Like Tree259понравилось

БАРНАУЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО Primera Club - Часть 2

Страница 320 из 389 ПерваяПервая ... 220270310318319320321322330370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,191 по 3,200 из 3889
  1. #3191
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    вот поэтому и большой дифицит, c D4 вариантов куча, но никто их не берет и цена гораздо ниже
    нет в нем ничего страшного, я бы не откидывал этот вариант. По мне так лучше Д4 чем 1зз

    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    хотел было примеру снова взять, но все какие-то не те, моя была лучше, не захотел хуже брать
    не удивительно они моложе не стали с тех пор

    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    искал ардео, надю или гайку с 3s мотором, или кузов гнилой-кривой, или салон дырявый, или с механикой нелады, нашел не идеал, но одно из лучших, что видел
    тоже пару недель назад себе искал после внезапной продажи примы
    в итоге одиссея купил

  2. #3192
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение


    не удивительно они моложе не стали с тех пор

    если мне не изменяет память, у Славяна был японский универсал Р12 2002г.в. так что вполне мог взять посвежее к примеру 07г.в.

  3. #3193
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    дык пиши
    записал

    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    ардео взял,
    надеюсь не D4

    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    только там стоит обычный мотор без новомодных сикоток
    а ну это молодец с 4ым гемороя отгребают после плохого бензина.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    нет в нем ничего страшного, я бы не откидывал этот вариант.
    у меня товарищ его брал через год "быыстро..быыстро" его скинул зимы говорит одной хватило

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    так что вполне мог взять посвежее к примеру 07г.в.
    покемнов до 05г выпускали

  4. #3194
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    надеюсь не D4
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    По мне так лучше Д4 чем 1зз

    и это про одну модель "управляй мечтой" на лисапете тогда ездить чтоль?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение

    покемнов до 05г выпускали
    не. ну всёодно моложе 02г а евпропа дык, васбче былаб почти с 0

  5. #3195
    Slavkalina
    Старожил
    вывалю я вам портянку, чтоб пообсуждать было чего (редактировать не буду, с параллельного форума посты)

    C-Max Ghia 2006г Duratech 2,0 MTX75 210000 км пробегу


    Автомобиль - жесть, денег сосет немерянно, но в силу разных обстоятельств не продаю.

    Итак купил в апреле 2013 года с пробегом 95000, автомобиль диллерский, был у одного хозяина
    по чекам узнал, что по гарантии меняли передние опоры со стойками (47000 км), генератор (50000), шланг кондиционера (51000), выжимной подшипник (57000), аккумулятор и переднюю шаровую (75800).

    Далее авто купил (масло, фильтры, лампы не пишу, и так много без этого):
    - 96000 - апрель 2013 - куплен авто с гудящими передними подшипниками, поэтому сразу заменил на FAG
    - куплены и установлены 4 проставки под пружины 3см и сделана геометрия
    -104000 - июнь 2013 - достал скрип при повороте руля - новая правая шаровая TRW
    -106500 - июль 2013 - забренчали задние стойки стабилизатора - поставил Delphi
    -124100 - январь 2014 - зачесались руки, сменил в коробке масло (оригинал)
    -125000 - январь 2014 - при попытке сменить свечи, они предательски сломались и части попадали в цилиндр, казалось бы плевое дело вылилось в снятие головки блока с попутной заменой двух прокладок, антифриза, свечей, сальника к/в, МС колпачков (раз уж залезли) и одного клапана, который почему оказался гнутым. Делал у знакомого слесаря почти за бесплатно (как оказалось позже зря)
    -127000 - февраль 2014 - умер аккумулятор, купил Bosch
    -128800 - февраль 2014 - автомобиль стал неадекватным, трясется, троит, глохнет - вскрытие показало изрядно вытянувшуюся цепь, как оказалось мастер-фломастер, снимавший головку забыл прикрутить один из болтов успокоителя. Пока один болт держал успокоитель - было все норм, но вскоре он открутился, цепь начала болтаться и очень быстро ей пришел кобздец, короче новая оригинальная цепь заняла свое место
    -135500 - апрель 2014 - ненадолго хватило замененной шаровой TRW, пыльник в хлам, купил Delphi
    -135500 - апрель 2014 - поменял текущий сальник привода (Ford)
    -135000 - апрель 2014 - умерли передние стойки - поставил Bilstein, вместе с опорами и подшипниками
    -135000 - апрель 2014 - гулять так гулять, задние Bilstein тоже заняли свое место
    -138500 - май 2014 - левая родная шаровая приказала долго жить, ее место заняла Delphi
    -138500 - май 2014 - изрядно порепанные и отслоившиеся задние сайлетблоки передних рычагов уступили место сайлентблокам Sidem
    -138500 - май 2014 - также сайленты на задних подпружиненных выглядели не очень - новые рычаги Ford
    -138500 - май 2014 - задние нижние (подруливающие) рычаги были в плачевном состоянии - встали Sidem
    -144600 - июль 2014 - побежал только что поменянный сальник привода, снова поставил Ford
    -148600 - июль 2014 - пришла пора менять тормозные колодки: перед ATE, зад Fenox
    -155500 - август 2014- относительная прохлада в салоне зимой и непонятные показания датчика температуры вынудили поменять термостат (Ford) - следующая зима показала - в салоне жара
    -155500 - август 2014 - поменял стучащие заслонки впуска, двигатель стал работать тише
    -161800 - октябрь 2014 - продолжавшийся около 10000 жор масла достал (литр на 1000 км, а так пробеги у меня большие, то на масле я начал разорятся) и решено было разбирать двигатель. Кольца, МС колпачки, прокладки, свечи, сальник, антифриз - двигатель в норме
    -163700 - октябрь 2014 - снова застучала задняя правая стойка стабилизатора - купил почему-то вроде как итальянскую OCAP
    -165400 - октябрь 2014 - оригинальный ролик натяжителя ремня имел большой люфт, поставил Dayco, люфта у него нет, но пока холодный подвизгивает, набил в подшипник литола, эффекта ноль, ну и ладно
    -173000 - декабрь 2014 - уже давно видел, что опора двигателя разорвана, но вибриции никакой не было, наконец-то очередь дошла и до нее, новая Volvo
    -175000 - январь 2015 - накрылся терморезистор печки, отремонтировал подручными средствами за копейки
    -182000 - февраль 2015 - правый передний подшипник FAG застрелился, поставил такой же
    -182000 - февраль 2015 - увидел, что сломана правая пружина - оригинал (пока одна) заняла свое место
    -182000 - февраль 2015 - как-то не понравилось мне в -45 переключать передачи - оригинальное масло в коробке совсем замерзало, поменял на синтетический Castrol
    -182000 - февраль 2015 - в третий раз заменил текший сальник привода (оригинал), посадив его на герметик, это помогло
    -189600 - апрель 2015 - некрасиво ездить на одной новой пружине (один угол у машины выше остальных трех) - левая пружина Ford
    -189600 - апрель 2015 - пыльники на шаровых - оба убились - новые шаровые (на этот раз испанские RTS)
    -189600 - апрель 2015 - почему-то сломались обе задние пружины - купил Lesjofors
    -189600 - апрель 2015 - снова застучала какая-то из задних стоек стабилизатора - поставил две OCAP
    -189600 - апрель 2015 - порвался пыльник внутренней гранаты - оригинал очень дорого, поставил RBI
    -189600 - апрель 2015 - также заменена правая рулевая тяга Sidem
    -189600 - апрель 2015 - после обширного ремонта подвески сделана геометрия
    -190000 - май 2015 - на новых пружинах с проставками машина превратилась в козла - проставки долой с последующей геометрией
    -191000 - май 2015 - неудачная рулежка на плохой дороге привела к согнутости передней стойки - новая Bilshtein и снова геометрия
    -194300 - июнь 2015 - болтающий в поперечном направлении зад кузова на дороге удивил - оказалось на одном из т.н. подруливающих задних рычагах Sidem отвалился сайлентблок и тяга свободно болталась, кузов потерял одну из точек опоры как бы болтался вместе с ней, короче поставил обе от Mazda, зачем-то сделав еще раз геометрию
    196000 - июнь 2015 - полез в сцепление, немного колдовства с двумассовым маховиком - теперь он не стучит, новый выжимной Ford (старый начал постукивать), новый сальник к/в Mazda, взамен старого текущего, новый ведомый диск Ford, хотя старый был в отличном состоянии, но раз купил новый - поставил
    196000 - июнь 2015 - кстати нижняя опора КПП - рваная - поставил от Mazda
    196000 - июнь 2015 - уже больше полугода горит ЧЕК, сигнализируя ошибку второй лямбды, катализатор наелся масла при масложоре и отказывается работать. Пришло его время - долой из машины, плюс механическая обманка на лямбду - наконец-то ЧЕК погас
    196000 - июнь 2015 - решив как-то избавится от домика в задней подвеске покупаю серпы Lemforder, скажу сразу - не помогло, развал как и был в красной зоне, колеса внутри лысые
    202500 - июль 2015 - все тот же мастер-фломастер, которых снимал мне головку БЦ, запаганил мне компрессор кондиционера, забыв поставить зазорную шайбочку между муфтой и шкивом, после чего компрессор крутился постоянно (но т.к. была зима не включался), в итоге не проехав и 1000 после ремонта за трассе в мороз заклинил, заглушив мотор и только удаление ремня позволило завести авто. 1,5 года после этого я ездил без кондиционера и случайно подвернулся компрессор б/у, теперь я как белый человек
    206300 - август 2015 - добрался до сайлентблоков задних продольных рычагов (бабочек) - давно нужно было поменять, поставил Delphi
    206300 - август 2015 - избавился наконец от домика сзади, регулируемые развал серпы Fenox с последующей геометрией
    207700 - сентябрь 2015 - впереди износились колодки - купил недорогие Fenox, задние забренчали, поставил б/у Ford (толщиной как мои) - не бренчат, ну и пусть ездят
    208000 - сентябрь 2015 - при покупке авто, на ней стоял китайская музыка Phantom, которая почти сразу же сломалась, все время ездил в тишине, наконец купил себе нормальное ГУ Prology с ТВ, навигацией, норм звучанием и регистратором в комплекте.
    В настоящее время снова течет коренной сальник К/в (только что поменянный) и вчера загорелся ЧЕК, чего-то с первой лямбдой.

    Короче Форд ни дает скучать . Почти весь ремонт делал сам (научился фигли), а то бы совсем разорился. И в будущем никогда больше не куплю себе ни форд, ни любой европейский автомобиль.

    хотелось бы закончить историю с моим автомобилем тут начавшуюсяСкрытый текстhttp://ffclub.ru/topic/175516/go_post/16973500/


    не проехал я на нем следующие 100 тыщ км, все таки продал

    216000 - ноябрь 2015 - опять поменял коренной сальник (Ford) - ура, теперь все сухо (ну тут реально мой косяк, первый раз менял сам (когда сцепление менял), поставил неправильно (незнал я, что его внутрь заправлять надо) - он побежал, второй раз коробку мне самому расхотелось снимать - отдал в сервис, сдалали, но струйка сочилась, отдал заново - по гарантии сделали, но все равно сразу побежал, в другом сервисе под моим чутким контролем и руководством наконец-то сделали как надо
    216000 - ноябрь 2016 - подвесной подшипник уже давно выжил свое, пришлось поменять, купил Formpart (обычно дерьмо не беру, но это единственное, что было в наличии, пока машина стояла разобранная)
    216500 - декабрь 2015 - порвался левый задний сайлентблок переднего рычага, встал Lemforder, с последующей геометрией
    221100 - январь 2106 - совершенно неожиданно загудела передняя правая ступица FAG, не отъездив и 40 тыщ км, поставил такую же
    221100 - январь 2106 - при замене подшипника отломилась резьба на пальце наконечника рулевой тяги, пришлось ставить новый-TRW, и снова геометрия
    223500 - февраль 2016 - загудела левая ступица, эта достойно пробегала больше сотки км, но я захотел попробовать другого изготовителя, в итоге поставлен NTN/SNR
    225000 - февраль 2016 - электроручник работает только на одном колесе, второе никак не хочет тормозится, купил контрактный суппорт, проблема исчезла
    225000 - февраль 2016 - задние стойки стабилизатора RTS (потому что шаровые этой фирмы стоят на машине гораздо дольше остальных)
    230000 - апрель 2016 - накопил я на 1й лямбда зонт, чек погас - ура (подогрев лямбды была ошибка)
    230000 - апрель 2016 - недавно поменяный внутренний пыльник шруса порвался, купил от мазды Seiken, снова сделал геометрию

    В мае застучали клапана ГРМ, померил зазоры - один клапан зажат, несколько прослаблены; снова стучит двумассовый маховик, что-то
    забренчало сзади, при трогании спереди раздавался глухой стук, но мне уже неинтересно было искать причины. Поразмыслив - а нахрена мне это уже надо - выложил объявление и через 2 недели продал.

    - - - Добавлено - - -

    вот он, этот экземпляр
    БАРНАУЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО Primera Club - Часть 2-dsc04663-tiltshift.jpg

  6. #3196
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    вывалю я вам портянку, чтоб пообсуждать было чего (редактировать не буду, с параллельного форума посты)

    C-Max Ghia 2006г Duratech 2,0 MTX75 210000 км пробегу

    Автомобиль - жесть, денег сосет немерянно, но в силу разных обстоятельств не продаю.
    Nissan Primer P12 2005 года сравним?
    2008 год февраль, не очень морозное утро градусов -15С АКБ "ни везет" мероприятия по реанимации не помогли куплен новы АКОМ-реактор 750, 75А*час (5,5 тыр) старый оригинальный отработал 3 года
    2008 год где-то май стойки стабилизатора ,подушки стабилизатора (с альмеры тино по 300р/стойка и по 110 руб подушка). пыльники передних стоек (оригинал) 1200р/штучка оба рулевых наконечника TRW 800р/пара
    -ремни и ролик натяжения(точнее подшипник в нем) куплен новый орег ниссан за..1700р (в 2008 году!) родно заклепан, был разобран путем рассверливания заклепок, вынут подшипник SKF воткнут подшипник NSK вместо заклепок сварка полуавтоматом,положен на полку "до лучших времен", новые передние колодки ферродо прмьер 1800р/комплект 55 000 км
    2008 год июль странные воющие звуки из МКПП, куплен комплект подшипников 6 штук за 6 "штук" извиняюсь за тафталогию МКПП "раскидана" и скидана после замены подшипников 60 000 км
    2008 год август МКПП "накрылась медным тазиком" цена новой 100 000 руб, на разборках б/у 50 тыр очередь от 5 до 8 человек "ждите!" в реультате взят комплект от 1,8 МКПП с "палками" за 30 тыр. за одним и диск сцепления новый,орег от самсунга альмеры за почти 2 тыр..."сколь ее няньчить то можно?!" Ехать стала потупее, но все лучше чем вообще стоит, постепенно привыкнем.. пробег 68 000км.
    2008 год октябрь чего то скрежещет и стучит справа - шаровая, левая тоже едва живая, под замену обе 1000руб пара, старые токарю на восстановление 300р/штука с гарантией пробега 50 тык. и на полочку "до лучших времен" пробег 70 000км

    2009 год май чего то опять стучит "буль-буль" слева при езде по щебню.. верхние рычаги оба 2800 и 3200р итого 6000р за пару, старые токарю на восстановление по 350р/штука пробег 76 000 км
    2009 год июнь как то по рулю долбит и иногда подклинивает-карданчик рулевого вала, куплено два карданчика GMB сконструирован один установлен второй "до лучших времен" на полку (уже полмашины на полке в запасе лежит! Вот и пригодился ролик натяжения ремня орег пробежал те же самые 40 тык,заменен на ремонтированный (а так покупать надо опять 2 круб) вместе с новыми ремнями ContitecH и Bosh (еще 1,5 круб) ,задние колодки забренчали -новые пальцы резинки 500р, переборка...пробег 77 000км
    2009 год. Август что то стало жрать резину и в гараже под машиной справа спереди липкая противная лужа из геля..потек сайлентблок задний..второй тоже на подходе, взял комплект задние и передние неорег ес-сно орег( только с рычагом , ну вы в курсе да один рычаг в районе 10 тыров,а надо двааа! ) VTR 2000 руб перепрессовал сам, пробег 80 000 км
    2009 год сентябрь, слева "чего то стучит по рулю" диагностика выявила "левая палка не стоит" всмысле рулевая тяга умерла, взял фебест за 1000р т.к. орега нет в природе отдельно, попутно с матами из за "повышенного удобства замены " умудрился проткнуть пыльник рулевой рейки, новый пыльник орег до кучи еще 500р пробег 82000км
    2010 год январь..одним не чудесным днем,случайно нажал на кнопку стеклоподьемника на "Опускание" стекло так шустро опустилось,точнее упало и не поднялось..ездил на палочке до лета, сколхозил из железки а так карта двери в сборе 9 круб если по честному ремонтировать пробег 85 000км
    так же стал замечать что масло стало угарать примерно грамм 150-200/1000км погрешил на зимнюю синтетику 0W30 "не прокатило"
    2010 год май стойки стабилизатора подушки стабилизатора,(хорошо хоть мотор цепной, а не ременный) левая подушка двигателя "устала" (ставил из комплекта б/у 1,8 т.к. от 1,6 не подходит к МКПП 1,8) новая 2500р., задние колодки "устали" взял TRW-2000р комплект побег 88 000км.
    2010г август оба рулевых наконечника "устали" второй раз 1000 руб, старые теперь уже отдал токарю на восстановление пробег 91 000км
    2011г. апрель передние диски и колодки второй раз "устали" Brembo диски и колодки 5000р комплект побег 93 000км
    2011г август заехал на геометрию откуда меня спорвадили взяв 200р за диагностику "менять сайлентблоки т.к.эти в хлам!" заглянул и вправду..Новые сайлентблоки 2000р комплект, заменил. пробег 98 000км
    2011г сентябрь "чего то справа стучит по рулю" правая тяга умерла, воткнул восстановленую токарем (а так 1500р уже) убитую отвез ему же на восстановление уже за 400р. пробег 102 000км
    2012г май задние подушки стаба вместе со стойками стаба ,поменял на орег, передние как выяснилось тоже "уже всё" поменял и передние стойки были Qusten, поставил Delphi.все вышло в 2500р Лопнул кузов сзади " в портале", точнее контактная сварка еще год назад отскочила на пробеге где то при 105 ткм, за зиму "процесс пошел в полную силу" уже с трещинами и щелчками при проездепо неровностям с раскачиванием кузова. Масло жрет уже 250 гр/100км еще пока синтетика зима 30 лето 40 пробег 110 000км
    2012г август умерла шаровая по причине пробило камнем пыльник воткнул востановленую а так 800р новая пробег 115 000км
    2012г ноябрь "а вот и оно ,дерево!" всмысле вот и у меня рейка потекла "какое счастье!" купил сальник Corteco за 500р (сальник! сальник 500рублей! Карл!) и трясущимися руками снял с регулятора этот чудо подшипник "хер где купишь, если он развалится!" заменил сальник пробег 128000 км
    2013г. Февраль. Водительская дверь ,точнее ее замок с "кнопки" работает только в одну сторону "открыть" пользуюсь ключем "ока холодно" в результате посеял заглушку ручки из за постоянного снять одеть-новая 350руб+ покрасить в цвет..а да! новый замок водительской двери 9 круб надо!б/у на европейку данный "аксессуар" дефицит надождать "примерно неделю или две" , уже летом в июне где то занялся ,взял бу от англичанки разобрал вынул моторчик воткнул собрал с кнопки работает с ключа нет! разобрал собрал- с ключа работает с кнопки нет!, разобрал собрал с ключа работает! с кнокпи работает! ручкой изнутри не открывает! епт! разобрал еще раз сломал замок точнее язычки на корпусе все отломил и замок просто разваливается благо есть от англичаник половинка присовокупил собрал работает, ключем не открывает.,забыл направляющий конус воткнуть, еще раз перебрал все заработало..пробег ок.118000
    2013г март, при старте взвывает стартер и на холодную воет печка..забил до тепла,(стартер перебрал прочистил ,до печки не добрался но ка кто само устаканилось пока что) пробег 120 000км (езжу уже по минимуму)
    2013г. сентябрь рулевые наконечники восстановленные поставил так пара 1200руб
    2014г апрель потекли передние тормозные цилиндры взял два ремкоплекта TRW 500р за два , оказалось в одном на все 4 цилиндра все уложено, второй лишний,заменил, тут течь прекратилась, потекло в другом месте-рулевая рейка опять!!! уходит немного грамм 50 в месяц,забил! доливаю и езжу (т.к. помониторил инет подшипника регулятора нет вообще,если я ему вдруг сверну бошку а это в легкую при той конструкции) а на новую рейку денег нет тем более) хотя сальник купил лежит в пакетике на этот раз с МКПП тоеты подешевле 350р.
    2014г июль справа опять "забулькало"- верхний рычаг,поставил восстановленый старый отдал на восстановление 400р, ради интереса глянул ценник на новый - 6круб
    2015 январь. Пузом гребет не хуже грейдера,поехал ставить проставки на пружины 6500р за все четыре стороны,задние стойки стаба опять стучат, тоже поменял 1200р орег
    2015г ноябрь АКБ умер отработав почти 8 лет поехал за новым тоже Реактор но 55 ачас те же 5,5 тыр. Стартер снова воет мать его ети!
    2016г май шаровая слева умерла из за пробитого пыльника, новая около 1000р поставил восстановленую, верхний рычаг слева тоже подносился заменил на восстановленый (новый от 7500р)пробег 145 000км
    порвалась задняя подушка двигателя нашел 3500р орег,еще не покупал..масло уже 10-40 полусинька 300-350гр/1000км дрыгло надо разбирать это около 20 тыр если самому.
    так что Р12 тоже денег сосет нормально
    сюда тоже не писал замену фильтров, свечей, масел все это меняется регулярно через 7-8 тык пробега
    Последний раз редактировалось ROW111; 06.06.2016 в 22:10.

  7. #3197
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Slavkalina, ROW111, мда уж и после этого еще говорят что рено - амно

  8. #3198
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitry_T Посмотреть сообщение
    говорят что рено - амно
    про Логан уже легенды складывают

  9. #3199
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Dmitry_T Посмотреть сообщение
    мда уж и после этого еще говорят что рено - амно
    А то вишь начал тут фордом своим хвастатся! купил ниссан люби его сам
    Последний раз редактировалось ROW111; 07.06.2016 в 08:15.

  10. #3200
    Slavkalina
    Старожил
    ROW111, не, ну тоже не скучно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •