мыл - " Сергей ремонтирует русские тачки и с иномарками может не справится, в итоге эта экономия может выльется в еще большие деньги за переделку. иди к Владимиру, он точно сделает хорошо (ну по крайней мере, покрасит хорошо точно)".

    Короче пипец у меня мозг сейчас кипит, разрываясь между экономией и проверенным качеством...


    Цитата Сообщение от miXXXer Посмотреть сообщение
    Паш, видимо, я буду твоими впечатлениями руководствоваться
    Мих, иди к Владимиру, он точно хорошо красит, видел я его работу у Володи на его примки. Не отличишь от оригинальной краски. И берет он достаточно бюджетно за покрасочные работы. Вот как жестянщика хорошего, я тебе его порекомендовать не могу, ибо тоже видел на том же примере как он неправильно и достаточно топорно, выгнул крышку капота.

  9. #3399
    djchick
    Участник
    Паш поговори с сергеем этим на тему качества рихтовки, покраски и зазоров объясни что есть выбор между жестянщиками но типа у него дешевле тыр на 5 и ты колеблешься! придите к консенсусу если интересны величины зазоров надо промерить у кого нибудь с клуба! если все хорошо и вы друг друга поняли то не парится и делать у него! если тебя надо на лямке дотянуть говори я помогу

  10. #3400
    miXXXer
    Участник
    Паш, а мне ведь и жестянщик нужен, не только маляр... Так что я пока сам в прострации...

Похожие темы

  1. Ответов: 295
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 18:13
  2. Замена шаровой (Р11). Снятие нижнего рычага
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:34
  3. Замена шаровой (Р12). Снятие нижнего рычага
    от pinkaminarabotu в разделе Ходовая часть
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 20:48
  4. Замена шаровой. Снятие нижнего рычага
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 00:46
  5. Замена пыльника шаровой нижнего рычага. Аналог от ВАЗа
    от pinkaminarabotu в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •