PRIMERA CLUB - Белгород

Страница 11 из 57 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 569
  1. #101
    Алексей31rus
    Участник
    Если честно то как то надоело уже брать машину под ремонт, хочется взять чтоб без особых вложений хотяб год поездить. Да и цены на рестайл в среднем за 2000г.в 240-250 тыр. А за эти деньги я считаю что машинка должна быть в довольно таки хорошем состоянии!!

  2. #102
    Hoholl
    Участник
    Европейцы наоборот, относятся к машине посредствено. У них машина средство передвижения а не роскошь, как у нас. Хотя в плане техобслуживания немцы педантичны. У меня просто есть сервисная книжка из германии, на мою ласточку.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:38 ----------

    Цитата Сообщение от Алексей31rus Посмотреть сообщение
    Если честно то как то надоело уже брать машину под ремонт, хочется взять чтоб без особых вложений хотяб год поездить. Да и цены на рестайл в среднем за 2000г.в 240-250 тыр. А за эти деньги я считаю что машинка должна быть в довольно таки хорошем состоянии!!
    Зная по своей приме, денег сильно не сосет. Но потихоньку требует, машине все таки 13 лет

  3. #103
    Satim
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алексей31rus Посмотреть сообщение
    Если честно то как то надоело уже брать машину под ремонт, хочется взять чтоб без особых вложений хотяб год поездить. Да и цены на рестайл в среднем за 2000г.в 240-250 тыр. А за эти деньги я считаю что машинка должна быть в довольно таки хорошем состоянии!!
    в Бел мало вероятно что за такие $ кто продаст вариант
    по вложениям как попадешь
    по ремонту - еще молодой, поковыряешься, лишний раз техчасть повторишь
    главное чтоб двиг был в порядке, трансмиссия, не бита, электрика более-менее, ну и салон по возможности
    остальное приложится)

  4. #104
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    главное чтоб двиг был в порядке
    не согласен.. контракт можно взять у правильных людей за 20-30 килорублей, замена - чирик.... imho лучше взять вообще с мёртвым ДВС, но с нормальным кузовом..

  5. #105
    Satim
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не согласен.. контракт можно взять у правильных людей за 20-30 килорублей, замена - чирик.... imho лучше взять вообще с мёртвым ДВС, но с нормальным кузовом..
    а у нас тут по-моему опрос был
    и большинство за "восстановление" родного, и обойдется чуть дороже, но ты будешь уверен
    контрактник - котэ в мешке

  6. #106
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    а у нас тут по-моему опрос был
    и большинство за "восстановление" родного, и обойдется чуть дороже, но ты будешь уверен
    контрактник - котэ в мешке
    уважаю ваше мнение, но останусь при своём..
    PS Satim, ты интересный человек, в смысле не глупый, сам пытаешься во всём разобраться... меня Роман звать кстати, наверняка ты это знаешь... давай попробуем подискутировать.. C тобой интересно спорить, ты чаще конструктивен, а не голословен... надеюсь ничё, что на ТЫ?

  7. #107
    Алексей31rus
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не согласен.. контракт можно взять у правильных людей за 20-30 килорублей, замена - чирик.... imho лучше взять вообще с мёртвым ДВС, но с нормальным кузовом..
    Зная по прошлым машинам хоть и отечественным, если на относительно свежей машине мертвый движок то как мин подвеска наладом дышит, кпп тоже под капиталку. Сами посудите зачем продавать машину на 50т.рэ дешевле если можно вложить 20-30тыр и продать по рыночной цене???

  8. #108
    Andyfeer
    Участник
    Satim,
    Moroz,
    Как её взять не битую? Они все к нам поподают битыми. И по двигателю: мало кто меняет цепь ГРМ, а начиная с 200 тыс.км конец её ресурса и зачастую этот пробег только по РФ, а сколько она пробежала по родине...

  9. #109
    Алексей31rus
    Участник
    Цитата Сообщение от Andyfeer Посмотреть сообщение
    Satim,
    Moroz,
    Как её взять не битую? Они все к нам поподают битыми. И по двигателю: мало кто меняет цепь ГРМ, а начиная с 200 тыс.км конец её ресурса и зачастую этот пробег только по РФ, а сколько она пробежала по родине...
    То что она битая это 99%, вот на сколько корява она востановлена будет вот в чем вопрос???

  10. #110
    Moroz
    Читатель
    Парни, спорить у меня нет желания, ВСЁ В НАШИХ РУКАХ (C)..

Похожие темы

  1. PRIMERA CLUB - ОМСК
    от serega 470/55 в разделе Регионы
    Ответов: 1547
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 15:08
  2. PRIMERA CLUB - ВОЛГОГРАД
    от Volgogradec в разделе Регионы
    Ответов: 3645
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 02:40
  3. PRIMERA CLUB - ВОЛОГДА
    от Андрей.А. в разделе Регионы
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 15:34
  4. Primera Club КЕМЕРОВО
    от dima0806 в разделе Регионы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •