Like Tree52понравилось

БАРНАУЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО Primera Club

Страница 439 из 501 ПерваяПервая ... 339389429437438439440441449489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,381 по 4,390 из 5003
  1. #4381
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    секретному выключателю
    дык его ставить ннадо! это тебе ничего не стоит поставить, а мне?. в принцыпе брелки и перипесать можно.

    - - - Добавлено - - -

    сегодня ни кто вирусы не ловил? я задолбался комп перегружать!!! я в танках и здесь.

  2. #4382
    Krota4
    Старожил
    Я не ловил, но пол вечера у соседа комп числил, первый раз такой вирус видел, троян- маячок называется. Вредный вирусяка блин. Короче веб камеру под себя подминает, микрофон, и кэш засирает наглухо, причем оперативку не трогает.

  3. #4383
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krota4 Посмотреть сообщение
    Я не ловил, но пол вечера у соседа комп числил, первый раз такой вирус видел, троян- маячок называется. Вредный вирусяка блин. Короче веб камеру под себя подминает, микрофон, и кэш засирает наглухо, причем оперативку не трогает.
    у меня как то камера включалась сама.

  4. #4384
    Slavkalina
    Старожил
    и где эт вы лазиете, что вирусов нахватались?
    каспер молчит, или уснул, или все ОК

  5. #4385
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    дык его ставить ннадо!
    а чо там ставить то? разрезал провод выключатель втыкнул, ну а место сам придумаешь,потому и секретный

  6. #4386
    Krota4
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    и где эт вы лазиете, что вирусов нахватались?
    каспер молчит, или уснул, или все ОК
    Я вообще кроме как здесь последнее время не лажу нигде. А каспер принципиально не юзаю. Нод32 вот тема...

  7. #4387
    SPM
    Старожил
    А я вот вообще ничё такого не "юзаю" года три уже
    Ни каких проблем с вирусами нет вообще!

  8. #4388
    Slavkalina
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    А я вот вообще ничё такого не "юзаю" года три уже
    Ни каких проблем с вирусами нет вообще!
    юзал McAfee пока у меня не начал конкретно тормозить и зависать. скачал каспера и охренел, целый букет заболеваний
    так и работает пробная одномесячная версия уже 3 года

  9. #4389
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Krota4 Посмотреть сообщение
    А каспер принципиально не юзаю. Нод32 вот тема.
    был этот есет,ага..потом что то поставил пробоного каспера а там
    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    целый букет заболеваний
    купил версию на год на два компа, поставил себе на два компа и ноутбук, дочери на комп и трем друзьям уже три года продляю, регулярные обновы и техподдержка...и можно настроить так что каждый шаг будет спрашивать открыть?не открыть? а там уже тебе решать-наматывать эту муйню на твой конец..всмысле винт или нет

  10. #4390
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    был этот есет,ага..потом что то поставил пробоного каспера а там
    купил версию на год на два компа, поставил себе на два компа и ноутбук, дочери на комп и трем друзьям уже три года продляю, регулярные обновы и техподдержка...и можно настроить так что каждый шаг будет спрашивать открыть?не открыть? а там уже тебе решать-наматывать эту муйню на твой конец..всмысле винт или нет
    Олигарх!

Похожие темы

  1. PRIMERA CLUB - КРАСНОЯРСК
    от RTS в разделе Регионы
    Ответов: 4807
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 18:32
  2. PRIMERA CLUB - ВЛАДИВОСТОК
    от Sway в разделе Регионы
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 02:01
  3. PRIMERA CLUB - ОРЕНБУРГ
    от SIRUS в разделе Регионы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 08:16
  4. PRIMERA CLUB - ЧЕЛЯБИНСК
    от Saifer в разделе Регионы
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 20:12
  5. примите в ваше доброе сообщество
    от vitalii 469 в разделе Для новеньких
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •