Like Tree258понравилось

БАРНАУЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВО Primera Club - Часть 2

Страница 321 из 389 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323331371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,210 из 3889
  1. #3201
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    ROW111, не, ну тоже не скучно
    ага,если еще учесть что пробег у меня 15 тык в год в среднем а ни как у тебя в месяц.Ездил бы как ты,так вообще веселье было ежемесячное у меня счетчик только к 150 тык подбирается

  2. #3202
    avol
    Старожил
    сколько масло не подливай, один хрен движку ремонтить и всё таки попал я на ремонот ДВС короче без авто остался теперь

    - - - Добавлено - - -

    мужики, кто знает средние цены на ремонт ДВС на сегодяшний день? цена работы.докризисные цены не надо

  3. #3203
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    сколько масло не подливай, один хрен движку ремонтить и всё таки попал я на ремонот ДВС короче без авто остался теперь

    - - - Добавлено - - -

    мужики, кто знает средние цены на ремонт ДВС на сегодяшний день? цена работы.докризисные цены не надо
    ставь контрактника, не майся

  4. #3204
    Slavkalina
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    сколько масло не подливай, один хрен движку ремонтить и всё таки попал я на ремонот ДВС короче без авто остался теперь

    - - - Добавлено - - -

    мужики, кто знает средние цены на ремонт ДВС на сегодяшний день? цена работы.докризисные цены не надо
    хз, я сам делал, там сань не сложно, главное ключи и руки

  5. #3205
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    ставь контрактника, не майся
    рассматривается и такой вариант. вопрос в состоянии, цене, и совместимости

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    там сань не сложно
    ага. понимаю и это тоже рассматриваю, но наверо в последнюю очередь есть дополнительные проблемы продажа авто тоже рассматривается со скидкой на ремонт естественно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    хз, я сам делал
    к стате что у тебя есть из инструмента? если закупать самому, дороже выйдет походу чем на сто одни ( точнее два)динамометрические ключи на 5-6К уже вытягивают

  6. #3206
    Slavkalina
    Старожил
    я без динамометрики обходился, на глазок все, там трудно ошибиться, эт только в умных книжках Нм расписаны, руками и так понятно как тянуть

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    продажа авто тоже рассматривается со скидкой на ремонт естественно
    правильно, ардео бери

  7. #3207
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение

    правильно, ардео бери
    это такие ардео дешёвые? за примуса без ДВС ардео можно взять?

  8. #3208
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    avol, а чо нет-то? за примуса без дрыгла - ардео без дрыгла

  9. #3209
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitry_T Посмотреть сообщение
    avol, а чо нет-то? за примуса без дрыгла - ардео без дрыгла
    и там и там днище вырезать, чтоб отталкиваться от асфальта? вроде ардео дороже и так и так был. мож санкции какие ? . нее я лучше Патрика без дрыгла мостов и коробаса возьму клиренс выше, и полный привод опять же только днище целиком тогда вырежу по раму

  10. #3210
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    клиренс выше, и полный привод опять же
    дык и в ардео пассажиру пол выпили и тоже будет полный привод..а если и задним пассажирам выпилит будет 4 везде .
    По ремонту чего делать то собираешься? цилиндры растачивать будешь? поршни новые? или только кольца менять?
    я на свою прикидывал кольца только махнуть и колпачки маслосьемные выходит 15-18 тыр самому (с работой х.з не доверяю "сервайсам всяким") а так добавь еще поршневую к этой сумме, и расточку цилиндров думаю ценник будет около 40-50 тыр.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •