Like Tree16понравилось

PRIMERA CLUB - ЧЕЛЯБИНСК - Часть 2

Страница 138 из 158 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 1572
  1. #1371
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Goliy Посмотреть сообщение
    у меня брат продает примьеру 1.8 АКПП, на авточеле стоит 320 тысяч хетчбек в хорошем техническом состоянии, по кузову есть недочеты. ссылки не открываются
    Это ты не про неё писал?
    Цитата Сообщение от Goliy Посмотреть сообщение
    Срочнооо!!Здравствуйте! скажи к кому обратиться в челябинске не заводится машина ниссан примьера 2005г хэтчбек, АКПП, 1.8 пробег 190 000 тысяч. Ситуация была такая. Ехал, потом наживаю на газ машина не едет, а катится, загорелся АБС, снял клеймы с аккумулятора. Все опять поехала, началась горка машина встала и перестала заводится. Стоит на стоянке. машина нужна...
    Цитата Сообщение от Goliy Посмотреть сообщение
    разряжается Аккумулятор. Проверяли электронику, выявили что в генераторе что то сгорело. По поменяли. Все равно высаживает аккумулятор. делали так: завели и отключили аккумулятор машина работает. Еще что было, был подключен один вентилятор, по какой то причине отсутствовал второй вентилятор, поставили 2ой вентилятор и после этого начались проблемы с разрядкой аккумулятора..... причина? или кто шарит в ниссанах?

  2. #1372
    A4Tech
    Новичок
    Цитата Сообщение от Goliy Посмотреть сообщение
    Если в японский ниссан (правый руль) лили масло 5W30 синтетика то жора масла не будет да же на 1.8. если лили 5W40 и еще полусентетику то цепь вытянутая будет и жор масла будет от которого ты не избавишься даже если поменяешь кольца и колпачки. Откуда такая информация спросите... ответ: Гонял праворульные машины до 2009г на продажу и себе оставлял и продавал потом.... Лучше ищи 2 х литровый и в максимальной комплектации, если это правый руль. есть еще и GT серия 190 л/с- купишь такой не пожалеешь. Двигатель на серии GT SR20VE а если еще и на механике, рвать всех будешь, а если и полный привод будет почти GT-R))
    Блин это конечно все красиво, но вариантов за мои деньги да же если взять две соседние области очень мало!

  3. #1373
    Goliy
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Это ты не про неё писал?
    Нет. Это мой ниссан

  4. #1374
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Goliy Посмотреть сообщение
    Нет. Это мой ниссан
    Прям всё один в один, машины-близнецы.

  5. #1375
    Goliy
    Участник
    Цитата Сообщение от A4Tech Посмотреть сообщение
    Блин это конечно все красиво, но вариантов за мои деньги да же если взять две соседние области очень мало!
    Знай единственное, Правый руль ты тяжело будешь продавать. почему я и перестал гонять машины на продажу.. Сейчас планирую гонять европейцев на разбор)) не растомашивая и сдавая сразу в авторазбор))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Прям всё один в один, машины-близнецы.
    т.е это не мой ниссан))

  6. #1376
    Дионисий
    Старожил
    Бюджет не великоват. Полный привод тяжело содержать. И по топливу и по запчастям.

  7. #1377
    Goliy
    Участник
    Не тяжело, масло менять вовремя и все... подшипник хвоставика ходит долго, а что там еще в заднем редукторе.... сальники..стоимость сальника 200-300 рублей оригинал и замена рублей 400-600 на сотне ну и все, расход не меньше 10 по городу если 1,8 полный привод то не меньше 11-12 по городу 95 бензина, на 92 будет побольше есть, на 1 литр

  8. #1378
    Дионисий
    Старожил
    Какието цифры у тебя смешные. Возьмем ходовку, нижний рычаг идет в сборе стоит больше 10 кило рублей и т.д. Есть и отдельно все но они с передка и не усиленые, соответственно ресурс у них маленький. Расход у двушки п12 универсал 15-16 в хорошие дни, зимой в 30 это буде 20. У братана моего щас санька на полном. 12-13 у него если машина пешком идет. Заложено у них видать так.

  9. #1379
    Goliy
    Участник
    Цитата Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Какието цифры у тебя смешные. Возьмем ходовку, нижний рычаг идет в сборе стоит больше 10 кило рублей и т.д. Есть и отдельно все но они с передка и не усиленые, соответственно ресурс у них маленький. Расход у двушки п12 универсал 15-16 в хорошие дни, зимой в 30 это буде 20. У братана моего щас санька на полном. 12-13 у него если машина пешком идет. Заложено у них видать так.
    По подвеске ни чего не скажу как у них с зади, но учитывать что подвеска долго ходит и раз в 80-100 тысяч пробега можно поменять рычаг за 10 000 тысяч. Пускай проверит и почистит все что связано с расходом, выбьет катализатор, поменяет свечи на иридевые, бронерповода проверит и т.д зальет 95 бензин и расход упадет до 10 литров, наваливать до красной зоны расход будет 15 литров максимум.

  10. #1380
    Дионисий
    Старожил
    80-100 по нашим дорогам сомниваюсь. По мимо нижнего там ещо много всего. А на саньки чего только ни делали, и с компом ездили и мозги меняли. Свечи провода катушки кат диагносты,делали все. Щас его стоимость по вложеным деньгам переваливает за 300. Хотя брал 240, и продаст думаю за 200. Ни окупаются такие вложения. Может нам такие машины попадаются просто, непонтно)))))!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •