P11 турбодизель CD20T

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 72
  1. #31
    Iron Felix
    Старожил

    P11 турбодизель CD20T

    У меня на днях сдох насос ГУР (подвывать начал). Ремкомплектов нет. Новый стоит 20тыр . Производитель ZF. На этикетке написано рабочее давление 40 бар. Взял на разборе б/у от какого-то CD20 в чугунном корпусе с меньшим диаметром шкива, за 1500 р. По креплению и подключению шлангов подошел, приводной ремень поставил от Пассата двиг. 1F, размеры AVX 13x800. 3000 км полет нормальный.

  2. #32
    LLX38
    Участник

    P11 турбодизель CD20T

    буду тоже искать б/у, у нас разборок нету...., попробую может от санни праворукого подойдет..(имееться в наличие у знакомого)..

  3. #33
    Дизелист
    Новичок

    P11 турбодизель CD20T

    А у Меня ГУР остался от Авенировского двигателя,но такая вещь судя по Вашим рассказам может самому пригодиться

  4. #34
    Iron Felix
    Старожил

    P11 турбодизель CD20T

    Оставляй. Продать сможешь только за 1.5-2 тыр, а новый 20 тыр стоит. Хотя у меня похоже из-за масла сдох

  5. #35
    Дизелист
    Новичок

    P11 турбодизель CD20T

    ты туда веретенку чтоли заправлял?

  6. #36
    Iron Felix
    Старожил

    P11 турбодизель CD20T

    Не, Кастрол Dextron III. Лопасти и корпус в хлам за 1.5 года...

  7. #37
    Дизелист
    Новичок

    P11 турбодизель CD20T

    Странно,может в холода прихватило гидравлику?никогда такого небыло.я сейчас езжу на Санни 94 года никогда ничего не менял в ГУРе и не слышал чтобы были проблемы.

  8. #38
    Iron Felix
    Старожил

    P11 турбодизель CD20T

    А я вот налил синтетики

  9. #39
    goga73
    Автор темы

    P11 турбодизель CD20T

    Я тоже по осени Декстрон 3 залил. Вроде пока не жужит.
    А вот с ремнями косяк. Заказал по каталогу, оказался длинее. Заказал от CD20 не смог натянуть.
    По каталогу на Exist длина ремня 850мм.

  10. #40
    goga73
    Автор темы

    P11 турбодизель CD20T

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    У меня на днях сдох насос ГУР (подвывать начал). Ремкомплектов нет. Новый стоит 20тыр . Производитель ZF. На этикетке написано рабочее давление 40 бар. Взял на разборе б/у от какого-то CD20 в чугунном корпусе с меньшим диаметром шкива, за 1500 р. По креплению и подключению шлангов подошел, приводной ремень поставил от Пассата двиг. 1F, размеры AVX 13x800. 3000 км полет нормальный.
    А шкив от CD20 оставил? У него длинна ремня как раз 800мм.
    Подозреваю что наш размер 829мм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •