Like Tree52понравилось

БАРНАУЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО Primera Club

Страница 210 из 501 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220260310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 5003
  1. #2091
    NPB
    Участник
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Просто, читаешь форум... в других городах, есть сервисы, где ремонтируют вариаторы, есть диагносты, которые глубоко вдаются в принцип работы того же двигателя в целом и его систем...
    В нашем же колхозе даже уровень масла в варике померить правильно не могут (привет "Миру Аккумуляторов") Чего говорить о диагностике... На всё проблемы, стандартные ответы... А всё потому, что кроме приславутого 3S-FE никто, нафиг, даже не заморачивался в чём либо разбираться... Отсюда и поговорки про ниссан.
    Ведь, только вдумайтесь... Если собрать и проанализировать мнения и отзывы большинства наших авто мастеров по поводу выбора автомобиля, то получится, что идеальный автомобиль приводится в движение двигателем, разработанным в 70-е со с завода гремящими распредвалами, 4-х ступенчатым автоматом (а ещё лучше мкпп), стоит на самой просто подвеске, выглядит как обмылок......
    Да простят меня таётаводы, но вы только представьте город в котором в 21-м веке все предвигаются на Каринах-"улыбках", Каронах-"бочках" и Вистах-Камри-"бегемотах".
    Вспомните, проблемные автомобили ММС Диамант, Галант, многие из линейки Ниссана, почти вся линейка БМВ... Да примеров уйма! Много превосходных автомобилей считаются чуть ли ни вёдрами, которые ни в кем случае нельзя покупать потому, что такая машина обязательно завтра развалится и тебе придётся заказывать за баснословные деньги, двигатель или коробку, или бегать по городу и искать, кто же найдёт, какой датчик на двигателе отказался работать...
    ...Стоп!!!!
    Вот оно в чём дело!
    Недавно пришлось общаться с двигателистом. Решил попросить провести ликбез (как ни как, человек опытный, может расскажет мне что нибудь интересное про мой двигатель). Тыкаю пальцем на незнакомую мне деталь, спрашиваю: "чё за фигнюшка"... Как позже выяснил, это соленоид завихрителя ("исполнительный механизм завихрения воздуха"). Он мне с умным видом говорит: "Ну это типа вместо тросика "кикдауна""......
    Всё дело в обсалютном невежестве наших мастеров. Дело в невероятной ленности наших "спецов". А очень часто и в банальной тупости.
    За интересную в техническом плане машину возьмется скорее сопливый (но самоуверенный) новичёк, чем "опытный" мастер.. хотя, обычно, лучше бы он не брался. Ведь зачем лезть в интернет, разбираться ( подчеркну РАЗБИРАТЬСЯ) в чём то новом, когда ты за это время 3 таётовских "эски" откапиталишь....
    Какие нафиг Левши с Кулибинами? Сказки всё это!!!
    Вот тупых и невежественных быдло у нас хоть отбавляй!!!!!
    +100 полностью согласен....

  2. #2092
    Slavkalina
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    [/COLOR]во как! кто мне старожилу прилепил? тока сейчас заметил.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    время!старый ты ужо годик табе
    о как, а почему я участник до сих пор, так-то я вообще тут древний))
    или постов мало?

  3. #2093
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    или постов мало?
    ну да 500 надо

    ---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:55 ----------

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а когда я 500полезных советов то успел дать? всё языком больше треплю!.
    а бесполезными считаются разделы юмор и еще какой то

    ---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:56 ----------

    Цитата Сообщение от NPB Посмотреть сообщение
    +100 полностью согласен....
    машину сам чинишь? или мастерам гоняешь?

  4. #2094
    mistervoodoo
    Участник
    реально в плане диагностики у нас туго... что есть то есть... зато я после того как приму взял реально начал в ремонте разбираться... пришлось. оказалась очень даже ремонтопригодная машина. правда до сложных узлов типа акпп или мотора еще далеко, но по мелочи все сам делать начал. до этого владел wingroad'ом там я сам только термостат менял... собственно в нем у меня ничего больше и не ломалось!

  5. #2095
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и это так и есть ведро оно и есть ведро ну а как назвать Р12 1,6 МКПП (и альмера кстати тоже 1,5МКПП) у которых КПП МЕХАНИКА!!! (ее уже вдоль и поперек не только заводы, но и мастера знают) разваливается на пробеге до 100 тык! подшипники КПП надо менять как расходник после 50тык! это машина? а у 1,8 европы жрет он масло ведрами при том что даже после отзыва этот косяк иногда вылазит и отзыв такой что надо двигло менять! это тоже машина!? ведро это..
    Да разбирал я КПП у своего ведра так вот задняя передача в жигулях сделана ну оочень упрощенно, но когда я вскрыл МКПП Р12 такой народной простоты я не ожидал увидеть! настолько все упрощено что жигули да и китайцы позавидуют, а винструкции скромненько так написано на чистом английском:" задняя не включается с первого раза? повторите еще раз!" хера сее машина D-класса! ведрооо! и давно бы ее продал нах но нет финансовых возможностей взять потом что то нормальное а с ведра на такое же ведро смысл садится?
    У всех производителей есть не удачные модели. У Ниссана, как я заметил, это чаще всего бюджетные автомобили или комплектации. Про Р12 ничего не скажу не знаком с машиной, однако от Ниссана в целом пока в восторге, несмотря на не совсем удачную покупку....
    Вчера, пока читал твой пост, зашёл клиент, купил бампер на P12.
    Я у него спрашиваю, "как машинка... По надёжности?".
    Он сказал, что за полтора года только масло менял, да резину, хотя ездит не мало.....
    Машина 2001 год, японка, на вариаторе... двиг не помню...
    Просто, может быть, это чистое стечение обстоятельств, но мои друзья и знакомые владеющие Ниссанами, ездют и мозг не парят....
    У двух друзей Таёта... Не зря я упоминал "великий" 3S-FE. У одного Карина "улыбка", у другого Виста Ардео обе 4вд, обе на 3S. Оба просто задрались уже двиг ковырять. Тот, что на "улыбке", пока держится, а владелец Ардео просто проклинает свою машину, вместе со всем концерном Таёта.

  6. #2096
    deinterlacer
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    у меня вот сегодня ПРАЗДНИК! год как на форуме зарегился!. пойду нажрусь! печенькав там, кофа! .
    А у меня сегодня: ровно 1 год и 5 месяцев на форуме)

    За пятницу-воскресенье планирую намотать около 1500 км) Проверим старушку)

  7. #2097
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    У Ниссана, как я заметил, это чаще всего бюджетные автомобили или комплектации.
    ну р12 автомобиль Д-класса както на бюджетный не тянет при его стартовой цене от 23к зеленых

    ---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    однако от Ниссана в целом пока в восторге, несмотря на не совсем удачную покупку....
    ну как бы после морковки леденец зеленого цвета много слаще и вкуснее, правда краситель в нем исскуственный , но эта вредность на фоне сладости нисколько не уменьшает восторг после морковки

    ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------

    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Он сказал, что за полтора года только масло менял, да резину, хотя ездит не мало.....
    у меня тоже знакомый на ниссане ездил дооолго лет 10 или 12 пульсар у него был, так вот сел ка кто к нему в машину едем , спрашиваю как авто? да кроме бензин-масло -резина ниче не делал! Едем говорю а что так с права бухает?-А это стойка года три назад вытекла! ну ездит же!
    (я так соображаю что там уже не только стойкой пахнет)..Собрались ехать назад он сел завел машину попискивает или ремень или ролик, говорю а это че пищит? -А я х.з.? уже полгода! НО он доволен машиной ниче ведь не ломается

  8. #2098
    deinterlacer
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня тоже знакомый на ниссане ездил дооолго лет 10 или 12 пульсар у него был, так вот сел ка кто к нему в машину едем , спрашиваю как авто? да кроме бензин-масло -резина ниче не делал! Едем говорю а что так с права бухает?-А это стойка года три назад вытекла! ну ездит же!
    (я так соображаю что там уже не только стойкой пахнет)..Собрались ехать назад он сел завел машину попискивает или ремень или ролик, говорю а это че пищит? -А я х.з.? уже полгода! НО он доволен машиной ниче ведь не ломается
    Чем-то на меня похож)))

  9. #2099
    SPM
    Старожил
    Ну спустя 10 лет требующая переборки подвеска, и свистящий ролик это достойно, тем более для пульсара...

    Морковками в моём случае видимо были:

    Тоёта Карина 190 кузов, двиг 1,8 л, пер. привод.

    Тоёта Карина 195 кузов, двиг 2,0 л, полн. привод.

    Тоёта Марк 2 93 кузов двиг 2,5 л, полн привод.

    Тоёта Таун Айс ХЗ какой кузов 1998 год, 1,7 л, заднеприводная дрововозка)

    ММС Кольт 1,3 л, 2004 г. пер привод


    Ниссан Цифиро-Вагон 32 кузов 1998г. 2,0 л.

    Ниссан Цифиро 32 кузов 1995г/в 2,0л.

    Ниссан прерия 1995 год, 2,0 полн привод.

    Тоёта Виста Ардео 55 кузов, 1998г. полн привод 2,0л.

    БМВ 520 Е28 2,0л 1987год зад. привод.

    БМВ 735 Е32 3,5л, 1994 год задн. привод.

    Хонда ЦРВ 1998г. 2,0 полн. привод.

    Хонда Сивик Ферио 1993 г. пер. привод 1,5 л.

    Тоёта Хайлендер 2001 г. 3,0 л, полн привод.....

    ВАЗ 2101 1974г. 1,2 л. задн. привод)))

    Подчёркнутые автомобили эксплуатировал длительное время как личный транспорт. В эксплуатации остальных принимал весьма действенное участие и считаю, что могу достаточно объективно судить о их положительных и отрицательных качествах. Про те машины, на которых "раз прокатился" и те, в которых пришлось покавыряться пока студентом в малярной мастерской работал я не упоминаю.

  10. #2100
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Ну спустя 10 лет требующая переборки подвеска, и свистящий ролик это достойно, тем более для пульсара...
    так это только то что я услышал не открывая капота
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    Подчёркнутые автомобили эксплуатировал длительное время как личный транспорт.
    судя по списку длительное время это год-два..я на р12 тоже дв агода ездил бензин-масло и три комплекта покрышек, а на форуме страсти писали а потом как поперла сыпаться как по написанному а пробега еще 60тык только всего то.. и если так хороши были машинки, что ж все поменял то? починил по мелочи и дальше гоняй

Похожие темы

  1. PRIMERA CLUB - КРАСНОЯРСК
    от RTS в разделе Регионы
    Ответов: 4807
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 18:32
  2. PRIMERA CLUB - ВЛАДИВОСТОК
    от Sway в разделе Регионы
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 02:01
  3. PRIMERA CLUB - ОРЕНБУРГ
    от SIRUS в разделе Регионы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 08:16
  4. PRIMERA CLUB - ЧЕЛЯБИНСК
    от Saifer в разделе Регионы
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 20:12
  5. примите в ваше доброе сообщество
    от vitalii 469 в разделе Для новеньких
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •