Like Tree183понравилось

PRIMERA CLUB - Нижний Новгород

Страница 440 из 501 ПерваяПервая ... 340390430438439440441442450490 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,391 по 4,400 из 5003
  1. #4391
    nikom
    Старожил
    Не забудь потом позвонить.

  2. #4392
    тёмносерый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Не забудь потом позвонить.
    В личку написал. Звони Серёге- http://www.primera-club.ru/id/51717

  3. #4393
    Tihiy
    Участник
    посмотрю сегодня,кстати у Виктора была бошка sr20

  4. #4394
    nikom
    Старожил
    НЕ хочется из-за двух клапанов бомбить головку,я знаю что у него есть.
    Цитата Сообщение от Tihiy Посмотреть сообщение
    посмотрю сегодня,кстати у Виктора была бошка sr20

  5. #4395
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    СЕРЁГА,ПРИВЕТ!Скажи мне если ты знаешь:длина клапана от башки sr20de и длина клапана от башкиqg18de двигателей разная или такая?Знаю диаметр один 6мм.
    Для инфы, СРы были двух типов: 1е поколение где-то до 97г у них в ГБЦ обычные рокера. 2е поколение СРов с 97 у них роллер-рокер. Длинна клапаннов от ГБЦ 1го и 2го отличается где то на 2 мм. Могу ошибиться, но помоему клапанна 1го поколения на 2мм длиньше т.е ушм или наждак в помощь если их ставить в гбц 2го покаления. Наоборот по понятным причинам не выйдет. И сточка клапаннов в последствии подразумевает подбор рег шайб-сделать грамотно еще тот гимор.

  6. #4396
    тёмносерый
    Автор темы
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Для инфы, СРы были двух типов: 1е поколение где-то до 97г у них в ГБЦ обычные рокера. 2е поколение СРов с 97 у них роллер-рокер.
    Лёш, это мы с Tihiyм проходили ... )))

  7. #4397
    nikom
    Старожил
    Если сильно захотеть,то сколхозить можно.Не хочется так.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Для инфы, СРы были двух типов: 1е поколение где-то до 97г у них в ГБЦ обычные рокера. 2е поколение СРов с 97 у них роллер-рокер. Длинна клапаннов от ГБЦ 1го и 2го отличается где то на 2 мм. Могу ошибиться, но помоему клапанна 1го поколения на 2мм длиньше т.е ушм или наждак в помощь если их ставить в гбц 2го покаления. Наоборот по понятным причинам не выйдет. И сточка клапаннов в последствии подразумевает подбор рег шайб-сделать грамотно еще тот гимор.
    Теперь точно я скажу на 3 мм отличаются.Даже сколхозить не удастся.Паз под сухарь тогда надо на станке протачивать.Лучше новый.

  8. #4398
    тёмносерый
    Автор темы
    nikom, Дядь Валер .., давай уже заканчивай ....)))

    VIKONT,А Вы батенька смотрите по сторонам ..., когда Вам чёткие Р10 сигналют\моргают ... )))

  9. #4399
    opel009
    Старожил
    Всем доброго здоровья.
    Может у кого в разборе завалялось, куплю, нужно: фишка диагностическая 14ти пиновая ниссан под консалт 1, тросик газа от СРа или от другого мотора но чтоб на СР дроссель встал.

  10. #4400
    тёмносерый
    Автор темы
    opel009, Лёш, трос гляну.

Похожие темы

  1. Ответов: 295
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 18:13
  2. Замена шаровой (Р11). Снятие нижнего рычага
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:34
  3. Замена шаровой (Р12). Снятие нижнего рычага
    от pinkaminarabotu в разделе Ходовая часть
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 20:48
  4. Замена шаровой. Снятие нижнего рычага
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 00:46
  5. Замена пыльника шаровой нижнего рычага. Аналог от ВАЗа
    от pinkaminarabotu в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •